Перейти к содержанию

АКПП .Вопросы обслуживания и ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пишем о проблемах с эксплуатацией , ремонтом ,обслуживанием , настройках АКПП в ML.

Опубликовано

Сегодня съездил в сервис EUROAUTO на Салова , 40 и заменил масло в АКПП 722.6 , стоящей на ML320. Соответственно , была произведена подготовка к данному событию и было куплено 8 литров масла "21" по 450 руб. за литр , масляный фильтр для АКПП , прокладка поддона , корпус электроразъёма. Процесс занял 1,5 часа и стоил 1500 руб . Также при осмотре кулисы АКПП была обнаружена разбитая втулка кулисы , из-за чего кулиса могла становиться в промежуточное положение при переключении передач. Сей девайс с установкой обошёлся в 380 руб. По ощущениям положение кулисы стало устойчивым , без люфта.

Опубликовано

ВО! про проблемы с АКПП могу рассказывать долго(((

когда у меня был 202, там коробка просто развалилась ! и валом разбило электронную плату!!! когда ее вскрыли то там была каша мала!!!! ремонт обошелся в 60.000 рублей! Машину потом быстренько продал...

На мл-ке тоже была проблемма! сначала она просто встала в аварийный режим и я поехал на эвакуаторе в сервис, на Горьковское шоссе, что меняли не помню, но отдал тогда около 30.000, это с работой и всеми расходниками. Потом потек передний сальник, буквально через 2 дня. За замену отдал 1000 рублей.

и последнее приключение. Опять АКПП встала в аварийный режим! я не раздумывая поехал в сервис, когда вскрыли коробку, то там было все нормально, но для профилактики расточили валы и поставили подшипник! а причина поломки была в блоке положения рычага АКПП! Стоит блочек этот не поню сколько около 1500 руб и замена, 1000 руб. В общем за последний ремонт отдал 45-47000.

На данный момент, тьфу-тьфу проблем нет ))):)

Опубликовано

huntter писал(а):

и последнее приключение. Опять АКПП встала в аварийный режим! я не раздумывая поехал в сервис, когда вскрыли коробку, то там было все нормально, но для профилактики расточили валы и поставили подшипник! а причина поломки была в блоке положения рычага АКПП! Стоит блочек этот не поню сколько около 1500 руб и замена, 1000 руб. В общем за последний ремонт отдал 45-47000.

На данный момент, тьфу-тьфу проблем нет ))):)

Да , золотые у тебя коробочки....!
Опубликовано

Sergginio писал(а):

На данный момент, тьфу-тьфу проблем нет ))):)

Да , золотые у тебя коробочки....!

и не говори!!!! старая машинка (((:)

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Сегодня съездил в сервис EUROAUTO на Салова , 40 и заменил масло в АКПП 722.6 , стоящей на ML320. Соответственно , была произведена подготовка к данному событию и было куплено 8 литров масла "21" по 450 руб. за литр , масляный фильтр для АКПП , прокладка поддона , корпус электроразъёма. Процесс занял 1,5 часа и стоил 1500 руб . Также при осмотре кулисы АКПП была обнаружена разбитая втулка кулисы , из-за чего кулиса могла становиться в промежуточное положение при переключении передач. Сей девайс с установкой обошёлся в 380 руб. По ощущениям положение кулисы стало устойчивым , без люфта.

Sergginio, Подскажи , у меня вот такая проблема. При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

Опубликовано

Sergginio, Подскажи , у меня вот такая проблема. При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

Всё о чём пишу на сайте происходило с моей машиной или на моих глазах в сервисах. Подобных симптомов у своей АКПП не было . Могу посоветовать обратиться в сервис , где есть Star . Эта программа показывает все проблемы машины и АКПП . Удачи !:cheer:
Опубликовано

o.pel писал(а):

Sergginio, Подскажи , у меня вот такая проблема. При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

могли фрикционы подгореть и проскакивать. Но без диагностики тебе точно не скажут!

Опубликовано

o.pel писал(а):

При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

есть еще вероятность, что лента могла износиться !

Опубликовано

o.pel писал(а):

А что за лента??? в АКПП??

Спасибо!

ага там есть лента! Переключение передач происходит при помощи дисков(их сжатии) и лент, которые обжимают корпуса в которых находятся эти самые диски. Рывки происходят из-за износа и изменения фрикционной характеристики накладки приклеенной на ленту, ну , и зазоры конечно важны, хотя у тебя наверное стоит автоматическое регулирование зазора...

Опубликовано

huntter писал(а):

o.pel писал(а):
А что за лента??? в АКПП??

Спасибо!

ага там есть лента! Переключение передач происходит при помощи дисков(их сжатии) и лент, которые обжимают корпуса в которых находятся эти самые диски. Рывки происходят из-за износа и изменения фрикционной характеристики накладки приклеенной на ленту, ну , и зазоры конечно важны, хотя у тебя наверное стоит автоматическое регулирование зазора...

Всё так серьёзно........а где можно провести диагностику АКПП чтоб без развода.....и вообще возможно определиться по её состоянию без непосредственного вскрытия...huh.gif???B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Парни, глупый вопрос у меня и неукого спросить, машина со старта быстее разгоняется с типтроника или обычно? Или нет разницы? Когда вообще применять типтроник?

Опубликовано
Парни, глупый вопрос у меня и неукого спросить, машина со старта быстее разгоняется с типтроника или обычно? Или нет разницы? Когда вообще применять типтроник?

Как бы это сказать... Не Типтроник это в том смысле, в котором все привыкли это понимать (ручное переключение передач). Это просто ограничитель верхней передачи диапазона переключения АКПП. То есть, то же самое, что было на старых коробках, только с более удобным управлением. Чтобы было понятнее, представь себе: Стоя на месте, ты включаешь "3" на дисплее. Ты же не тронешься с третьей передачи, а как обычно, с первой. Но переключаться АКПП будет только в диапазоне 1-2-3 и упрется в ограничитель максимальных оборотов. При разгоне это может помочь только в том, что коробка сама не переключится на высшую передачу без твоей команды. Но у меня, например, она и сама переключается только на максимальных оборотах, если педаль продавлена до "кик-дауна". То есть, по большому счету, разницы нет.

Опубликовано
Как бы это сказать... ... по большому счету, разницы нет.

ага... 3.gif

Опубликовано

Спасибо буду теперь точно знать, т.е если хочу с кем-нибудь стартануть со светофора, то можно не переключаться на ручной режим...

Опубликовано

больше газа - меньше ям...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста масло оригинал под номером А0019892103 идет в раздатку? И можно ли его лить в коробку???

Опубликовано

Ребят подскажите где можно сделать диагностику коробки...звоночек не хороший появился((( иногда раз в 3-4 дня коробка скорость переключает с пробуксовкой какой-то....и только с 1 на 2...это пипец???))))))))

вообщем желательно было бы сделать диагностику, масло меняла..эээ...кажется вообще не меняла...балда, да?

накидайте дельных советов

спасибо

Опубликовано
Подскажите пожалуйста масло оригинал под номером А0019892103 идет в раздатку? И можно ли его лить в коробку???

в коробку вроде по листу допуска 236.14 ----- А 001 989 68 03

Опубликовано

Сегодня в Руси покупал они сказали его льют и в коробку и в раздатку??? А0019892103

Опубликовано
Подскажите пожалуйста масло оригинал под номером А0019892103 идет в раздатку? И можно ли его лить в коробку???

Мона!Я лил-до сих пор ездит!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Спасибо! Успокоили))! 6.gif

Опубликовано

Парни! Вот такой вопрос у меня давно уже назрел: Во время движения (особенно в пробках) очень сильно нагревается шток (металлический) селектора АКПП. Раньше я этого не замечал (или просто не трогал). Отпишитесь, плиз, у кого как...

Спасибо!

Опубликовано
Парни! Вот такой вопрос у меня давно уже назрел: Во время движения (особенно в пробках) очень сильно нагревается шток (металлический) селектора АКПП. Раньше я этого не замечал (или просто не трогал). Отпишитесь, плиз, у кого как...

Спасибо!

У мнея холодный 100%,так как практически всегда держусь при езде за рычаг переключения скоростей-ниже набалдажника,привычка!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования