slk Опубликовано 7 февраля, 2012 #1 Опубликовано 7 февраля, 2012 ФОТООТЧЕТ Вся работа по замене подвесного составила 3 часа вразвалочку. По деньгам всего то 900 рублей. Приобрел за 300 рублей Корейский подшипник Скручиваем гайку.Обязательно сделайте метки внутри кардана и вала. Это чтоб потом не сделать себе дисбаланс. А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Если не сделаете и установите все на место 90% будет у Вас вибрация по кузову. Ну а там пипец карданам. Выдавливаем через пресс кардан чтоб освободить фланец. Уприте в вал какой нибудь подходящий шток. Снизу обязательно под подвесной пластины металлические и потом давим. Снялся без усилий. Карданчик и подвесной в сборе перед снятием подвесного. Без фланца Кардан без подшипника. Обязательно просмотрите шлицевую часть и место посадки подшипника на кардан. Находим какую нибудь подходящую оправку и выдавливаем сам подшипник с подвесной опоры. Опора подвесного без подшипника. Осмотрите посадочное место под подшипник. Если есть прослабленные места то лучше приобрести новый. У меня все было О.кей. Вот те места где нужно обратить внимание Мой старый подшипник. Весь был в смазке а гудел как паровоз. Осмотрите тщательно резину. Продавливайте молотком по кругу и смотрите чтоб не было трещин. Если такое имеется опять же в магазин. ЯУ меня все было нормально. В добавок провели его на нагрузку с подшипником на станке специальном. Резина выдерживает вибрации. Запрессовываем новый подшипник в опору. Вставьте старый подшипник на новый и давите прессом. Как вдавили просто старый нах.... После установки подшипника впрессовываем или тихонько молотком установливаем стопорное кольцо. Устанавливаем подвесной в сборе на шлицевую часть кардана. Но не забудьте о метках которые вы сделали перед снятием подвесной опоры с карданчика. Ставим шайбу и закручиваем фланец. Потом курим. И ставим на место. 1 4 Ремонт в ваших руках
ValML350 Опубликовано 14 марта, 2012 #4 Опубликовано 14 марта, 2012 В шарнир кардана (та часть которая крепится к раздатке) смазочки можно было бы добавить она современем вытекает снять хомут с резинового чехла и набить смазку . Шарнир заметно легче начинает двигаться.
huntter Опубликовано 14 марта, 2012 #5 Опубликовано 14 марта, 2012 slk спасибо за отчет !!! | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
SHV Опубликовано 14 марта, 2012 #6 Опубликовано 14 марта, 2012 1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать. 2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум. Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
ValML350 Опубликовано 15 марта, 2012 #7 Опубликовано 15 марта, 2012 SLK Молодца!! еще бы размер подшипника
slk Опубликовано 15 марта, 2012 Автор #8 Опубликовано 15 марта, 2012 SLK Молодца!! еще бы размер подшипника На первой фотке есть номер подшипника. Ремонт в ваших руках
slk Опубликовано 15 марта, 2012 Автор #9 Опубликовано 15 марта, 2012 1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум. Открутил гайку и выдавили. Только под подвесной установили плиту по толще... Ремонт в ваших руках
ANi-chA Опубликовано 12 сентября, 2012 #10 Опубликовано 12 сентября, 2012 ... Только под подвесной установили плиту по толще... штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.
huntter Опубликовано 12 сентября, 2012 #11 Опубликовано 12 сентября, 2012 штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять. в смысле ? что за пластина ? | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
AleXXXsey Опубликовано 13 сентября, 2012 #12 Опубликовано 13 сентября, 2012 Пластина лежит между рамой и корпусом подвесного....
mike444z Опубликовано 13 сентября, 2012 #13 Опубликовано 13 сентября, 2012 у меня такой не было, покупал отдельно
huntter Опубликовано 13 сентября, 2012 #14 Опубликовано 13 сентября, 2012 я такую вообще не помню когда себе менял подвесной, ничего там вроде и не было | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Dim651 Опубликовано 13 сентября, 2012 #15 Опубликовано 13 сентября, 2012 Да!!!!! Есть такая пластина. Я думаю, что она создана спецом, чтобы лучше "центрился" подвесной. Я делал так. Затягивал без усилия - проворачивал несколько раз кардан, а потом крепил "намертво".
Sitos Опубликовано 6 октября, 2012 #16 Опубликовано 6 октября, 2012 Спасибо за отчетик))) сегодня убил свой "тролейбус"))) заказал прдшипник nsk 6006, заехал к ребятам и за 1,5 рубля и 20 мин все поставили) теперь тишина и как будто сзади прицеп отцепили, так же пропали тычки при переключении) старый подшипник был тоже нск прэтому прожил долго, но правда хрен его провернешь, но не клинанувший. Поэтому лучше ставить не феби и сваг а отдельно подшипник, 230 рублей а нпдежности на 10000))))
hesha Опубликовано 6 октября, 2012 #17 Опубликовано 6 октября, 2012 ну что сказать, красаучик)))поздравляю.
GAN Опубликовано 16 октября, 2012 #18 Опубликовано 16 октября, 2012 Какой каталожный номер резинки, у меня просажена?
GAN Опубликовано 25 октября, 2012 #19 Опубликовано 25 октября, 2012 Сегодня заменил подвесной. На форуме все красиво, а когда сам делаешь, не раз думаешь, что лучше бы поехать на сервис. Это все лирика, подвесной поставлен. Самая большая проблема была открутить два болта, которыми крепится подвесной*(были мысли, что это можно сделать из салона, головка болта направлена к салону). Поставил феби. В комплекте были: новая гайка, к ней шайба, болты, скреплявшие крестовину. Решил все поставить старое- оригинальное, с использованием герметика резьбы. К сожалению фото нет, задача была сделать все в кратчайшие сроки. Результат тишина в салоне. Пластины между рамой и креплением подвесного нет. Специально смотрел. 1
AleXXXsey Опубликовано 26 октября, 2012 #20 Опубликовано 26 октября, 2012 Да болты под ключ на 16ть это ещё тот секас....
Egr Опубликовано 6 марта, 2014 #22 Опубликовано 6 марта, 2014 Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?
Alex_nik Опубликовано 6 марта, 2014 #23 Опубликовано 6 марта, 2014 красиво сфотано, молодец. Я когда возился,, о фотографии даже и не думал... Мата про себя было выше крыши.
AleXXXsey Опубликовано 7 марта, 2014 #24 Опубликовано 7 марта, 2014 Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ? Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.
Egr Опубликовано 7 марта, 2014 #25 Опубликовано 7 марта, 2014 Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ? Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком. Ставил с герметиком ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти