Перейти к содержанию

замена маслосьемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Могу и ошибаться... Но причиной может стать вентиляция картерных газов

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сам ничего не трогай, начнешь шлифовать будет плохо видна трещина, сварщику будет сложнее. они сами все сделают.

Про масло, спрошу еще раз - каков фактический расход?

И раз уж ты снял крышки должен был найти мембраны сапунов - как там у тебя все устроено?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет там мембран,там идет спереди какой то патрубок,по ходу в нем идут газы,он на половину забит, компрессию пробовали измерить но не получилось,компрессометор полное говно,рукой сложно удержать.

Опубликовано

На дизелях компрессию меряют компрессометрами приемная трубка которых крепится вместо форсунки иначе не удержать.

Мембраны должны быть иначе турбина высасет все масло. Наверное это другие трубки.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А в книжке написано, что через свечу накаливания, так тоже можно, я что-то про это не подумал. На грузовике их нет. Сори icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да в книжке так написано,но охренеешь там чистить чтобы открутить свечку????

Опубликовано

"Чистить" ты имеешь ввиду разбирать?

На нашем то до свечек доступ нормальный.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Там все в говне,туда летит песок, пробовал почистить бросил и снял форсунки.

Опубликовано

Значит переходник нужен под место для форсунки, руками полюбому не удержишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня снял полностью воздушный коллектор,на одной заслонке был соскочивший шланчик,который ее двигает,она немножко подзасрана,хочу еще снять ЕГР,промучелся полдня так и не снял,какой урот предумал так поставить ЕГР,к третьему болту хрен подлезешь??????

Опубликовано

Я тут недавно по книжке менял лампочку в солнцезащитном козырьке... на всю жизнь запомнил, что книженциям доверия НОЛЬ!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да по книжке все просто,да и написано там полная фигня.

Опубликовано

Потскажите????? Как снять клапан ЕГР на 400,снял передние все болты и трубки охлаждения,открутил два заднех болта с горем пополам,там еще два болта по ходу,да них не хрена не достать.Чего мотор надо снимать???????

Опубликовано

Попробовал почитать в книжке, wis нет дома, про клапан ни хрена не написано. Написано, что "охладитель снимается вместе с позиционерами". Т.е. в твоем случае, возможно, клапан снимается вместе с охладителем.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все правильно он снимается в месте с охладителем,только его как-то сзади открутить надо,осталось два гребанных болта,туда с большим усилием можно пропихнуть только руку.Думаю что колпачки менять пока не буду нет смысла,надо разобраться с картерными газами,я думаю что это из-за них.Как соберу буду думать о продаже своего МЛ400AMG 2004г.

Опубликовано
Как соберу буду думать о продаже своего МЛ400AMG 2004г.

Фига ты разочаровался icon_sad.gif нужно взять тайм аут, перед принятием такого решения. Не сдавайся...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Зачем такая машина, у которой столько геммороя.Думаю взять чего нибудь попроще?????Это мой второй дизель,и думаю что последний.Пора пересаживаться на бензин.

Опубликовано

ну, сложный мотор не спорю, мне кажется отступать не стоит, ты уже далеко зашел, если конечно нет финансовых трудностей.

Ты вроде 400й по случаю купил... Мне отсоветовали, кроме высокого налога сразу сказали, что я не потяну, я и не рассматривал.

Здесь проблема не в дизеле как таковом, некоторые бензинки ничуть не проще.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня до нее было много машин,последняя была опель вектра 2007г пробег32000,внешний вид МЛ свое взял,и я стал счастливым обладателем геморроя.Конечно я знал на что иду,но не думал что так глубоко все зайдет.Конечно я ее взял за 410000,знакомый предупредил что туда нужно вложить около 200000,но эта сумма уже перевалила??????

Опубликовано
Конечно я знал на что иду,но не думал что так глубоко все зайдет.

Пожалуй, тебе просто не повезло icon_sad.gif Сочувствую

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А кто то из наших клубней в Питере по дизелю просто умирает! Возьмите и поменяйтесь! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
А кто то из наших клубней в Питере по дизелю просто умирает!

По 400му никто не умирает, их владельцам завидуют белой завистью, или сочувствуют - по обстоятельствам....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да вы правы,но когда он едет это редкость для этого мотора,это большая радость.

Опубликовано

Я серьезно! icon_angry.gif Кто то хотел меняться!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
icon_rolleyes.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования