Перейти к содержанию

HELL тьфу HELP. Моторчик заслонки хол\гор воздух


Рекомендуемые сообщения

abe540 ТОгда получается 3 варианта:

1) Снимать моторчик снова, раскрывать его, подключать питание к нему и смотреть, как вообще ходят шестерни... отсюда плясать, может что то с шестернями напутано;

2) Как и предлагали раньше смотреть действительные значения старом, вполне возможно, что надо корректировать ход сервопривода, т.к. если провести аналогию с рестайлом, где кроме этого сервоприводы стоит еще 3 сервопривода, то они тоже иногда требуют регулировки старом и крутятся только в одном положении.

3) Не бюджетный вариант покупки нового сервопривода... когда ставили новые моторчики заслонки печки, то ничего старом регулировать не приходилось...

Я именно в снятом виде и осуществлял корректировку положения шестерёнок. Даж на метки никакие не смотрел, просто тупо выставил, а потом установил всё обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все подключено! все равно моторчик уводит заслонку в холод положение

Абсолютно тоже самое, пробовал по примеру МЛ-лавера, выставить руками пытаясь поймать реостатом положение нужное заслонке, но мотор тупо крутит в одном направлении и даже не останавливается.

Проверял сам реостат на плате мотора, проверял реостат который в блоке управления КК, тоже работает корректно, не понятно в чем дело

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fimik Пожалуйста читайте внимательнее! Я сам интересуюсь может влиять или нет!

ВЛИЯЕТ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайле выставляются положение заслонок Старом?

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать посмотреть действительные значения СТАРом, и провести нормирование, но так как СТАР вам не легкоодоступен, подобрать другое положение тяги на валу. Может быть удастся попасть в нужную область.

Он ведь шестигранный и существует возможность переставить тягу?

При подключении к проводке авто и при снятой тяге мотор ходит полный круг?

Смотреть действительные и нормировать старом!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[glow=red:3ej4luv9]Работа над ошибками[/glow:3ej4luv9]

В процессе ремонта тяги, описанном в начале, нельзя в качестве шплинта использовать гвоздик!!!

Если бы сам не видел - не поверил. Пластмассовая тяга на пластмассовом валу его срезала. icon_eek.gif На самом деле, думаю, что был небольшой люфт и его сломало повторяющимися перегибами.

Гвоздь был заменен на болт диаметром 2 мм.

Шплинт должен быть обточен до поверхности тяги, т.к. круглая часть тяги является еще и ее направляющей, зафиксированной в корпусе отопителя. Смазки немного там тоже не помешает.

Второй сервомотор, на заслонке лобового пока держится - переделывать не стал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ фото сервопривода и его внутренностей. при разборе важно расположение самой большой шестрни относительно рыжей.остальные хоть как..... если кому пригодится.... если будут вопорсы пишите отвечу всем... я сам выеживался из принципа. потому что знакомый погоняло у него "кулибин" разбился месяц назад. такое только ему мог доверить (земля ему пухом).

 

Там на какойто фото. есть рыжая шестерня+совместно с резистором. так вот оно и  глючит.

 

Сервопривод стоит 7000 р. бу брать не советую. если нет замены можно замыкая контакты на штекере заставить встать заслонки (их две) двигаются дифференцировано... одна на радиатор печки другая на радиатор кондея.

 

а разбирал я чуть по другому. но выше постик все правильно написал.можно и  так.у меня не было хитрых ключиков. поэтому 3 вечера копался.

 

 

post-729-0-73294800-1403179601_thumb.jpg

post-729-0-43919400-1403179666_thumb.jpg

post-729-0-31246900-1403180090_thumb.jpg

post-729-0-23011300-1403180196_thumb.jpg

post-729-0-53034900-1403180231_thumb.jpg

post-729-0-30643600-1403180258_thumb.jpg

post-729-0-62315700-1403180279_thumb.jpg

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю его самому починить можно .

Сейчас сам полезу:-):-):-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тросик стоит это если на себя притягивать в сторону салона. но это положение ТЕПЛО. а положение холод нужно рычаг повернуть в сторону капота.. это то как можно сделать тросиком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю никто так и не победил этот сервопривод. Выходит только новый ставить или с разбора? Дороговато получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы приговорить с-привод холод/тепло. нужен хотябы чел который умеет Цэшкой пользоваться.на разьем приходит 4 провода.вот как и какой командует резистором внутри привода можно цэшкой узнать. но я с этим на Вы.

если на разьеме какойто сигнал кривой то приходит/недоходит от панели управления климатом.

если сигналы правильные приходят и движка привода работает то это тот самы резистор-совмещенный с оранжевлй маленькой шестерней. можно ли резистор подлечить этот я тож не знаю. либо только резистор этот заменить(если подеберться) или уж весь сервопривод и это НЕ бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, ездил к мастеру насчет неработающего кондера. Они колдовали со старом и блоком ААМ. Теперь не просто кондер не работает, но и еще горячий воздух не отключается. Ставлю на самый холод все равно горячий воздух шпарит. Раньше хоть уличный заходил.

Вопрос, могли они такое старом сделать или просто еще одна поломка вылезла?

 

И еще важная хрень. Почему машина повышает обороты движка если включаю печку (в любом положении синяя-красная)

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой вещящик сними подсветку ящика. отодвинь утеплитель и увидишь рчаги заслонок. белая пластиковая когда в положении БЛИЖЕ к салону это положение ТЕПЛО.

==не знаю можно ли СТАРом застопорить сервопривод в каком либо конкретном положении. если можно то они так и сделали похоже.

 

про обороты НЕ подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, ездил к мастеру насчет неработающего кондера. Они колдовали со старом и блоком ААМ. Теперь не просто кондер не работает, но и еще горячий воздух не отключается. Ставлю на самый холод все равно горячий воздух шпарит. Раньше хоть уличный заходил.

Вопрос, могли они такое старом сделать или просто еще одна поломка вылезла?

 

И еще важная хрень. Почему машина повышает обороты движка если включаю печку (в любом положении синяя-красная)

 

 

Скорее всего сервопривод накрылся как у многих, а при включении печки кондиционер не включается?  Может от этого обороту и поднимаются. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сервопривод накрылся как у многих

 

BossAlibi спасибо. Снял бардачок посмотрел. Если на жару крутить крутилку - белый привод становится ближе к салону. Если крутилку на холодную - то сервопривод крутится чуть-чуть, но привод ни хрена не уходит в сторону капота. Что виновато - мотор или привод? Такое впечатление, что вал моторчика прокручивается просто когда надо к холодной. Но почему тогда на горячую он крутит нормально. Руками толкал привод мотора на положение "холод", крутилку на горячую и он двигает привод на горячо.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОНЯЛ УСТРОЙСВО КРЫШКИ АИРБЕГА держится она возле крышки бардачка на 2 пластиковых прутиках, один конец которого припаян к крышке второй к раме. 

И как правильно ее снимать?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттягиваешь крышку со стороны салона и СРЕЗАешь пластик.

 

обратно на герметик по все ширине прилепишь и гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всю панел снимал, за одно безшумовку делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттягиваешь крышку со стороны салона и СРЕЗАешь пластик.

 

обратно на герметик по все ширине прилепишь и гуд будет.

Значит без среза никак?

 

Да я всю панел снимал, за одно безшумовку делал.

Тогда ничего срезать не надо? Снятие панели откроет все приводы, заслонки и т.д. чтобы весь климать проверить?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нае......сь серво привод заслонки печки, что бы в холода не разберать я снял бардачок и отверкой снял тягу заслонки печки от сервопривода.....и ездил все зиму отлично.....

Весной как тепло стало, разобрал панель и поменял серво привод, за одно нижнию и верхную часть торпеда заклеил безшумовкой.....не чего не ломал, нечего не резал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нае......сь серво привод заслонки печки, что бы в холода не разберать я снял бардачок и отверкой снял тягу заслонки печки от сервопривода.....и ездил все зиму отлично.....

Весной как тепло стало, разобрал панель и поменял серво привод, за одно нижнию и верхную часть торпеда заклеил безшумовкой.....не чего не ломал, нечего не резал.....

Поступил по Вашему примеру. Впервые снимал панель, но ничего особо сложного не встретил. Зато все было удобно, все 5 моторов проверил, 2 тяги починил. Одно только смутило - мотор тепло - холод крутит заслонку или в холод или в тепло, промежуточные положения как будто отсутствуют

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно только смутило - мотор тепло - холод крутит заслонку или в холод или в тепло, промежуточные положения как будто отсутствуют

Система настроена на максимально быстрое достижение заданной температуры и последующее ее поддержание, поэтому при изменении температуры мотор тепло/холод выкручивается на граничные значения, а затем уже начинает поддерживать достигнутое заданное значение.

Если значение равновесной температуры в опорных точках (датчики температуры) соответствует заданным, то система работает нормально и не важно в каком положении в данный момент находится заслонка.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему:

У меня тоже вчера отопитель задул прохладным воздухом, не хочет регулировать на теплый воздух.

В машине кондей, не климат.

Перед тем, как залезть в нее и разобрать, решил посмотреть схему, и увидел совершенную хрень: от регулятора температуры, два провода из трех идут на "модуль управления активацией К/В", и всего лишь один провод сразу на сервопривод заслонки.

Из сервопривода заслонки оставшиеся три провода идут на этот гребанный модуль, два напрямую, а еще один- через датчики температуры салонного воздуха и наружного (справа над панелью приборов).

вот схема: http://ml-club.ru/forum/gallery/image/387-skhema-otopitelia/,  выковыряна из электронного мануала  МЛ, устройство, обслуживание и ремонт.

В связи с этим у меня вопрос: ошибка в мануале и это не та схема, или действительно где-то в моей машине с обычным кондеем есть этот "модуль управления активацией К/В"? И если этот блок действительно стоит на моей машине, то где его найти??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это чудо....
post-5118-0-43895800-1426257268_thumb.jppost-5118-0-63572300-1426257995_thumb.jppost-5118-0-58285000-1426258000_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования