Перейти к содержанию

Подойдут ли запчасти от ML Европейцев на ML Американцев


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был этот вопрос ,но в теме,возможно знающие люди его не видели,поэтому создал тему,наверно пригодится ещё не раз.

Подскажите,кто знает,на 100%,подойдут ли рулевые тяги и наконечники от ML европейца на ML американца (канадца)?

А то на европейца запчасти в наличии имеются в магазинах,а на америкоса под заказ.

Опубликовано

Все практически одинаково кроме некоторых частей аудио и навигации.... ну еще угольный абсорбер и задняя дверь icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Подбор любой запчасти делается по VIN. А американец или европеец разницы нету.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Обратитесь в специализированный магазин запчастей, а не к этим... нет разницы между немчурой и пиндосом, так как их всех в пиндосии клепали.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
........... так как их всех в пиндосии клепали.

Аяяй!!!! В Австрии европейцев собирали в штатх пиндосов!!! icon_cool.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Обратитесь в специализированный магазин запчастей, а не к этим... нет разницы между немчурой и пиндосом, так как их всех в пиндосии клепали.

Мне манагер из экзиста посоветовал точно узнать, ибо сам он не уверен,подойдёт ли резьба от рычага (евро) к наконечнику(пиндо)

Подбор любой запчасти делается по VIN. А американец или европеец разницы нету.

Он (манагер) по VIN и подбирал

Все практически одинаково кроме некоторых частей аудио и навигации.... ну еще угольный абсорбер и задняя дверь

Ну дык это радует

Спасибо всем.Если есть ещё советы выслушаю с благодарностью

Опубликовано

А у вас всего один офис экзист????уверен что менеждер не совсем владеет информацией!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
А у вас всего один офис экзист????уверен что менеждер не совсем владеет информацией!!!!

У нас не Москва icon_smile.gif на 600 тыщ населения одного офиса хватает.А менеджеров там должно быть 4 (4 стола с фамилиями) ,но как нам объяснили:-Один в отпуске,один выходной,один ещё что-то....в итоге один работает icon_smile.gif и то по его словам с 8.00 до 10.00 клиентов вообще нет.

Ну вот из-за таких специалистов,приходиться самому где-то инфу находить

Опубликовано

1. Такие вопросы без VIN не задают.

2. По рулевой (тяги, наконечники) разницы нет.

3. Если говорить об ML 320, то у дорестайла разницы практически нет, а вот у рестайла отличия будут довольно существенные. У рестайлового американского ML 320 тормоза будут, как у дорестайла, а у рестайлового европейского ML 320 - как у позних 430-х и всех 400-х, 500-х и 55-х - четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади. А это - и кулаки, и суппорта, и диски, и колодки разные.

4. БОльшая часть всех W163 (включая европейцев) собиралась действительно в Америке. В Граце (Австрия) - меньше 10%. Отличить машины американской и европейской сборки проще всего по VIN. У американских - седьмой знак с конца "А", а у европейских "Х". Не путать с рынком предназначения! Машины для Европы VIN начинается на WDC163..., а у машин для Америки на 4JG...

Опубликовано
1. Такие вопросы без VIN не задают.

2. По рулевой (тяги, наконечники) разницы нет.

3. Если говорить об ML 320, то у дорестайла разницы практически нет, а вот у рестайла отличия будут довольно существенные. У рестайлового американского ML 320 тормоза будут, как у дорестайла, а у рестайлового европейского ML 320 - как у позних 430-х и всех 400-х, 500-х и 55-х - четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади. А это - и кулаки, и суппорта, и диски, и колодки разные.

4. БОльшая часть всех W163 (включая европейцев) собиралась действительно в Америке. В Граце (Австрия) - меньше 10%. Отличить машины американской и европейской сборки проще всего по VIN. У американских - седьмой знак с конца "А", а у европейских "Х". Не путать с рынком предназначения! Машины для Европы VIN начинается на WDC163..., а у машин для Америки на 4JG...

Спасибо за подробную информацию,завтра сообщу VIN

Опубликовано

Подбирать нужно по ВИНу и все будет нормально. У многих, присутствующих на форуме, есть ВИС и ЕПЦ, думаю не откажутся посмотреть. Американцы и европейцы отличаются, есть некоторые мелочи, вот пример - менял тормозные трубки, где-то уже писал, заломал штуцер прокачки, поехал на рынок, т.к. в наличии нет, заказ 3 недели. Резьба на американцах не такая, не помню точно какая -сколько-то витков на дюйм, а на европейцах метрическая. К чему это я - в магазинах, особенно в Экзисте у нас попадаются работнички, скорей всего новички, которые мало что понимают в разнообразии машин, поэтому верить то можно, но доверять только убедившись самому. ВИС и ЕПЦ скачать и пользоваться. (к сожалению у меня тяму не хватает, да и времен,и все это установить, так что я здесь не помощник, сорри).

Опубликовано

Будет ВИН и перечень запчастей-будут ответы!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Спасибо за советы,а что такое ВИС и ЕПЦ,вот VIN купленого авто:

4JGAB54E0WA023293

Нужны запчасти:

рулевая тяга (возможно и наконечник)

бачок ГУР

Шаровая опора (её востановили,какая не знаю)

Насос рецирк.

Вентилятор для охлаждения элблока

Возможно и эдвиг понижающей передачи

Разъём на АКПП,ещё фильтр и прокладка (добавил)

И ещё хотелось бы узнать, какой эдвиг. нужен для цзамка на заднюю левую дверь,желательно аналог.

Вот пока такие вопросы,заранее благодарен

Опубликовано

рулевая тяга (возможно и наконечник)-A1633380215 2шт левый наконечник-A1633300103 правый-A1633300403

бачок ГУР-A0004600183 и уплотнение A0004661880

Шаровая опора -перед A1633300135 зад-A1633500113

Насос рецирк.(для антифриза)-A0018356064(можно поставить неоригинал-ищи по форуму)

Вентилятор для охлаждения элблока-A1298300608(лучше поставить безщеточный-ищи по форуму)

Возможно и эдвиг понижающей передачи-A1635400888

Разъём на АКПП-A2035400253

Опубликовано

Спасибо,записал

зы:В предыдущий пост ещё добавил, фильтр и прокладку для АКПП

Опубликовано

Про насос рециркуляции - имхо -поставить безщеточный и забыть про него, есть тема про замену этого насоса, там страниц под 30 расписано все вдоль и поперек. Стоимость его 3-4 т.р (если не ошибаюсь). Или поставить Бош......034 (что-то 1,5-2 т.р) - на год-два хватит.

Моторчик охлаждения мозгов -поставить безщеточный от ВИАНО А639 545 00 95, разъем там кажется другой, не помню.

Опубликовано
Про насос рециркуляции - имхо -поставить безщеточный и забыть про него, есть тема про замену этого насоса, там страниц под 30 расписано все вдоль и поперек. Стоимость его 3-4 т.р (если не ошибаюсь). Или поставить Бош......034 (что-то 1,5-2 т.р) - на год-два хватит.

Моторчик охлаждения мозгов -поставить безщеточный от ВИАНО А639 545 00 95, разъем там кажется другой, не помню.

Вот вот,желательно с возможностью не переплачивать icon_smile.gif

Опубликовано

И ещё хотелось бы узнать, какой эдвиг. нужен для цзамка на заднюю левую дверь,желательно аналог.

замок идет в сборе, аналогов не попадалось. основная болячка- сворачивает пластиковый штифт в приводе( мотор жужжит, замок не работает, либо если один из концевиков в приводе зажат, то и не жужжит) от европейцев подходит, только тросик от солдатика переставить нужно, на европе солдатик выдвижной прячется заподлицо с обшивкой, а у америки выступает. еще у америки может не быть переключателя бокировки двери изнутри.

Опубликовано
И ещё хотелось бы узнать, какой эдвиг. нужен для цзамка на заднюю левую дверь,желательно аналог.

замок идет в сборе, аналогов не попадалось. основная болячка- сворачивает пластиковый штифт в приводе( мотор жужжит, замок не работает, либо если один из концевиков в приводе зажат, то и не жужжит) от европейцев подходит, только тросик от солдатика переставить нужно, на европе солдатик выдвижной прячется заподлицо с обшивкой, а у америки выступает. еще у америки может не быть переключателя бокировки двери изнутри.

Старый хозяин сказал,что снял сгоревший моторчик и выкинул и что этот моторчик как от детской игрушки,вот я и думал,что такой легко найти

Опубликовано

Где-то на форуме есть фотоотчет по переделке моторчика, там все подробно расписано с фото.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования