Перейти к содержанию

Вентиляторы на радиаторе - как они должны работать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это моя прерогатива.

Модераторы!!! Меня на флуд разводят)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Почему флуд, у тебя капот с сиськами же)))))))

Опубликовано

Как вариант можно эти вентиляторы подключить через релюшку на охлаждения двигателя. Это если вискомуфта не работает. Я так делал на 124 кузове. На всех мерсах где стоят кондеи эти вентиляторы включаются в аварийный режим при 105-110 градусах, что уже считается перегревом. А так немцы это ну очень продуманной сделали.

Опубликовано

Как вариант можно эти вентиляторы подключить через релюшку на охлаждения двигателя. Это если вискомуфта не работает. Я так делал на 124 кузове. На всех мерсах где стоят кондеи эти вентиляторы включаются в аварийный режим при 105-110 градусах, что уже считается перегревом. А так немцы это ну очень продуманной сделали.

А можно с этого места поподробней?

Опубликовано

Как вариант можно эти вентиляторы подключить через релюшку на охлаждения двигателя. Это если вискомуфта не работает. Я так делал на 124 кузове. На всех мерсах где стоят кондеи эти вентиляторы включаются в аварийный режим при 105-110 градусах, что уже считается перегревом. А так немцы это ну очень продуманной сделали.

А можно с этого места поподробней?
Что именно подробнее? Как через релюшку подключить охлаждение на вентиляторы кондея?

Первым делом покупаем запчасть от уазика, (это трубка с вкручивающимся в нее датчиком). Эту трубку с обоих сторон отпиливаем как нужно, и вставляем в разрез выходного патрубка радиатора охлождения.

Покупаем температурный датчич от жигулей, по температуре это уже сами определитесь какая вам нужна для включения карлсонов.

И через релюшку в разрез питания вентиляторов это все потключаем. Номер релюшки ни помню, но она работает так. Когда на нее подается плюс, она перебрасывает питание на другую пару контактов, вообшем релюшка тоже жигулевская.

И еще, лучше поставить на каждый вентилятор по релюшки, тогда можно будет установить двух режимный температурнуй датчик. То есть к примеру при 80 градусах будет включатся один вентилятор, а при 93 градусах и второй.

Но лучше конечно поменять муфру вентилятора, а этот колхоз можно установить как резервное охлождение. Хотя аварийное охлаждение уже предусмотренно мерседесом, ни знаю как на МЛ, но на 124 точно есть авариийное охлождение.

Опубликовано

Блин, от УАЗа, ВАЗа - таза. Неееее эт уже всем колхозам колхоз. Так изголяться над мурзиком ради временного решения (да даже если и постоянного) я не готов :), рука не поднимется, какой бы старый он не был. Муфта уже заказана. Я думал чё попроще. типа ...возьми проводок сантиметров десять и соедини контакт 1 с контактом 2 и будет тебе вечное счастье... :)

Но все равно спасибо за совет.

  • + 1
Опубликовано (изменено)

А сколько такие карлсоны на разборках щас стоят? А то мои приказали долго жить, докрутились(

Изменено пользователем Zardalu

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Поменял девайсы на рабочие, кстати, никому не нужен корпус с двумя дохлыми вентиляторами, на эксперименты? За самовывоз отдам.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

может там какую мелочевку в них поменять и снова начнут крутиться? я имею ввиду эти графитовые контакты внутри моторчиков. или они не разборные? кто нибудь может заморачивался?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования