Перейти к содержанию

Что это (фото) и как должно правильно работать?


SHV

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз, что это за клапаны и как они должны правильно работать.

Заметил, что машина перестала тянуть и набирать обороты более 3000.

На диагностику попаду только послезавтра в лучшем случае.

Раньше такая ситуация случалась, перезапуск помогал. Ошибка фиксировалась "низкое давление наддува". Я тогда еще подумал, что с катализаторами проблема. Сегодня даже снял патрубок с интеркуллера, "ручной" барометр показал, что дует.

A 000 545 04 27

A 000 545 05 27

Один стоял на управлении турбиной, другой- на смесительной камере ЕГР.

Пробовал пережимать место подсоса - шток на турбине реагирует, но чудес с тягой не случается icon_sad.gif

Пробовал менять местами...

Может быть что-нибудь с подачей топлива случилось, но это я потом посмотрю. Здесь только про эти клапаны, т.к. они явно как-то не так работают, раньше турбина управлялась по другому - при запуске двигателя втягивался шток, сейчас - нет.

Фото0154.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе это поможет - это преобразователь давления icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже... icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

Поставь на место где росло))))))и пройди проверку по ДАСу....узнаешь какой из них пи...т или оба....тогда и меняй,но в основном ломается тот который отвечает за давление в турбине,хотя х.з как в твоем случае там вышло.У тебя-ж стар есть?Вот и пройди все проверки-элементарно....а если есть желание подучиться открой приложение Ксентри симуляция и дерзай на здоровье!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАР теперь не раньше, чем послезавтра.

Он выдаст "низкое давление наддува" скорее всего. Ошибок по клапанам не было.

Буду проверять по действительным

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я начинаю соображать что произошло.

Сдается мне, что мотор перешел в аварийный режим. Не выдает больше 3000 и все, хотя до этих оборотов раскручивается ровно и быстро. Именно так большинство описывает аварийный режим. А произошло это скорее всего, когда я с бубном скакал вокруг машины экспериментируя с генератором. Я мог снять разъем с датчика, который стоит на патрубке около турбины, а диагностику после этого не проводил...

Интересно, снятие клеммы АКБ может вывести мотор из аварийки?

Если мотор в аварийке, почему никаких лампочек не горит ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до СТАРухи

Обнаружил там много чего, но основную причину вычленил:

P1403-008 Рециркуляция ОГ - обрыв.

Проверил как было предписано напряжение на Y31/1 - получил примерно 8,6В вместо 11-14В.

На турбинном клапане тоже промерял - та же фигня.

Поменял клапаны местами, вроде заработало. Напряжение повторно промерять не стал.

Турбинный клапан сейчас пердит, но работает. Какой клапан где стоял до начала эпопеи уже тоже не помню, бля...

Проверил все действительные блока CDI- криминала нигде не нашел.

Что именно было так и не понял icon_sad.gif

Думаю, что при этой неисправности машина не дает мотор раскручивать.

Появится еще раз - буду целенаправленно искать нарушения питания клапанов.

А еще буду в пнд АКБ проверять, что-то мне кажется, что все ноги оттуда растут icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять расходомер (датчик расхода воздуха вроде), что на коробке воздушного фильтра стоит, к нему фишка с проводами идёт. Снять фишку, открутить два болта, вынуть старый, воткнуть новый, закрутить и фишку одеть. Минуть на 15 работы, лучше снять "плиту" двигателя.

Была такая же фигня, иногда пропадало, а иногда тупо на любой передаче больше 3000 не даёт крутить.

Можно взять тайваньский рублей за 1300, можно пирбург за 2000-2400, или оригинал за 5000. Я выбрал золотую середину. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне менять расходомер, если он у меня исправен?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mosquit

Попрошу не путать одно с другим.Причин может быть множество при одном симптоме....

SHVВ правильном направлении копаешь.....в клапанах дело....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже вроде раскопал icon_smile.gif

Самое главное, что мотор из аварийки без перезапуска не съе....ет icon_smile.gif Если бы я до этого сразу допер, этого поста вообще бы не было icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

Зато опыт получил)))))

И в следующий раз если будет неисправность-начинай проверку строго по ДАСу,прибор сам выведет на неисправность,там все продуманно.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если не в тему добавил. Я написал, что было по моим ошибкам icon_smile.gif Тоже симптомы схожие...

Может кому и пригодится icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я домой с работы ехал - чую не тянет. На улице холодно, я под капот, думаю ща поправлю и в путь. Холодно, нафига глушить. Снимал, ставил, отключал клапана, безрезультатно. А на стоянке клапана содрал и в инет. Так все и получилось.

Утром поставил обратно, ничего не изменилось. А комп на работе уже показал обрыв питания рециркуляции ОГ. Устранил, каюсь, подергиванием за провода. Исчезла актуальная, опять все не работает. Уж и не помню, зачем глушил, но недостающее звено - перезагрузка - обнаружилось.

Опыт великая вещь icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования