Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перекопал все по форуму но не нашел ответ на свой вопрос.

Когда завожу авто то все лампочки быстрехонько гаснут. Но лампочка LOW RANGE гаснет секунд 10-12. Стою жду пока погаснет. Если взять включить на D при включенной лампочке происходит грубый толчок но не как обычно легкий и мягкий . Редко но бывает что вообще не гаснет. Начинаю глушить и потом опять заводить мотор и лампочка через время тухнет. Насколько я понимаю такого не должно быть. Лампочка не моргает просто горит секунд 10. Зимой не пользовался понижайкой.

Кто может пояснить что мне нужно сделать!!!!

Опубликовано
Кто может пояснить что мне нужно сделать!!!!

как минимум диагностику.

а при нажатии на кнопочку "пониженая" включается ?

Опубликовано
Кто может пояснить что мне нужно сделать!!!!

как минимум диагностику.

а при нажатии на кнопочку "пониженая" включается ?

Зимой пробывал но она не включилась. Сказали что моторчик надо перебрать

Опубликовано

правильно сказали,....моторчик надобно перебирать!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
правильно сказали,....моторчик надобно перебирать!!!

Чес говоря я еще не силен в данной машинке. Когда включаю зажигание то должен моторчик что то крутить или нет.

Принцип действия при заводке движка и понижайки + лампочка?

Опубликовано

привод включения раздатки срабатывает тока при ВКл и Выкл кнопки Лоу Рендж при положении селектора АКПП в положении "N'.Болезнь его связана с его расположением,....то есть вода грязь.....следствие коррозия закисание.....и прочее.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
привод включения раздатки срабатывает тока при ВКл и Выкл кнопки Лоу Рендж при положении селектора АКПП в положении "N'.Болезнь его связана с его расположением,....то есть вода грязь.....следствие коррозия закисание.....и прочее.

Понятно!!! Но почему же эта лампочка выключается медленно??

Получается значит контакты в понижаке где моторчик стоит как бы включены. Хрен его знает что и думать. Снять и разобрать моторчик проблем нет. Знать бы причину а потом сделать последствие. Создается впечатление, что, что-то должно срабатывать раз пока лампочка горит и переключать на Д пока не нужно. Уж думаю может по моторчику тихонько постукать да типо попробывать включить и потом выключить на нетралке. Может поможет

Опубликовано

Гыыыыыы,....постукать можно даже нужно icon_biggrin.gif !!!!! часто помогает, это первое что нужно делать при проблемах с приводом icon_biggrin.gif ..но чистки привода неизбежать!!!!

По моему при включении лампа моргает 3 раза и горит,....понижайка включена. При выключении аналогично 3 раза моргает и гаснет.....понижайка выключена.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
По моему при включении лампа моргает 3 раза и горит,....понижайка включена. При выключении аналогично 3 раза моргает и гаснет.....понижайка выключена.

Зимой так пробывал моргнет 3 раза и хрен и не горит.

Буду пробывать чистить енту заразу.

Опубликовано
Буду пробывать чистить енту заразу.

ето пральное решение !

Опубликовано

А если просто снять фишку с маторчика и посмотреть, что будет дальше?

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Похоже у тебя привод включения понижайки куда-то гуляет, оттуда и толчки и долгое горение лампочки(пока не переключит на HI или LO). Попробуй снять мотор, там по стрелочке плоскогубцами можно повертеть енту фигню всю, даже положения подписаны. На валу привода вилки там не только винтовые канавки, там ещё пружинки такие, по типу часовых, есть, если одна из них сломалась, вся хрень может(теоретически) в нейтраль или в понижайку уезжать. Как вариант, могло и шестерню большую срезать на приводе... разбирать один фиг.

Опубликовано
Похоже у тебя привод включения понижайки куда-то гуляет, оттуда и толчки и долгое горение лампочки(пока не переключит на HI или LO). Попробуй снять мотор, там по стрелочке плоскогубцами можно повертеть енту фигню всю, даже положения подписаны. На валу привода вилки там не только винтовые канавки, там ещё пружинки такие, по типу часовых, есть, если одна из них сломалась, вся хрень может(теоретически) в нейтраль или в понижайку уезжать. Как вариант, могло и шестерню большую срезать на приводе... разбирать один фиг.

ПИПЕЦ !!! Теперь нужно искать ремонт и правильную установку и регулировку моторчика

Опубликовано
Похоже у тебя привод включения понижайки куда-то гуляет, оттуда и толчки и долгое горение лампочки(пока не переключит на HI или LO). Попробуй снять мотор, там по стрелочке плоскогубцами можно повертеть енту фигню всю, даже положения подписаны. На валу привода вилки там не только винтовые канавки, там ещё пружинки такие, по типу часовых, есть, если одна из них сломалась, вся хрень может(теоретически) в нейтраль или в понижайку уезжать. Как вариант, могло и шестерню большую срезать на приводе... разбирать один фиг.

ПИПЕЦ !!! Теперь нужно искать ремонт и правильную установку и регулировку моторчика

Ну вы мужики горазды пугать! Да! Много заморочек! Особенно когда машинку берешь из- под асфальта... на месте... после нормального пробега по трассе погоняем положения.. (в паркинге) раздатку (еще раз повторюсь) горячую! И трабл пройдет! ... если ситуация запущенная тогда со съемом раздатки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

если на D дергается, значит не полностью провернулся механизм переключения. Впервую очередь сними мотор с механизмом и попробуй через клеммы (от аккумулятора) при помощи любых проводов провернуть моторчик направление любое если сделал полный оборот и не закусил и при этом нет лишних шумов (скрежет и тд) то проблема внутри механизма- отгибаются или ломаются подвижные контакты (они медные и тонкие и сидят на композите). Придерживая за основание контакта осторожно подогни вверх пластины и прозвони сразу цепь между подвижным контактом и фишкой (бывают обрывы, у меня просто был оборван). Бывает что в механизме перегорают дорожки (как на электросхемах, поэтому и надо прозванивать всю цепь). Если не владах с паяльником и тестером, то обратись в любую телемастерскую, там прозвонять и подвижные контакты отрегулируют или подпаяют. Снятие ничего сложного - три болта на механизме и один у основания электродвигателя. С хорошим домкратом или ямой 5-7 минут (и головкой на 10). Самое главное что при сборке и разборке неправильно собрать ничего невозможно, все встает на прежнее место. А синий поворотный механизм от корпуса отщелкивается от корпуса при помощи тонкой отвертки (лучше двух)..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования