Перейти к содержанию

замена маслосьемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:roll:

А по твоему вопросу я фишку (гвоздь) забил! Жду овета! ... Ослик! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

Ок!

Опубликовано

У меня в открытую движок начал кушать масло, оссобенно после пробега на 500 км, требует залить 1 литр.

К тому же, после удаления катов, выхлоп стал, нереально вонюч и дымен. Теперь вот думаю, есть два варианта:

1. Заменить маслосъемные колпачки без съёма голов, поменять свечи (так как их начало забрызгивать)

2. Предложил Каспер, т.е. разбор движка полностью, с рассухариванием клапанов и т.д.

Умом понимаю, что лучше второго варианта не придумаешь, НО, он не сильно бюджетен и долговременный.

Как думаете стоит заморочиться, только колпачками, или это мёртвому припарка?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

я считаю, что надо снимать головы, и отмывать все, плюс притирка клапанов, а не только замена маслосъемных колпачков.

Опубликовано

mike444z Дык, я не спорю, что это лучше, но это затратно довольно, кроме самой работы, нужно суммировать стоимость расходников + цепь с успокоителями и звездами, тоже однозначно менять.

По сумме выйдет около 50-60.

А у меня кроме этого, все рычаги под замену и аморты... накладно однако icon_sad.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik

Какой у тебя пробег?

Опубликовано
mike444z Дык, я не спорю, что это лучше, но это затратно довольно, кроме самой работы, нужно суммировать стоимость расходников + цепь с успокоителями и звездами, тоже однозначно менять.

По сумме выйдет около 50-60.

А у меня кроме этого, все рычаги под замену и аморты... накладно однако icon_sad.gif

Ну тогда, пока займись подвеской, а потом лучше уже мотор как следует. Иначе все-равно придется делать все вышеперечисленные, просто в несколько раз, и получится еще дороже.

Опубликовано

Dim651

250000км

mike444z

В том то и дело, что хотел это в первую очередь сделать, потому как движок троит на холостых из за того, что свечи заливает маслом со временем, можно конечно пока обойтись только заменой свечей, но насколько долго их хватит? Да и расход масла как то напрягает, на 500 км литр, эт много)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Хороший пробег. Я бы только колпачки бы поменял.

Опубликовано

Fimik

мотор делай, подвеска даже убитая тебя довезет, а а мотор стуканет гденть и попадешь на капиталку, хотя проще новый моотр купить, чем этот капиталить, но и даже новый купленный надо будет проверять.

поэтому мое мнение - делай мотор, тем более, что жор пошел откровенно не приличный, хотя у меня на опеле такой жор означал надиры в цилиндрах и повышенный износ маслосъемных и компрессионных колец и капиталка простого 4-х цилиндрового 1,6 мотора встала в 55 тысяч.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования