Перейти к содержанию

Подвесной подшипник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рекорд, 1 час , 700 р работа и 200 р сам подшипник . В обычном автосервисе в можайске под моим чутким руководством.

А дома сам бы сделал из спортивного интереса, и гараж с ямой есть и инструменты. Тяжела жизнь командированного;))

Опубликовано

А что можете сказать про пластинку-проставку. А должна ли она там быть на моей машине? А если поставить, будет ли лучше?

Опубликовано
А что можете сказать про пластинку-проставку. А должна ли она там быть на моей машине? А если поставить, будет ли лучше?

Вот как раз пластинки- проставки в купе с перемещением подшипникового узла и дают возможность выставить подвесник так, чтобы не было вибраций!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Други из личного опыта по замене подвесных и других подшипников закрытого типа.Всегда все новые подшипники вскрываю,промываю от существующей смазки"бывало вообще закладка подшипника смазкой была не более 10% от площади",так вот,промыл,и забил смазкой для высоко нагруженных узлов, "благо их сейчас не проблема найти" от 25ти до50ти% от площади подшипника,вот после этой процедуры подшипники выхаживали приличный срок,с учетом правельной его установки.Только мое мнение:не всегда подшипники хорошо смазывают с завода,даже известных производителей,вот поэтому их срок службы снижается,до неприличия...

Опубликовано

Ну то что с завода бывает недостаточная смазка -ЭТО ФАКТ!!!! Некогда по роду деятельности часто закупались в ЗИП подшипники и прочее!!!!

Перед установкой вскрывали,мыли,закладывали новую смазку ( ложили ШРУЗ) до 30% от объёма,...больше практика показала выдавливает при работе.

Нетрогали тока прецесзионные подшипники,.....в них лучше нелезть,..да и ставить аккуратно---не дай бог бить чем!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

алех

Murzik

+100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Ну то что с завода бывает недостаточная смазка -ЭТО ФАКТ!!!! Некогда по роду деятельности часто закупались в ЗИП подшипники и прочее!!!!

Перед установкой вскрывали,мыли,закладывали новую смазку ( ложили ШРУЗ) до 30% от объёма,...больше практика показала выдавливает при работе.

Нетрогали тока прецесзионные подшипники,.....в них лучше нелезть,..да и ставить аккуратно---не дай бог бить чем!!!!

+100

Опубликовано

Товарищи, хочу купить подвесной в сборе и поменять. Подскажите номерочек для экзиста или где купить?

Опубликовано
Товарищи, хочу купить подвесной в сборе и поменять. Подскажите номерочек для экзиста или где купить?

вот держи ориганальный номерок, а там как хошь A 163 410 00 10

Опубликовано

Наконец сегодня избавился от "троллейбуса" !!!! Заменил подвесной и прицепом масло в раздатке!!!!!( есть правда маленькие сомнения- посадил ли до конца подвесной на вал...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Наконец сегодня избавился от "троллейбуса" !!!! Заменил подвесной и прицепом масло в раздатке!!!!!( есть правда маленькие сомнения- посадил ли до конца подвесной на вал...)

Не дождался(((

Опубликовано

А куле,..уже как БОИНГ гудеть начал!!!! icon_biggrin.gif пришлось извращаться... icon_lol.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
А куле,..уже как БОИНГ гудеть начал!!!! icon_biggrin.gif пришлось извращаться... icon_lol.gif

Наверное в наушниках уже катался icon_mrgreen.gif

Опубликовано
есть правда маленькие сомнения- посадил ли до конца подвесной на вал...)

Даже, если и не посадил до конца, его фланцем прижало в нормальное положение....

Если конечно ты фланец закрутил нормально icon_lol.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доброго всем дня!

Сегодня озадачился вопросом подбора подвесного подшипника. Вариантов два:

1. Сервис (Бламерс) предлагает поставить оригинал за 7500 руб. плюс 2500 работа. Итого 10 тыс. Цена адекватная, так как в Экзисте оригинал стоит 8 тыс. руб.

2. В том же Экзисте есть неоригинал Meyle за 2 тыс. руб или SWAG за 1700 рублей. Разница в 5,5 тыров заставила задуматься.

Не подскажете, насколько можно доверять такому неоригиналу? А то уж больно разница велика. Когда в 2 раза, я еще понимаю, но здесь в 4 раза. Да и сервис на свои детали дает гарантию, а неоригинал придется менять за свой счет.

Хотя что-то мне подсказывает, что поставят они туда тот же неоригинал.

Заранее спасибо!

Опубликовано

понимаешь ли, одни ставят оригинал и ездят годами и бед не знаю, другие ставят тот же мейли и кому как повезет, кто-то 2 недели катает, кто-то 2 года. Лично я проездил на феби, почти год, поменял ща на сваг, посмотрим.

Опубликовано

mike444z

Спасибо! То есть оригинал, как я понял, гарантированно лучше. Если это так, то переплатить не страшно, так как планирую ездить не год и не два, а подольше.

Опубликовано
mike444z

Спасибо! То есть оригинал, как я понял, гарантированно лучше. Если это так, то переплатить не страшно, так как планирую ездить не год и не два, а подольше.

На нашем конструкторе это расходный материал, и если у тебя есть хоть малейший дисбаланс на карданом валу, то - оригинал(за 10 000руб с заменой) или подшипник за 300руб(работа по замене 600-1000руб) отходит недолго. Я за три года эксплуатации два раза поменял подшипник за 300руб, общий пробег около 90 000км.

Опубликовано
mike444z

Спасибо! То есть оригинал, как я понял, гарантированно лучше. Если это так, то переплатить не страшно, так как планирую ездить не год и не два, а подольше.

Бабка на двое сказала!!!!

Опубликовано
mike444z

Спасибо! То есть оригинал, как я понял, гарантированно лучше. Если это так, то переплатить не страшно, так как планирую ездить не год и не два, а подольше.

На нашем конструкторе это расходный материал, и если у тебя есть хоть малейший дисбаланс на карданом валу, то - оригинал(за 10 000руб с заменой) или подшипник за 300руб(работа по замене 600-1000руб) отходит недолго. Я за три года эксплуатации два раза поменял подшипник за 300руб, общий пробег около 90 000км.

+100500

X541HY64.png

Опубликовано

конечно же никакой гарантии мы не дадим, что оригинал будет работать годами, но в твоем случае, обслуживания в спец сервисе, где тебе после замены дадут гарантию, то конечно лучше оригинал., но я бы уточнил вопрос по гарантии, т.к. верно подметили ребята, что на наших машинах, подвесной -расходник.

Опубликовано

Металлическая пластина, подшипник и резиновый пыльник. Чему там стоить 7500 руб? Красная цена 1700 руб:) Оригинал позолоченный? Мерседес имеет свой шарикоподшипниковый завод?

Опубликовано

В оригинале еси чё идёт СПАЙСЕР!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Наконец сегодня избавился от "троллейбуса" !!!! Заменил подвесной и прицепом масло в раздатке!!!!!( есть правда маленькие сомнения- посадил ли до конца подвесной на вал...)

ВОТ ОНО СЛОВО!!! ТРАЛЛЕЙБУС! У меня на цешке такой звук был а меня не понимали... Я никак обьяснить не мог, говорил что звук похож когда на шестерке назад сдаешь! Потугами товарищей определили что подвисной... А тут слово правильное! Хотя я сомневаюсь что меня бы поняли..

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

А мне больше электричку напоминало:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования