Alex_nik Опубликовано 13 февраля, 2016 #101 Опубликовано 13 февраля, 2016 После смены подшипника на новый (даже с учетом выставления всех меток на кардане, чтобы не повернуть его половинки на 180 градусов) необходимо вывесить задние колеса (оба) и попроси кого-нибудь завести машину и включить скорость (как не странно, но полный привод никуда не едет - весь момент уходит назад)...скорее всего увидишь биение в подвесном. я тоже первый раз поменял, но как-то быстро опять стало не так (у меня вибрация появлялась небольшая, которая ощущалась только сидя на заднем сиденье). Второй раз купил так же неоригинал (типа феби или сваг), сразу оригинальный подшипник (т.к. в феби стоит китайский подшипник), поменял все это хозяйство и отвез кардан на балансировку. с тех пор уже 30 000 проехал, все отлично. Позиционирование пластины подвесного - может есть и какой-то шаблон на заводе, но нам он явно не доступен, поэтому просто поставить прямо, прихватить болтами, желательно завести второму человеку, включить скорость (ясно, что вывесив полностью зад), оценить снизу как все это соосно, аккуратно поправить при необходимости не пихая руки в крутящийся кардан, заглушить машину, дотянуть болты. о чём и речь, просто поставишь... может проедешь и сто тысяч км, но как правило не больше 20-ти, а если тем или иным путём установишь его правильно- будешь ездить как будто с завода установлено..у меня по не знанию первая замена- пробег 8 т.к.,до повторной замены... вторая замена- ещё езжу(пробег после замены 80 т.к.)
Shurick Опубликовано 17 февраля, 2016 #102 Опубликовано 17 февраля, 2016 Мужики, мне тут приговорили подвесной после обращения в сервил с жалобой на вой, вой был как у троллейбуса и начался внезапно, вчера внезапно пропал гонял и так и сяк не воет. Вот теперь думаю что это может быть, так как в сервисе еще не поднимая машину подозрения были на подвнсной, оставалось только подтвердить. Подшипники ступиц воют по другому, раздатка тоже только под нагрузкой, а тут было постоянно. Да, и не подскажите, брать в сборе или отдельно, я у них тогда не уточнил, не знал.В сборе сейчас 3000р.
Alex_nik Опубликовано 17 февраля, 2016 #103 Опубликовано 17 февраля, 2016 Мужики, мне тут приговорили подвесной после обращения в сервил с жалобой на вой, вой был как у троллейбуса и начался внезапно, вчера внезапно пропал гонял и так и сяк не воет. Вот теперь думаю что это может быть, так как в сервисе еще не поднимая машину подозрения были на подвнсной, оставалось только подтвердить. Подшипники ступиц воют по другому, раздатка тоже только под нагрузкой, а тут было постоянно. Да, и не подскажите, брать в сборе или отдельно, я у них тогда не уточнил, не знал.В сборе сейчас 3000р. если обойма и резина без повреждений- перепрессуй только сам подшипник, и набей вокруг всё смазкой.
vovan3112 Опубликовано 17 февраля, 2016 #104 Опубликовано 17 февраля, 2016 В сборе точно брать не нужно, подшипник перепресовывается, я себе в декабре поставил вот этот: 60062RSR производитель FAG Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная. eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ
Shurick Опубликовано 17 февраля, 2016 #105 Опубликовано 17 февраля, 2016 Спасибо за советы, мне вот еще непонятно почему теперь не гудит, сегодня ехал на работу все нормально. Ведь если подшипник начинает подвывать, то со временем все сильней. И еще момент, на придыдущих джипах при выходе из строя подшипника кардана начинал бить руль, воя небыло, возможно из за шприцовки. Здесь руль не бьет. Я пока сам не лазил не смотрел. Спасибо за советы, мне вот еще непонятно почему теперь не гудит, сегодня ехал на работу все нормально. Ведь если подшипник начинает подвывать, то со временем все сильней. И еще момент, на придыдущих джипах при выходе из строя подшипника кардана начинал бить руль, воя небыло, возможно из за шприцовки. Здесь руль не бьет. Я пока сам не лазил не смотрел.
Alex_nik Опубликовано 17 февраля, 2016 #106 Опубликовано 17 февраля, 2016 да схема расположения его и сами карданы разные... спроси ещё почему на L200 MC подвесной с карданом только меняется... устрани проблему и ездий дальше...не пытай себя не нужной информацией
Shurick Опубликовано 17 февраля, 2016 #107 Опубликовано 17 февраля, 2016 Так вопрос теперь не в технической составляющей,а в том подвесной ли это, просто не разу не сталкивался когда загудел подшипник, а потом перестал. Что мы все не знаем как в сервисах делают диагностику, там по ходу его еще до диагностики приговорили. Сейчас домой вернулся, полет нормальный. У меня просто этот вседорожник недавно и я хочу понять после прочтения темы, стоиь ли вообще туда пока лезть. Так вопрос теперь не в технической составляющей,а в том подвесной ли это, просто не разу не сталкивался когда загудел подшипник, а потом перестал. Что мы все не знаем как в сервисах делают диагностику, там по ходу его еще до диагностики приговорили. Сейчас домой вернулся, полет нормальный. У меня просто этот вседорожник недавно и я хочу понять после прочтения темы, стоиь ли вообще туда пока лезть.
Alex_nik Опубликовано 17 февраля, 2016 #108 Опубликовано 17 февраля, 2016 Так вопрос теперь не в технической составляющей,а в том подвесной ли это, просто не разу не сталкивался когда загудел подшипник, а потом перестал. Что мы все не знаем как в сервисах делают диагностику, там по ходу его еще до диагностики приговорили. Сейчас домой вернулся, полет нормальный. У меня просто этот вседорожник недавно и я хочу понять после прочтения темы, стоиь ли вообще туда пока лезть. Так вопрос теперь не в технической составляющей,а в том подвесной ли это, просто не разу не сталкивался когда загудел подшипник, а потом перестал. Что мы все не знаем как в сервисах делают диагностику, там по ходу его еще до диагностики приговорили. Сейчас домой вернулся, полет нормальный. У меня просто этот вседорожник недавно и я хочу понять после прочтения темы, стоиь ли вообще туда пока лезть. вывеси задние колёса, выдерни реле ABS и пусть колёса крутятся, а ты слушай и смотри на опору. Если она- ты это ни с чем не спутаешь... уже много на форуме писалось об этом , найди- почитай... 1
Bulbas Опубликовано 19 февраля, 2016 #109 Опубликовано 19 февраля, 2016 поставил вот такой по рекомендации выше предыдущий SKF весь ржавый был
Alex_nik Опубликовано 19 февраля, 2016 #110 Опубликовано 19 февраля, 2016 смазку вокруг него и резинкой набил?
Pavel112 Опубликовано 24 апреля, 2016 #112 Опубликовано 24 апреля, 2016 Проехал по трассе сегодня 170 км/ч . Пиздец развалился мой подшипник. Гудит как тролебус. Плюс журчание,скрип,закусывание. Поеду менять. Стоял мейле. Прошел меньше 10 тыщ
Solomonicboy Опубликовано 24 апреля, 2016 #113 Опубликовано 24 апреля, 2016 @Pavel112, Китай он такой. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
Pavel112 Опубликовано 24 апреля, 2016 #114 Опубликовано 24 апреля, 2016 Сейчас купил NSK 6006DDUC3E . Посмотрим сколько он проходит?
Alex_nik Опубликовано 25 апреля, 2016 #115 Опубликовано 25 апреля, 2016 Сейчас купил NSK 6006DDUC3E . Посмотрим сколько он проходит? при правильной установке долго проходит. у меня 80 т.к. прошло с момента установки.
vvi024 Опубликовано 25 апреля, 2016 #116 Опубликовано 25 апреля, 2016 у меня тоже такой стоит ,уже около 20 000 км прошёл ,нет проблем Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
надюха Опубликовано 26 апреля, 2016 #117 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сейчас купил NSK 6006DDUC3E . Посмотрим сколько он проходит? в оригинале такой стоит
Pavel112 Опубликовано 27 апреля, 2016 #118 Опубликовано 27 апреля, 2016 Дожди прошли и шум пропал. Но его однозначно на замену.
Groznyi Опубликовано 15 апреля, 2017 #119 Опубликовано 15 апреля, 2017 Добрый день! Сегодня был на диагностике ходовой. Обнаружил, что резина, в которой установлен подвесной, в смазке, а также имеется поперечный люфт в подвесном. Сделал видео и фото, скажите, нужно-ли менять что? Люфт этот должен быть?
MOWAR Опубликовано 15 апреля, 2017 #121 Опубликовано 15 апреля, 2017 это не люфт.это капец. подшипник меняют как только появляется гул.он может быть на разных скоростях.при чем у большинства от 60 до 80 км\ч и очень странно что ты при движении этот гул не слышал.
Groznyi Опубликовано 15 апреля, 2017 #122 Опубликовано 15 апреля, 2017 @MOWAR Матвей, гул есть. Менять подшипник или подвесной целиком? Из-за чего такой большой люфт? Что там разбивает?
Dim651 Опубликовано 15 апреля, 2017 #123 Опубликовано 15 апреля, 2017 @Groznyi похоже резинке конец пришел. Менять всборе.
MOWAR Опубликовано 15 апреля, 2017 #124 Опубликовано 15 апреля, 2017 30 минут назад, Groznyi сказал: @MOWAR Матвей, гул есть. Менять подшипник или подвесной целиком? Из-за чего такой большой люфт? Что там разбивает? я б поменял подвесной целиком.цена вопроса 1300-1800 в среднем.некоторые перепресовывают подшипник.в целях экономии. в самом подшипнике со временем вырабатывается смазка.становится сухой.ну и дальше больше. если серьезно не вижу проблемы по замене.ходят они по многу и запчасть не редкая) по зиме сам прошел подобную операцию.описывал на форуме.мой прошел 60тыщ только при мне.сколько у прошлого хозяина одному богу известно
Dim651 Опубликовано 15 апреля, 2017 #125 Опубликовано 15 апреля, 2017 Расходник. Меняю раз в два года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти