Перейти к содержанию

Замена подвесного подшипника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла моя промежуточная пластина A 163 411 00 25, поставил (с перепрессовкой подвесного на какой-то NTN). С первого километра пробега появилось стойкое ощущение, что воет задний мост! Логически думаю, что мост тут ни причем, а воет все-таки подвесной. Только раньше он выл спереди (даже как бы спереди справа), а после установки под него этой пластины вой пошел четко сзади... Вобщем теперь беру подвесной Febi 29600 и пробую поставить его в два этапа (сначала установить на недотянутых болтах, прокатиться немного и дотянуть все болты). 

Отписываюсь. Мое ИМХО - пластина нужна. Это доработка конструкции малой кровью. Те, кто ставит полностью новый подвесной типа Феби 29600, уже как бы ставят эту пластину, т.к. в моем авто 2000г.в. Феби был сам по себе выше оригинального на высоту этой самой пластины (5мм).

ПыСы: описанный выше подшипник НТН в полном порядке - гудел задний правый ступичный )

В итоге я все равно заменил подвесной полностью с кронштейном на Феби 29600 (хороший на новый) и плиту тоже оставил. Т.е. теперь у меня в сравнении с оригиналом как бы двойная плита. По ощущениям значительно уменьшился стук/люфт в соединении кардан/раздатка, причем еще с оригинальным "низким" подвесным. С двойной высотой ничего особо не изменилось, а может даже и лучше стало, но это уже из области тонких ощущений )

Опубликовано

Менял подвесной в сборе. Ставил оригинал в сборе.

маркеровка на резике-SPICER-34567-211881X  1-6AGY.

Выстовлял стетоскопом (по совету одноклубников) , пластины небыло.post-12287-0-48903100-1434213988_thumb.jpost-12287-0-39441500-1434214056_thumb.j

После установки чисто из любопытства пробил кардан по лезерному плоскостипостроителю. Получилось, что кардан от раздатки до заднего редуктора выставлен в одну ровную линию относительно подвесного (может кому пригодится чтоб не париться при замене)

  • Спасибо 1
Опубликовано

А мне подвесной с машины снимали в сервисе. Имея на руках снятый ,решил его отреставрировать и иметь в запасе. В следующий раз наверняка буду менять сам. А что получилось у меня ,мне понравилось.

post-17640-0-15574700-1443916259_thumb.j

post-17640-0-17239900-1443916335_thumb.j

post-17640-0-91616000-1443916362_thumb.j

post-17640-0-49033700-1443916390_thumb.j

post-17640-0-03517300-1443916481_thumb.j

post-17640-0-00701700-1443916583_thumb.j

post-17640-0-33307700-1443917012_thumb.j

post-17640-0-05099400-1443917182_thumb.j

post-17640-0-13509000-1443917238_thumb.j

post-17640-0-85662200-1443917251_thumb.j

post-17640-0-20089700-1443917326_thumb.j

post-17640-0-90062500-1443917355_thumb.j

post-17640-0-49855400-1443917397_thumb.j

post-17640-0-53144100-1443917443_thumb.j

post-17640-0-89195000-1443917489_thumb.j

  • Лайк 1
  • + 3
Опубликовано

@opal, А зачем резинку распрессовывали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По большому счёту можно было и не распресовывать, НО со временем резина проминается вниз и поэтому решил развернуть на 180 град. Да и разбор становится намного проще без огромной железяки., т.к. оправки надо делать длинными, а это смещения в сторону при разборе и нецензурные выражения. Резинка выходит без напрягов. Хотелось что б всё было правильно.   Так вот и ЦЕШКА прожила со мной почти 12лет... и продолжает жить с другим :D

Опубликовано

Дело хорошее. Надо и свой старый перебрать!

Опубликовано

opal, скинь метрику оправок. чтоб не париться с измерениями.

Опубликовано

При таком подходе, на изготовлкние оправок денег потрачено как на покупку нового в сборе. Сам купил еще один подшипник в запас, завоет, буду искать оправки.

M101PC152.png

Опубликовано

у самого второй подвесной про запас лежит, но как по стетоскопу выставил после второй замены(первый был ориг. второй мале. ориг не стал выкидывать а поменял подшипник)- пробежал уже после замены тыщь 70 наверно., а до того после замены   8 т.км. проехал только на новом.

Опубликовано

Денег не потрачено. Работа своими руками. Лишь подшипник купил. Замерю завтра железки , отпишусь. Может и пригодится кому.

 Алексей,  можно подробнее про стетоскоп. Что за штукуёвина такая? Понимаю, что смотреть в маленькую дырочку за углом, а для машинки какой нужен? 

 А с подшипником тебе повезло конечно. Знать бы какой именно стоит там у тебя.

Опубликовано

Денег не потрачено. Работа своими руками. Лишь подшипник купил. Замерю завтра железки , отпишусь. Может и пригодится кому.

 Алексей,  можно подробнее про стетоскоп. Что за штукуёвина такая? Понимаю, что смотреть в маленькую дырочку за углом, а для машинки какой нужен? 

 А с подшипником тебе повезло конечно. Знать бы какой именно стоит там у тебя.

стетоскоп не смотреть, а слушать. в автоинструменте можно купить автомобильный. подшипник NSK

Опубликовано

Не удивляюсь своему невежеству. Дома такой лежит. А какова методика выставления? Подшипник -то тоже NSK поставил.

Опубликовано

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

post-7962-0-74715700-1444276226_thumb.jp post-7962-0-34522600-1444276172_thumb.jp

post-7962-0-27290700-1444276194_thumb.jp post-7962-0-93454400-1444276211_thumb.jp

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

Опубликовано

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

attachicon.gifIMG_2355.JPG attachicon.gifIMG_2358.JPG

attachicon.gifIMG_2350.JPG attachicon.gifIMG_2352.JPG

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

Т.к. владею МЛ не давно, подскажите, а на что похож шум или вой подвесного, не могу понять что воет при этом звук похож на троллейбусный при сбросе газа, это подвесной?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Не факт, возможно, резина очень шумная. Возможно, масла в мостах не хватает.

 

Подвесной по-разному себя проявляет. У меня, к примеру, он гудел сразу после начала движения и звук сильно не увеличивался при наборе скорости.

 

Самый лучший вариант - машину на подъемник и в висячем положении завести. Пусть снизу послушают, если подвесной, сразу ясно будет.

  • Лайк 1
Опубликовано

Не факт, возможно, резина очень шумная. Возможно, масла в мостах не хватает.

 

Подвесной по-разному себя проявляет. У меня, к примеру, он гудел сразу после начала движения и звук сильно не увеличивался при наборе скорости.

 

Самый лучший вариант - машину на подъемник и в висячем положении завести. Пусть снизу послушают, если подвесной, сразу ясно будет.

Спасибо, в выходные займусь.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

attachicon.gifIMG_2355.JPG attachicon.gifIMG_2358.JPG

attachicon.gifIMG_2350.JPG attachicon.gifIMG_2352.JPG

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

 

такой же вчера прикупил... но вот замена что-то у нас от 2500 до 3000 за работы ((((...пока вот думаю, может самому залезть(((

X552OO174.png
Опубликовано

Делай сам, ни чего сложного. Запасись ключами на 16, головкой и накидным. при разборе все пометь.После установки болты подвесного не затягивай полностью, вывеси задние колеса заведи и слушая "стетоскопом механика"(такаяже хрень как у докторов-дышите не дышите- только на конце тонкая длиная трубочка)выстовляй корпус подвесного. Там плюс минус пять мм звук шума будет отличаться. Постарайся поймать то месть где шум будет наименьшим.Затягивай и наслаждайся тишиной и покоем. Только слушать надо имено тело самого подшибника. Если будут вторые руки ,будет проще.

Опубликовано

 

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

attachicon.gifIMG_2355.JPG attachicon.gifIMG_2358.JPG

attachicon.gifIMG_2350.JPG attachicon.gifIMG_2352.JPG

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

Т.к. владею МЛ не давно, подскажите, а на что похож шум или вой подвесного, не могу понять что воет при этом звук похож на троллейбусный при сбросе газа, это подвесной?

 

не факт, у меня колотки китайские гудели. 

Опубликовано

сколько подвесных поменял, ни разу симптомов воя не было, как правило я начинал слышать звук трения

H060EX11.png

Опубликовано

сколько подвесных поменял, ни разу симптомов воя не было, как правило я начинал слышать звук трения

Воют))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

 

сколько подвесных поменял, ни разу симптомов воя не было, как правило я начинал слышать звук трения

Воют))))

 

видать мой музыкальный слух, помогал мне до того, как они завоют)))

H060EX11.png

Опубликовано

подвесной гудит при наборе скорости , честно говоря я дуумал что какой то из ступечных менять придётся, но когда воет подвесной - то не понятно с зади или с переди , так как вой "переливается" то оттуда то отсюда слышим.

Надо машину на подъёмник, выкл ESP и чтобы кто то снизу грамотный слушал на ходу, иначе можно всё подряд переменять и без толку.

Опубликовано

Вчера менял развальные рычаги в сервисе... и плюнув на все поменял с помощью мастера подвесной...поставили febi, сняли febi...

т.к. я не помню чтобы предыдущий владелец менял его... думаю что он прошел тысяч 50-60. подшипник был сильно прикипевший, самостоятельно я бы может его и не сбил. Снимали с помощью аппарата для перепресовки.

X552OO174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования