Перейти к содержанию

HELL тьфу HELP. Моторчик заслонки хол\гор воздух


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...именно так и работает... вместо датчика температуры все еще стоит постоянных 1,5 кОм...

Опубликовано

...именно так и работает... вместо датчика температуры все еще стоит постоянных 1,5 кОм...

У Алексея (lom) есть микровыключатели, которые ограничивают максимальное открытие заслонки на тепло.

В принципе, можно такой же поставить и на минимальное открытие заслонки, но лучше выбрать магазине радиодеталей микровыключатель поменьше, потому что во стороны радиатора места не так много.

Изготовить кронштейн под него не сложно, немного времени и терпения.

Два диода и немного проводов...

И потратить время... и сервопривод будет регулировать температуру как ему и положено...

  • + 2
Опубликовано

Андрей, спасибо за решение проблемы. Появится время, тоже буду разбирать панель... Сейчас менял через снятую крышку подушки.

Опубликовано

Сегодня уже катался на машине.

Что могу сказать - работает как климат-контроль.

Выставил температуру на максимуме белой зоны (т.е. где-то в районе 23-24 град) еще при монтаже.

Через пол часа  езды вдруг осознал, что температура в салоне комфортная - действительно около 24 градусов. За бортом было в районе +12-14 градусов.

Не скажу, что это победа над проблемой (повторюсь - я так и не нашел, почему электроника убивает сервопривод), но работа регулятора печки мне нравится.

было так раньше, или нет - я не могу сказать.

закрадывается мысль - а может так быть, что поломка заложена еще конструкторами?

  • + 1
Опубликовано

сегодня задрал климат..

достал моторчик сервопривода...погонял его минут 10..

установил обратно. привод отзывается адекватно на положение крутилки температуры...

НО включение кнопки рециркуляции сервопривод начинает гнать... при положении холод.. нажатие кнопки  сносит мозг автоматике....

куда эта кнопка дает сигнал который путает все карты..

мляяя.

блок управления поменять чтоли...зае.....л уже

Опубликовано

Ну сделайте же кто-нибудь рабочий вариант на тросиках с фотоотчетом! :) Тоже был близок к тому, чтобы от таза вмандячить трос дроссельной заслонки в бардачек :)

Опубликовано

Всем привет,

ac4765bc69a0.jpg

правильно я понимаю что речь идет о позиции 53 на этом рисунке  (рестайл)
и именно он виновник того что дует жаром летом при заданной минусовой температуре в салон и не дует на лобовое в общем.?

 

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Ну сделайте же кто-нибудь рабочий вариант на тросиках с фотоотчетом! :) Тоже был близок к тому, чтобы от таза вмандячить трос дроссельной заслонки в бардачек :)

Есть два тросика - синий и черный. могу уступить.

кроме того, есть блок регуляторов печки (б/у рабочий), сервопривод (б/у рабочий), блок управления к/в (б/у рабочий), панель с датчиком температуры салона(новая)- все это покупал для деффектовки своей машины, чтобы поймать неисправность методом исключения.

если кому нужно - отдам по закупке. 

Всем привет,

ac4765bc69a0.jpg

правильно я понимаю что речь идет о позиции 53 на этом рисунке  (рестайл)

и именно он виновник того что дует жаром летом при заданной минусовой температуре в салон и не дует на лобовое в общем.?

 

Это сервопривод заслонки тепло/холод, правда это на дорестайлах, на рестайле печку не ковырял, не приходилось.

И еще одно, деталь с номером 54 так же является сервоприводом, я был уверен, что это сервопривод заслонки.

После того, как нашел деталь с номером 53 и опознал ее как сервопривод, у меня вопрос без ответа: а что за деталь №54?

Опубликовано

@RDK,

ДА это сервак  тепло холод...

если у тебя направления потоков не але то смотри другой сервак...

 

если картинка Рестайл то на доресте также...


@RDK,

 

у тя на Лобовое скорее всего НОМЕР 95 открывает... смотри его. просто через зеркало визуально шевелится / нет при повороте крутилки потока.....

Опубликовано

@RDK,

ДА это сервак  тепло холод...

если у тебя направления потоков не але то смотри другой сервак...

 

если картинка Рестайл то на доресте также...

@RDK,

 

у тя на Лобовое скорее всего НОМЕР 95 открывает... смотри его. просто через зеркало визуально шевелится / нет при повороте крутилки потока.....

Это картинка с онлайн каталога (VIN вбивал свои который в подписи - рестайл). т.е у меня климат-контроль.

Буду пытаться подлезть к 95-му со стороны ног водителя.

п.с. и вообще может телефонами обменяемся.

   По вацапу можно и звонить и фоты отсылать

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

@RDK,

 

к этому 95тому подлезть напорядок легче думаю...ничего снимать не нужно как с тем что под подушкой

Опубликовано

КСТА

 

я вспомнил в одной теме клубень. ПРОПАЯЛ блок управления и глюки ПРОШЛИИИИИИ


ну а я это вспомнил только щас....

днем дождался когда очередной глюк прийдет от включения зажигания и запуска двгла... и сервопривод встал полностью в холод. сдернул НА куй разьем...заеб....л.. это разве мерседес... ебань такая...

 

на полгода хватит.

Опубликовано

КСТА

 

я вспомнил в одной теме клубень. ПРОПАЯЛ блок управления и глюки ПРОШЛИИИИИИ

ну а я это вспомнил только щас....

днем дождался когда очередной глюк прийдет от включения зажигания и запуска двгла... и сервопривод встал полностью в холод. сдернул НА куй разьем...заеб....л.. это разве мерседес... ебань такая...

 

на полгода хватит.

 чтоб не мучится, сделаю как и ты :D  сразу

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

с потоком на лобовое так не получится..

скорее всего у тя провернуло тягу

Опубликовано

кони победили... вкорячил я сегодня тросик вместо привода, но в обоих положениях дует горячим, почему может быть так??

Опубликовано

Кондер. работал всегда исправно, заправлен в середине прошлого лета, в прошлом марте начал глючить сервопривод, ехал в конце марта прошлого по трассе ночью стало жарко решил включить холод на чучуть, включил охладился ободрел, хотел добавить тепла но заслонка залипла... ) за бортом как в беларуси говорят "каля нуля" хорошо в багажнике висел пуховик укомплектованый перчатками и шапкой, ехал тогда как в сказке чем дальше тем страшней)) пока не начало солнце выглядывать, так прошлое лето и отьездил, в конце лета снял привод сказали живой, поставил и заработал, зиму отъездил, и его не трогал вообще(почему см. выше) пришло тепло я кручу а привод опять не але, приделал трос подсоса от таза, а чуда не произошло, в обоих положениях дует не воздух с улицы, а печка, ребят, кто ставил трос подскажите как у вас было??

Опубликовано

Точно трос заслонку поворачивает из одного крайнего положения в другое? визуально подтверждали? Судя по Вашему описанию - заслонка стоит в положении "тепло" и не поворачивается полностью в положение "холод".

Опубликовано

Да, там чётко от и до упора, просто появились такие мысли - если виновата не заслонка, проблема "где-то" блоке управления\резисторах\переключателях\проводах\давление воздуха в шинах и т.п. 
Может ли где-то ещё чем-то блокироваться поступление хол. воздуха, из-за того что последнее положение было на гор. воздух а "машина то думает" что ничего не изменилось...

Опубликовано

КСТА...както не помню кто писал что глюк  с шатанием заслонок вылечил ПОРПАЙКОЙ блока управления климатом/кондиционером.... где крутилки в общем...

 

 

у меня та же песня..........заслонки принудительно мотором загнаны в ХОЛОД и снят разьем в этом положении. НО воздух идет то холднее то теплее.

одновременно причем в крайних решетках почти  теплый а по центру холод такой нормальный....

 

это то теперь как думать...

зае...ал этот мерсеедес...

Опубликовано

a ya ml vse ravno lubly) hotya i obidno kogda ryadom reno s rabotaushim konderom a y menya okno i luk otkrit))

zaedy davlenie pomeriau, esli norm to razbery vecherom, mojet propoyaem, ya by novii podkinyl, no do blijaeshei razborki 300 km

Опубликовано

Колянч.....ты че в штаты уехал...)))))

Опубликовано

Да, там чётко от и до упора, просто появились такие мысли - если виновата не заслонка, проблема "где-то" блоке управления\резисторах\переключателях\проводах\давление воздуха в шинах и т.п. 

Может ли где-то ещё чем-то блокироваться поступление хол. воздуха, из-за того что последнее положение было на гор. воздух а "машина то думает" что ничего не изменилось...

 

Насколько я знаю, регулировка "тепло"-"холод" производится только одноименной заслонкой, на большинстве машин сервоприводом, есть резкие экземпляры с тросиком.

Если печка дует теплом, а заслонка стоит на холод, то либо заслонка отломалась от управляющего штока ( но там ломаться, вроде не чему!), либо трос заслонку не двигает. Возможно, обошелся на посадочном месте рычаг управления заслонкой, который передает усилие с сервопривода на заслонку. Ведь тросик был приспособлен к рычагу, правильно ли я понимаю?

 

post-552-0-47479600-1433342161_thumb.jpg

 

Остальные сценарии, на мой взгляд - фантастические.

Опубликовано

ezdil vchera, v sisteme ostalos 200 gramm friona, no ne ponimau pochemy vozdyh gorazdo goryachei chem kogda v sisteme ego ne bilo voobshe, v ponedelnik vihodnoi bydy koldovat)) no ne daet pokoya misl, kodga mashina ne progretaya idet prohladnii vozdyh v dvyh polejeniyah kogda mashina progreetsya v dvyh polojenyah valit goryachenii vozdyh, hotya po logike v odnom iz polojenii doljen idti vozdyh teplii tipa s ylici, no on ne idet daje na trasse
tros zaslonky dvigaet, slishno kak ona hlopaet pri otkriti zakriti

 

da ne v shati, etj vse sensornii telefon, sam na angliski perekluchilsya, a kak obratno vernyt XZ... bil y venya mnogo let nokia 6310i, vot eto telefon... nenaradyeshya k sojaleniy otslyjil svoi 11 let i vse.... a eti novie polnoe G nikakih nervvov ne hvataet, i zaryajat nyjno kajdii den... koshmar v obshem)

Опубликовано

y vas na foto net koncevika, y menya on est, kakova ego zadacha? on pokazivaet zaslonke krainee polojenie?

Опубликовано

Разобрал все, "конструкция из тросика" работает как надо, но при включении вентилятора на 3 скорость слышно хлопок закрывающиеся заслонки, какой именно непонятно, тк тяга от наболевшего сервопривода зафиксирована тросиком

Разобрал все, "конструкция из тросика" работает как надо, но при включении вентилятора на 3 скорость слышно хлопок закрывающиеся заслонки, какой именно непонятно, тк тяга от наболевшего сервопривода зафиксирована тросиком

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования