Перейти к содержанию

кто как запускает дизель в мороз?


MVE707

Рекомендуемые сообщения

думаю себе вот такую штуку поставить цены от 45 до 120000,можно из дома по телефону запускать(самый дорогой) с пульта или по подходу к машине.Наверное соберусь чем так мучится каждую зиму

http://car.webasto.ru/modeli/predpus...grevateli.html

WDC163113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё и такой вроде подешевше - Отопители автономные автомобильные Eberspacher (Эберспехер) - предпусковой подогреватель двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой стоит с гермашки. С морозами никакимх проблем icon_wink.gif

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно поставить и именно webasto ,по опыту они понадёжней. Желательно после прогрева проезжать около 20км, что бы компенсировать потерю заряда акб.У меня на бензине тоже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё и такой вроде подешевше - Отопители автономные автомобильные Eberspacher (Эберспехер) - предпусковой подогреватель двигателя

а по-подробнее можно про него как и что и сколько где

WDC163113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё и такой вроде подешевше - Отопители автономные автомобильные Eberspacher (Эберспехер) - предпусковой подогреватель двигателя

а по-подробнее можно про него как и что и сколько где

тоже немецкий теже хар-ки и цена icon_smile.gif

вот например http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_42/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомый раньше продавал вебасто и эбершпехер, так сказал что по качеству разницы нет никакой, как одна так и другая фирма работают довольно долго, и даже по вебасто больше рекламаций идет, так как он более замороченный. я себе эбершпехер поставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу за мерс, скажу за мицубиси. Старый такой мицубиси. Паджеро типа 2, 94 год пробег....ну приличный. Завожусь всегда даже при минус 25-27. Грею свечи раз 5-7, потом нужен хороший аккумулятор и крутить!!! МИнуту крутить, может больше. Сначала схватит один цилиндр, страртеру уже легче, потом второй, потом третий, еще немного помочь стартером и все....запердел, зачихал и завелся. Главное не делать перерыввов в кручении стартером.. Как-то вот так.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все.... Вчера было -3, завелся раза с пятого, сегодня -5. Даже вспышек нет в горшках. Свечи все работают. Походу саляра в цилиндры не поступает. Пойду щас смотреть форсы, мож какая давление скидывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у вас там с качеством топлива?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество хорошее, у меня еще один дизель под жопой. До -50 проблем не было.

Машину завел. Пригнал митсубан свой, подкинул провода на АКБ, закрутил веселее и почти сразу завелся. Щас есть подозрение что АКБ новый украинский какой то, который мне достался от старого хозяина, не совсем хорош. При старте 8,5 вольт на клеммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомый раньше продавал вебасто и эбершпехер, так сказал что по качеству разницы нет никакой, как одна так и другая фирма работают довольно долго, и даже по вебасто больше рекламаций идет, так как он более замороченный. я себе эбершпехер поставила.

Да все наоборот, Эбер требует более частого ремонта, хотя запчасти чуть дешевле, а Вебасто меньше ломается и более ремонто пригодна, все блоки на отдельных фишках, в отличии от Эбера в котором все на одной фишке...(сидишь ковыряешь потом из нее)))))

Конечно поставить и именно webasto ,по опыту они понадёжней. Желательно после прогрева проезжать около 20км, что бы компенсировать потерю заряда акб.У меня на бензине тоже стоит.

Проезжать надо столько сколько проработал отопитель что бы восполнить заряд АК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте 8,5 вольт на клеммах.

АКБ--ТРУПИК уже!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поворачиваю ключик после того как лампа накала потухла и машина запускается,конечно не так резво стартер крути как летом,но при -25 проблем нету с запуском. Выкурил после этого сигаретку,разогрел коробку и алга.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажал на тормоз и поочередно включил D  и R кратковремено,такую операцию проделываю несколько раз. Попробуйте это сделать и поймете разницу между первым включение и последующими, с каждым разом включение будут все мягче,а отклонение стрелки тахометра все меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования