Перейти к содержанию

Угольный абсорбер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех участников форума.

Вот уже пол года являюсь обладателем 350й рестайловой ЭмЭльки.. с пробегом по одометру в 100 тыс. км. (65 тыс миль) за прошедшее время сделано было многое, всеми силами стараюсь привести авто к первозданному техническому состоянию.. но один косячек постоянно действует на нервы.

при работе двигателя особенно прогретого появляется постукивание под капотом.. довольно таки заметное и ощутимое тактильно, при этом могут начать слегка плавать обороты. Постукивание или правильнее подколбашивание не постоянно, то появляется то исчезает, поэтому диагносты в посещаемых мною сервисах только разводили руками, симптомы похожи на подтраивание двигателя.. диагностика старом показывает исправную работу всех датчиков и работы систем впуска и зажигания.

Собственно после такой преамбулы к теме..

В очередной раз когда под капотом раздался знакомый уже стук, остановился, вышел и стал тщательно прослушивать откуда собственно он исходит.

Оказалось что ровно в такт подколбашиванию двигателя цокает электрический клапан угольного адсорбера и если потрогать трубки подходящие к нему, отчетливо чувствуется пульсация внутри.

Теперь вопрос, "что делать и как с этим быть"..))) если кто сталкивался, поделитесь информацией.

Я так понимаю что снятие сомого адсорбера, дело муторное, есть ли возможность проверить его работу(забит ли)? поиски в сети дали общее понимание работы системы, и как я понял, в случае неисправной работы фильтра, в баке создается либо избыточное, либо недостаточное.. при этом в случае открытия бака должно появляться шипение от втягиваемого или выходящего воздуха.. в моем случае бак молчит, никаких звуков не издает))

заранее Спасибо)

Опубликовано

цокает клапан , значит работает, так и должно быть, при неисправности в системе улавливания паров топлива загорается ЧЕК, может не в ту сторону копаете

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
цокает клапан , значит работает, так и должно быть, при неисправности в системе улавливания паров топлива загорается ЧЕК, может не в ту сторону копаете

возможно, просто заметил прямую связь с включением клапана. при этом он не просто цокает.. а такое ощущение что стучит. в салоне очень слышно стук, при этом отдает и в руль и в рычаг АКПП. При исправной работе системы думаю такого быть не должно, поэтому и интересуюсь возможными проверками или процедурами чтобы выявить причину и устранить последствия)

Опубликовано

я бы еще глянул клапан егр(EGR) на предмет забитости и исправной работы. И когда старухой смотрят, глянуть равномерность работы цилиндров.

Опубликовано
я бы еще глянул клапан егр(EGR) на предмет забитости и исправной работы. И когда старухой смотрят, глянуть равномерность работы цилиндров.

Проверка клапана EGR у меня в планах на ближайший теплый месяц.)) обязательно проверю, а равномерность работы цилиндров старом проверяли, сказали все гуд..)

Сейчас мне нужно понять, как быть с адсорбером, так как про диагностику и чистку этой системы нашел крайне мало информации, и то восновном для цешки..)

Опубликовано

у меня тоже цокает, стоиш возле капота очень слышно

и ещё вылезла ошибка Р0442

8-983-517-93-30

Опубликовано

Ну блин попробуй в момент цоканья отключи ( сдёрни фишку)клапанок который около датчика педали газа. И поёмёшь он это или нет!!!!!!! 

 

ДумаюГеша прав,....не там копаете либо неправильно описяваете ситуацию!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

как можно не правильно описать, машина на парковке , добавляешь газу и скорость цоканья тоже увеличивается, могу видео снять

8-983-517-93-30

Опубликовано

если так как ты сказал то клапанок тут непричём!!!!!!!!!!!! Чкорее всего гидрик или ещё чего!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

завтра будет видео. и с чего тогда начать без участия сервиса?

Гидроусилитель руля при выворачивании до талого должен спускать давление ? типо както - пышшш - издавать?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Гидрик,.....имеется ввиду гидрокомпенсатор может стучать в такт оборотам мотора.............. Сними ремень и заведи. так проверишь вероятность стука навесного-----гена....гур....ролики....компрессор кондея......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Открыл тему

8-983-517-93-30

Опубликовано

А если цоканье, похожее на стук гидрика, прослушивается только из салона и не менятся при изменении оборотов двигателя, то куда копать? Какие ещё симптомы искать?
Появляется не сразу, а через несколько секунд после запуска двигателя. Слышен также на ходу, если обороты небольшие. При увеличении оборотов больше 1500, то звук скрывается за общим шумом двигателя. Стоя перед машиной с открытым капотом ничего услышать не удается.

Опубликовано

нашёл.
это Клапан управления продувкой угольного абсорбера.

Господа, а в чем причина возникшего шума при работе этого клапана? может что-то нужно почистить? или это следует принять как данность? а то машина всё более перестает быть мерседесом )

Опубликовано

Решил проблему. Этот клапан был слишком сильно слышен в салоне. Оказывается, он стоял немного криво и задевал за пластиковые панели, которые передавали шум в салон. Просто развернул клапан - готово.

Опубликовано

такая же проблема! громко счелкает этот клапан! в салоне очень хорошо слышно! но никакие панели не задивает, висит через свою резинку на расширительном бачке!

менять его или я слышал их настраивают как то? 

Опубликовано

доброго времени суток всем!проблема заправить машину..отрабатывает отсекатель. постоянно приходится держать пистолет на слабом напоре и благодаря этому 2 последних раза в бак залили 100 литров !:dur_486:.не смотря на то что приехал индикатор должен был только только загорется..но во время заправки отчетливо слышал как при малом напоре с топливом идет воздух.ну это ладно.начитался везде где только мог что может быть виной угольный фильтр паров топлива(абсорбер).но хочу для ясности пояснить что заправлялся все время на одной заправке..топливо вроде нормальное у них и заправляю всегда полный бак и езжу до того как только загорится индикатор.по чуть чуть ни когда не лью.вопросы таковы:

1) где он находится 

2)есть ли он в дизельных машинах

ml350 w164 cdi 2011 год.

читал что можно убрать ,можно обслужить ну и просто поменять.честно говоря если поможет то можно и купить.но для начала обслужить .посмотреть будет толк или нет.ну и читал что проуть сами шланги..что можете подсказать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования