Перейти к содержанию

мл320 2001г. проблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ всем привет!!! icon_biggrin.gif

есть проблема помогите пожалуйста, может кто знает что делать!?! icon_razz.gif

а проблема такая; АКПП переключает неправильно icon_evil.gif

трогаюсь и пошла, 1-я , 2-я дальше прыгает на 1-ю потом на 3-ю и 4-ю как положено. то-есть 1,2,1,3,4.

вот этот прыжок ,со 2-й на 1-ю потом только на 3-ю, что с ним делать?

слышал что проблема в блоке управления АКПП так-ли это?

и если это так , то что делать?

заменить блок ,или можно как-то его перепрограммировать? icon_confused.gif

и вторая проблема;гидрач на холодную не прокрутишь руль, пока не прогреется жидкость в радиаторе до 90 градусов ,потом легко проворачивается.

масло в гидраче уже заменил, допуск на масло немного не совпадает,на пару цифр всего(важно-ли это) но красное синтетика.

подскажите кто что знает? icon_question.gif

заранее благодарен. icon_wink.gif

можно в личку aleks-kote1.ru

Опубликовано

По коробке вопрос серьёзный. Нужно диагностировать СТАРом,..потом делать выводы.

ПО гидрачу-----он у тебя просто уже умирает!!!! пара других цифр в допуске и уже другая жижа....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
масло в гидраче уже заменил,

замени бачек с фильтром, стоит копейки! сам ГУР успеешь поменять.

а по АКПП, сними блок управления и посмотри не поднимается ли туда масло из коробки ! если он в масле, то менять разъем, мыть блок ! это как первичные действия, а так согласен с Мурзиком!

Опубликовано
масло в гидраче уже заменил,

замени бачек с фильтром, стоит копейки! сам ГУР успеешь поменять.

и масло по допуску

Опубликовано

Алгоритм включения коробки неизменен ни при каких обстоятельствах! На каком основании Вы решили что он 1,2,1,3,4.? Вероятно проскальзывание фрикционов с ростом оборотов и ощущениями, что произошел переход на низшую передачу! Проверяем масло в коробасе! Его допуск! Его уровень! Ну ежели все в порядке с жидкостями ... пытаемся понять 1- пробег ежели более 250.000 ( реального я не знаю... ну во всяком случае не понял из поста) естественный износ фрикционов ( особенно при агрессивном стиле езды) или же сожженные фрикционы от недостатка масла , ... первое влечет ремонт коробаса с заменой фрикций на двух "скоростях". .... второе ... как минимум замена ВСЕХ! фрикционов!... icon_sad.gif СОРИ! icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
БИБИЯН

злой ты! надо нежнее icon_twisted.gif

Это я то злой!??? icon_smile.gif Вот придет Мясник и вы увидите, что такое злой специалист! icon_razz.gificon_razz.gificon_razz.gifbe-e-e.gifbe-e-e.gifbe-e-e.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования