Перейти к содержанию

HELL тьфу HELP. Моторчик заслонки хол\гор воздух


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@колька,

 

можт рециркуляции заслонка?

 поток снижается? после хлопка

Опубликовано

Если после хлопка начинает идти  теплый воздух, то наверняка это хлопает заслонка тепло-холод...

или оборвало приводную часть, или что-то не так в механизме привода заслонки.

Опубликовано

На панели крутилки вентилятора на 4-й скорости стоит значок обдува стекол... Скорее всего, эта заслонка и работает. Если так, то все штатно...

Опубликовано

у меня нет такого значка на 4 вентилятора.

есть рециркуляция на крутилке температуры если до конца по часовой

Опубликовано

На панели крутилки вентилятора на 4-й скорости стоит значок обдува стекол... Скорее всего, эта заслонка и работает. Если так, то все штатно...

Если не ошибаюсь, то не переключает заслонки на стекло на 4-й скорости, по крайней мере, пока я ковырялся с печкой, я ничего подобного не выявил... 

заслонки направлений обдува меняют положение  механическим приводом, от тросов... а переключатель скорости обдува - полностью электрический...

Опубликовано

заслонка забора из салона включается плавно и почти не слышно, вот и мне кажется что заслонка хол гор отдельно от тяги, возможно отломана, хотя когда рукой передвигал тягу ходила так сказать с легким утяжелием и показалось что все исправно... Делал снятую крышку аирбэга, так не хочется панель снимать

Опубликовано

заслонка забора из салона включается плавно и почти не слышно, вот и мне кажется что заслонка хол гор отдельно от тяги, возможно отломана, хотя когда рукой передвигал тягу ходила так сказать с легким утяжелием и показалось что все исправно... Делал снятую крышку аирбэга, так не хочется панель снимать

Лучше снимать, т.к. гораздо больше доступа и обзора...

Опубликовано

Привет знатокам.

Прочитал несколько страниц темы и не нашел своей проблемы. Но чувствую, что ответ где-то здесь :)

Подскажите, други, в чем может быть моя проблема. Климат переходный, с термодатчиком между кнопками туманок и лоурендж.

Средняя рукоятка регулирует температуру, то есть меняет положение заслонок не во всем диапазоне, а только до положения как на фото. Если регулятор повернуть еще хоть на несколько градусов против часовой (то есть попытаться сделать поток холоднее), сервопривод издает повторяющиеся звуки, как будто пытается безуспешно повернуться или встает на упор. Изменения температуры потока при этом не происходит. При этом звук издается даже при выключенном вентиляторе, но включенном зажигании.

Коллеги, вопрос такой: стоит ли лезть к сервоприводу, который я относительно недавно проверял, и он не вызывал подозрений? Или дело может быть в датчике-терморезисторе? Или нужна какая-нибудь калибровка этого самого сервопривода?

Подскажите, пожалуйста.

 

post-16558-0-93867500-1444051503_thumb.j

Опубликовано

Ау, есть кто живой?? Помогите подготовиться к зиме!

Или лучше плодить новые темы? Мне показалось, что тут жизнь еще есть)))

@big_andre, что скажешь?

Опубликовано

В крайнем положении "против часовой стрелки" регулятор температуры включает принудительную рециркуляцию воздуха внутри!

Соответственно, издаваемые звуки - это предсмертная (или посмертная) песня заслонки рециркуляции...

Думаю, что проверить легко - кнопкой включения заслонки рециркуляции побалуйтесь - звук должен похожий быть....


Если есть вопросы - пишите в личку, т.к. на темы я не подписываюсь, просто просматриваю в новых публикациях, но зачастую проскакиваю мимо и вижу гораздо позже...

Опубликовано

У меня,при такой же хреновине,был смысл снятия мотора заслонки гор/ход.Оказалось лопнула шестерня ведомая и проскакивала на валу.

Опубликовано

Блин, хоть бы не это...(

Опубликовано

Всем привет , помогите : перестал работать  сервопривод заслонки тепло/холод, сгорела панель климата, я ее поменял, снял сервопривод . разобрал, смазал . моторчик на прямую подключаю к аккумулятору он работает. собираю в блок  обратно , подключаю и все тишина.  подскажите какие предохранители мне поискать и проверить и где они находятся ? С Уважением Дима

Опубликовано

Объединил несколько подобных тем, касающихся данного вопроса.

Теперь о деле:

Сегодня пол дня совместно с Химиком пытались победить проблему перемещения заслонки Х/Г воздуха. Прочитав свежую информацию то Биг Андре и проведя кучу экспериментов с переменным резистором, было принято промежуточное решение удалить термосопротивление (датчик температуры воздуха в салоне, который находится за решеточкой, рядом с кнопкой Лоу Ренж) и поставить переменный резистор, отрегулировав его на 1,5 КОм. Сервопривод заработал в штатном режиме! Удовольствие от победы слега портит подклинивающий моторчик сервопривода, но его мы заменим! Остальные подробности разборки и сборки всего сопутствующего, чуть позже опишет Химик... 

attachicon.gifCIMG1793.JPGattachicon.gifCIMG1787.JPGattachicon.gifCIMG1788.JPGattachicon.gifCIMG1789.JPGattachicon.gifCIMG1790.JPGattachicon.gifCIMG1791.JPGattachicon.gifCIMG1792.JPG

 

 

Всем привет , помогите : перестал работать  сервопривод заслонки тепло/холод, сгорела панель климата, я ее поменял, снял сервопривод . разобрал, смазал . моторчик на прямую подключаю к аккумулятору он работает. собираю в блок  обратно , подключаю и все тишина.  подскажите какие предохранители мне поискать и проверить и где они находятся ? С Уважением Дима

Опубликовано

Судя по всему - у Вас рестайл. В ногах пассажира есть блок предохранителей, там ищем предохранитель №5.

 

Подробнее о предохранителях и реле:

http://mercedes-assi...0.m_id-402.html

Опубликовано

Судя по всему - у Вас рестайл. В ногах пассажира есть блок предохранителей, там ищем предохранитель №5.

 

Подробнее о предохранителях и реле:

http://mercedes-assi...0.m_id-402.html

у меня до рейстал, спасибо за информацию, завтра попробую

 

Судя по всему - у Вас рестайл. В ногах пассажира есть блок предохранителей, там ищем предохранитель №5.

 

Подробнее о предохранителях и реле:

http://mercedes-assi...0.m_id-402.html

у меня до рейстал, спасибо за информацию, завтра попробую

 

 

 

Судя по всему - у Вас рестайл. В ногах пассажира есть блок предохранителей, там ищем предохранитель №5.

 

Подробнее о предохранителях и реле:

http://mercedes-assi...0.m_id-402.html

у меня до рейстал, спасибо за информацию, завтра попробую

 

Это к5? или F5?  прости я в этом валенок ))) вот и задаю много вопросов 

Опубликовано

F5

Опубликовано

Была проблема до сегодняшнего дня дул только горячий воздух в любых положениях крутилок,почитав данную тему снял бардачок,отогнул теплоизолятор и увидел что в приводах уже копались(все переклеено строительным клеем),привод был на максимум к салону,на крутилку не реагирует,не стал заморачиваться со снятием всего сервопривода а просто отжал в среднее положение привод,сразу вместо горячего пошел теплый воздух,теперь когда ваще тепло на улице будет отожму привод на максимум от себя и будет тока холодный,вот и все:) ,рано или поздно все равно займусь этим вопросом но как временное решение само то!подскажите как проверить работу кондера?у меня рестайл 2002 год

главстрой12.рф

Опубликовано

Доброго времени суток!

Уважаемые мыло воды, подскажите так сложилось что до старухи нет возможности добраться, проблема следующая не работала печка, местный Кулибин снял сервопривод оказалось лопнула и не крутила шестеренка, все сделали, но с после этого климат работает не понятно. Если выключить авто, на скорости вентилятора 0,5-1 переключает холодный-горячий воздух, при переключение на авто дует максимально либо холодным, либо горячим воздухом, реакция на переключение температуры странная на 19 дует не сильно, при повороте как в меньшую так и в большую сторону начинает дуть сильнее но температура не меняется, т.е. абсолютно не изменяет температуру. У меня рестайл 2003г. американец. Заранее спасибо и ежели что сильно ногами не пинайте.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Уважаемые мыло воды, подскажите так сложилось что до старухи нет возможности добраться, проблема следующая не работала печка, местный Кулибин снял сервопривод оказалось лопнула и не крутила шестеренка, все сделали, но с после этого климат работает не понятно. Если выключить авто, на скорости вентилятора 0,5-1 переключает холодный-горячий воздух, при переключение на авто дует максимально либо холодным, либо горячим воздухом, реакция на переключение температуры странная на 19 дует не сильно, при повороте как в меньшую так и в большую сторону начинает дуть сильнее но температура не меняется, т.е. абсолютно не изменяет температуру. У меня рестайл 2003г. американец. Заранее спасибо и ежели что сильно ногами не пинайте.

По-любому нужно искать Star, сделать нормировку, + кажется у вас еще сервопривод за бардачком приказал долго жить

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Добрый день!

 

У меня такой вопрос, заслонка одна по переключению гор/хол? Сервопривод отвечает только за заслонку или еще за что то?  так как в прошлом году менял сервопривод и видно было работу закрытия и открытия заслонки. Сейчас проблема дует только горячий или даже теплый воздух. При переключении на положение хол в максимальном положении изменяется звук, как я понял работает внутренняя вентиляция как при работе на кондере. Возможно конечно что моторчик полетел, но хотел узнать ваше мнение.

Опубликовано

@Dakekz,

 

ты когда до талого влево крутишь холод крутилкой ВКЛЮЧАЕШЬ рециркуляцию.... и поэтому ты слышишь как ворочается сервак заслонки улица/салон..

верни крутилку на чуток по часовой. и пиши что будет тогда. если холода не будет то смотри сервопривод..и не факт что это он поэтому зацепи трос с разборки на крутилки темеператцры и на заслонку тепло/холод. и ЗАБУДЬ про этот гемор...

Опубликовано

@Boss, Спасибо, так и думал сделать один раз и все ))) 

Опубликовано

Еще по поводу печки, воздух какой то кисловатый кажется, то ли воздух частично с движка идет и вроде менял салонный фильтр. Сам то привык не чувствую, так говорят. Может у кого есть схема или рисунки.

Зимой еще одна проблема была, когда печку включал, везде нормально горячий воздух, а  вот между коробкой и панелью холод присутствовал, но не дул, то так должно быть или как? И ручка коробки тоже холодная была, но думаю это так должно зимой быть.

Опубликовано

@Dakekz,

 

скорее всего испарения антифриза

уровень не падает??? доливаешь??

чтоб воняло надо пару капель..

смотри хомуты и сам радиатор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования