Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ML55 amg, 2001г.в., Vin WDC1631741A2пятьвосемь3семнадцать.

Предистория проблемы:

До ремонта двигатель чутка потряхивало на ХХ (в пределах погрешности восприятия). В процессе ремонта были заменены:

-маслосъемные колпачки;

-цепь;

-все трубки вентиляции картера;

-два передних лямбда-зонда;

-свечи;

-промыты форсунки и дроссельная заслонка;

Все прокладки были установлены новые, головки блока и впускной коллектор не снимались;

После сборки трясет двигатель на ХХ, начная с 1500обмин вибрация почти не чувствуется.

Стар показывает пропуски зажигания 1,3,4 цилиндры с различной частотой. Других ошибок нет.

[первые ошибки:

-P0300-080 Пропуск вредно для катализатора;

-P0304-083 Пропуск цилиндра 4 : 83;

-P0303-086 Пропуск цилиндра 3 : 86;

-P0300-067 Пропуск;

-P0304-070 Пропуск цилиндра 4 : 70;

-P0303-073 Пропуск цилиндра 3 : 73;

-P0301-081 Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора;

-P0301-068 Пропуск цилиндра 1

Второй раз после стирания и круга в 1км:

-P0300-060 Пропуск вредно для катализатора;

-P0301-081 Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора;

-P0304-083 Пропуск цилиндра 4 : 83;]

Мои мысли:

1. Подсос воздуха. (не пойму почему тогда пропуски только по первым от дросселя цилиндрам).

2. Катушки, провода. (странно что вышли из строя только 3 из 8, причем именно 1,3,4).

3. Компрессия, неправильно выставленные распредвалы. (не думаю что двигатель вообще бы сносно работал, опять же пропуски по всем цилиндрам должны быть).

На что смотреть в первую очередь?

-

Опубликовано

Начни с проводов и катушек!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Начни с проводов и катушек!!!!

агась ! с них начинай !

Опубликовано

Спасибо! Начну с них. Сейчас улетаю в командировку на 4-5 дней. Приеду отпишу результаты проверки.

Опубликовано
Начни с проводов и катушек!!!!

Ага-начни-только толку не будет!Забит катализатор у тебя по одной стороне,о чем и свидетельствуют ошибки по 1 и 4 цилиндру-померяй противодавление..........

И еще-там написано как считаются цилиндры(на головке блока),а то чет я не пойму как у тя 1 и 4 цилиндры оказались скраю дроссельной заслонки)))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Начни с проводов и катушек!!!!

Ага-начни-только толку не будет!Забит катализатор у тебя по одной стороне,о чем и свидетельствуют ошибки по 1 и 4 цилиндру-померяй противодавление..........

И еще-там написано как считаются цилиндры(на головке блока),а то чет я не пойму как у тя 1 и 4 цилиндры оказались скраю дроссельной заслонки)))))

Катализаторы вырезаны. Симптомы появились после ремонта.Нумерацию цилиндров смотрел в интернете - вот ошибся. Соответственно у меня "пропускает" правая по ходу движения голова. Очивиднее всего распредвал повернут на один зуб?

Опубликовано
Катализаторы вырезаны. Симптомы появились после ремонта.Нумерацию цилиндров смотрел в интернете - вот ошибся. Соответственно у меня "пропускает" правая по ходу движения голова. Очивиднее всего распредвал повернут на один зуб?

вот это и надо копать, смотреть, что тебе сделали с лямбдорегулированием, отключили, евро2, эмулятор, или так и оставили.

Опубликовано

Катализаторы вырезаны. Симптомы появились после ремонта.Нумерацию цилиндров смотрел в интернете - вот ошибся. Соответственно у меня "пропускает" правая по ходу движения голова. Очивиднее всего распредвал повернут на один зуб?

вот это и надо копать, смотреть, что тебе сделали с лямбдорегулированием, отключили, евро2, эмулятор, или так и оставили.

Проясню, каты были вырезаны еще прошлым хозяином, что при этом делалось я еще до конца не выяснил. Задние лямбды на месте, стар их видит и НЕ РУГАЕТСЯ на них и каты.

НО машина прекрасно ездила без катов до ремонта, думаю причину нужно искать в проведенных работах.

Сейчас сижу вспоминаю, метки цепи проверял с незатянутым натяжителем - совпадали, могли они уйти после затяжки натяжителя?

Опубликовано

Мне кажется, что если бы ты метки напутал, старуха бы показала, опережение зажигания, и еще кучу ошибок. Вообще, стоит тебе до профи добраться и подиагностировать как следует, прежде чем лезть заново в мотор.

Опубликовано
Вообще, стоит тебе до профи добраться

а еще лучше к тем, умельцам, кто ремонт делал, пусть ищут....

или ты сам делал ?

Опубликовано
Вообще, стоит тебе до профи добраться

а еще лучше к тем, умельцам, кто ремонт делал, пусть ищут....

или ты сам делал ?

Конечно сначала к этим умельцам, делал то сам icon_smile.gif Лезть в мотор громко сказано, для проверки метки одного распредвала нужно лишь крышку гбц скинуть. Просто не хочется лишнюю работу делать вот и задаю здесь вопросы. Катушки и провода я например с мерса жены перекину - проверю. А вот дальше с чего начать с метки или с подсоса воздуха. Я так понимаю больше версий нет, форсунки промывал - работали, больше вроде нечему там наесться

Опубликовано

на старухе все сразу видно будет, и подсос, и пропуски, и лямбды, и метки если не так, поэтому и сказал, что лучше к профи со старухой, чем ковырять все что можно

Опубликовано
Начни с проводов и катушек!!!!

Ага-начни-только толку не будет!Забит катализатор у тебя по одной стороне,о чем и свидетельствуют ошибки по 1 и 4 цилиндру-померяй противодавление..........

И еще-там написано как считаются цилиндры(на головке блока),а то чет я не пойму как у тя 1 и 4 цилиндры оказались скраю дроссельной заслонки)))))

Так исчёж есть по третьему горшку траблы!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
на старухе все сразу видно будет, и подсос, и пропуски, и лямбды, и метки если не так, поэтому и сказал, что лучше к профи со старухой, чем ковырять все что можно

Старуха у меня своя. Других ошибок нет, только выше перечисленные.

Опубликовано

Так если своя старуха,..погоняй интерактивные тесты форсунок, линий зажигания и прочие......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

плюс равномерность работы цилиндров, там по значениям видно, пропуски и почти пропуски. Опять же подсос воздуха можно вычислить

Опубликовано

А пропуски зажигния, только старухой можно проверить, больше нет вариантов, типа иные компьютеры или механическим путём?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Можно путём послед отключения и включения катушек зажигания........если пропуски в актуальных!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В актуальных усё чисто, ты сам же смотрел icon_biggrin.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Тада пропуски неопределить,....можно определить провода исправные и неисправные последовательно отключая провода линий А и линий B.и смотреть на работу движка.При отключении провода если он исправен должна ухудшиться работа мотора.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Тада пропуски неопределить,....можно определить провода исправные и неисправные последовательно отключая провода линий А и линий B.и смотреть на работу движка.При отключении провода если он исправен должна ухудшиться работа мотора.

Для меня, эт сложновато будет)

Олег, а разве старуха не показывает напряжение или что то подобное на заведенном двигателе, по каждому цилиндру и катушке?Да бы чтобы не перебирать все провода...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Старуха не покажет конкретно провод свечу или катушку.В старухе есть тест интерактивный по линиям А и Б.наблюдая действительные и проводя некоторые манипуляции можно определить свечи,..провод...катушку.......

По форсункам тож есть отдельный тест.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Короче, прямая дорога мне в Сниву опять)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

чего расходомер показывает в текучке? и меняй колечки под форсунками все будет гуд!

Опубликовано
и меняй колечки под форсунками все будет гуд!

А при чем тут колечки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования