Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ML55 amg, 2001г.в., Vin WDC1631741A2пятьвосемь3семнадцать.

Предистория проблемы:

До ремонта двигатель чутка потряхивало на ХХ (в пределах погрешности восприятия). В процессе ремонта были заменены:

-маслосъемные колпачки;

-цепь;

-все трубки вентиляции картера;

-два передних лямбда-зонда;

-свечи;

-промыты форсунки и дроссельная заслонка;

Все прокладки были установлены новые, головки блока и впускной коллектор не снимались;

После сборки трясет двигатель на ХХ, начная с 1500обмин вибрация почти не чувствуется.

Стар показывает пропуски зажигания 1,3,4 цилиндры с различной частотой. Других ошибок нет.

[первые ошибки:

-P0300-080 Пропуск вредно для катализатора;

-P0304-083 Пропуск цилиндра 4 : 83;

-P0303-086 Пропуск цилиндра 3 : 86;

-P0300-067 Пропуск;

-P0304-070 Пропуск цилиндра 4 : 70;

-P0303-073 Пропуск цилиндра 3 : 73;

-P0301-081 Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора;

-P0301-068 Пропуск цилиндра 1

Второй раз после стирания и круга в 1км:

-P0300-060 Пропуск вредно для катализатора;

-P0301-081 Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора;

-P0304-083 Пропуск цилиндра 4 : 83;]

Мои мысли:

1. Подсос воздуха. (не пойму почему тогда пропуски только по первым от дросселя цилиндрам).

2. Катушки, провода. (странно что вышли из строя только 3 из 8, причем именно 1,3,4).

3. Компрессия, неправильно выставленные распредвалы. (не думаю что двигатель вообще бы сносно работал, опять же пропуски по всем цилиндрам должны быть).

На что смотреть в первую очередь?

-

Отписываю решение проблемы, если кому-нибудь поможет в будущем.

Проблема была решена проверкой фаз газораспределения с помощью установочных пластин. Распредвал (1-4 цил) "недогонял" на 1 зуб.

После сборки появилась вторая проблема, появлялись пропуски зажигания под нагрузкой после 3000 об/мин. Думать пришлось не долго проблема быстро исчезла сама, единственное моё объяснение - попадание воздуха в рампу при монтаже.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, горит check engine, машина тупит, потрясывает, остановлюсь, подожду, еду дальше, вчера проверили свечи, их заливало маслом, с правой стороны, заменили прокладки крышки клапанов, сегодня масло в АКПП (было коричневым), но проблема не решилась, компьютер сбросил чек и выдал ошибки: P0300, 301, 303, 302 (пропуски зажигания 1,2,3 цилиндров). Провода, катушки, катализаторы не проверяли, завтра опять начнем искать причину, я тут почитала, но конкретно не нашла решение проблемы. МЛ320, 1999, АКПП. возможно решение лежит на поверхности и обойдется малой кровью, денег уже нет, на СТО...только не ругайтесь, помогите советом!

Опубликовано

Проблема схожа, на холостых 550 оборотов в положении Р и 450 в положении Д (низковато мне кажется) стрелка иногда еле заметно плавает и чувствуются едва уловимые вибрации, прошлой зимой даже машина заглохла один раз на холостых. Что делал - менял маслосъеные, цепь ГРМ была растянута на 60%, проверял свечи в норме, заменены все лямбды и катализаторы на оригинал прошивка как была так и осталась ЕВРО3. Но все мои манипуляции только убрали синий дым, Масло как подъедал литр на 2000 так и подъедает (правда еще подтекает колпачек горловины куда заливается масло, но это вряд ли дает такой расход) и ситуация с оборотами осталась, катушки и провода не проверял. Что делать? На СТО старухи есть но там такие диагносты...короче надо что-то решать самому, как проверить провода? Я где-то читал что там определенное сопротивление должно быть? Очень жду советов устал уже деньги вкладывать их уже просто больше нет...((

Опубликовано

Проблема схожа, на холостых 550 оборотов в положении Р и 450 в положении Д (низковато мне кажется) стрелка иногда еле заметно плавает и чувствуются едва уловимые вибрации, прошлой зимой даже машина заглохла один раз на холостых. Что делал - менял маслосъеные, цепь ГРМ была растянута на 60%, проверял свечи в норме, заменены все лямбды и катализаторы на оригинал прошивка как была так и осталась ЕВРО3. Но все мои манипуляции только убрали синий дым, Масло как подъедал литр на 2000 так и подъедает (правда еще подтекает колпачек горловины куда заливается масло, но это вряд ли дает такой расход) и ситуация с оборотами осталась, катушки и провода не проверял. Что делать? На СТО старухи есть но там такие диагносты...короче надо что-то решать самому, как проверить провода? Я где-то читал что там определенное сопротивление должно быть? Очень жду советов устал уже деньги вкладывать их уже просто больше нет...((

 

кстати, мы заменили три в\в провода, нашли путем ударов током)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования