Перейти к содержанию

трещина в выпускном коллекторе и в выхлопной трубе ML230 W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

камрады, у меня вопрос, был на диагностике и нашли трещину в выпускном коллекторе и трубе выхлопной.

первое - это дефект технический коллектора на 111 мотор, уже читал про это, а второе результат работы "честных армян" у предыдущего владельца.

все исправил сегодня и занятно, что у машины перестали гулять обороты на холостом ходу!?

раньше подскакивало от 700 стандартных до 1500 и опускалось до запредельных значений, что аж машина дергалась.

сейчас поездил и все нормально стало.

до ремонта выхлопной системы грешил на дроссельную заслонку, но на бережковке ее почистили в прошлом году.

Опубликовано

Катализаторы?

мерять давление перед катом...

Опубликовано

А вопрос в чем?

Опубликовано

а обороты плавали из-за показаний лямба-зондов....

это машина пыталась не загрязнять окружающую среду...

Опубликовано

big_andre

Не катов давно нет, у тех же "честных армян" вырезали, но вот пламик варили плохо и уже мне пришлось переделывать

Опубликовано

Коллектор как починил? Заваривал? Как и чем?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV

Заварили, отдал в знакомый сервис

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования