ML-lover Опубликовано 22 мая, 2012 #26 Опубликовано 22 мая, 2012 \ сказал: abe540 ТОгда получается 3 варианта:1) Снимать моторчик снова, раскрывать его, подключать питание к нему и смотреть, как вообще ходят шестерни... отсюда плясать, может что то с шестернями напутано; 2) Как и предлагали раньше смотреть действительные значения старом, вполне возможно, что надо корректировать ход сервопривода, т.к. если провести аналогию с рестайлом, где кроме этого сервоприводы стоит еще 3 сервопривода, то они тоже иногда требуют регулировки старом и крутятся только в одном положении. 3) Не бюджетный вариант покупки нового сервопривода... когда ставили новые моторчики заслонки печки, то ничего старом регулировать не приходилось... Я именно в снятом виде и осуществлял корректировку положения шестерёнок. Даж на метки никакие не смотрел, просто тупо выставил, а потом установил всё обратно.
Alibi Опубликовано 4 июня, 2012 #27 Опубликовано 4 июня, 2012 \ сказал: все подключено! все равно моторчик уводит заслонку в холод положение Абсолютно тоже самое, пробовал по примеру МЛ-лавера, выставить руками пытаясь поймать реостатом положение нужное заслонке, но мотор тупо крутит в одном направлении и даже не останавливается. Проверял сам реостат на плате мотора, проверял реостат который в блоке управления КК, тоже работает корректно, не понятно в чем дело Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)
Murzik Опубликовано 4 июня, 2012 #28 Опубликовано 4 июня, 2012 \ сказал: Fimik Пожалуйста читайте внимательнее! Я сам интересуюсь может влиять или нет! ВЛИЯЕТ!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Alibi Опубликовано 7 июня, 2012 #29 Опубликовано 7 июня, 2012 На дорестайле выставляются положение заслонок Старом? Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)
Murzik Опубликовано 7 июня, 2012 #30 Опубликовано 7 июня, 2012 \ сказал: Попробовать посмотреть действительные значения СТАРом, и провести нормирование, но так как СТАР вам не легкоодоступен, подобрать другое положение тяги на валу. Может быть удастся попасть в нужную область.Он ведь шестигранный и существует возможность переставить тягу? При подключении к проводке авто и при снятой тяге мотор ходит полный круг? Смотреть действительные и нормировать старом!!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
SHV Опубликовано 23 июня, 2012 #31 Опубликовано 23 июня, 2012 [glow=red:3ej4luv9]Работа над ошибками[/glow:3ej4luv9] В процессе ремонта тяги, описанном в начале, нельзя в качестве шплинта использовать гвоздик!!! Если бы сам не видел - не поверил. Пластмассовая тяга на пластмассовом валу его срезала. На самом деле, думаю, что был небольшой люфт и его сломало повторяющимися перегибами. Гвоздь был заменен на болт диаметром 2 мм. Шплинт должен быть обточен до поверхности тяги, т.к. круглая часть тяги является еще и ее направляющей, зафиксированной в корпусе отопителя. Смазки немного там тоже не помешает. Второй сервомотор, на заслонке лобового пока держится - переделывать не стал. Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Boss Опубликовано 19 июня, 2014 #32 Опубликовано 19 июня, 2014 ВОТ фото сервопривода и его внутренностей. при разборе важно расположение самой большой шестрни относительно рыжей.остальные хоть как..... если кому пригодится.... если будут вопорсы пишите отвечу всем... я сам выеживался из принципа. потому что знакомый погоняло у него "кулибин" разбился месяц назад. такое только ему мог доверить (земля ему пухом). Там на какойто фото. есть рыжая шестерня+совместно с резистором. так вот оно и глючит. Сервопривод стоит 7000 р. бу брать не советую. если нет замены можно замыкая контакты на штекере заставить встать заслонки (их две) двигаются дифференцировано... одна на радиатор печки другая на радиатор кондея. а разбирал я чуть по другому. но выше постик все правильно написал.можно и так.у меня не было хитрых ключиков. поэтому 3 вечера копался. 2
seregalex Опубликовано 29 июня, 2014 #33 Опубликовано 29 июня, 2014 Я так понимаю его самому починить можно . Сейчас сам полезу:-):-):-):-):-)
seregalex Опубликовано 29 июня, 2014 #34 Опубликовано 29 июня, 2014 Все гораздо проще у меня. Стоит тросик :-):-):-). Как на девятке :-)
Boss Опубликовано 16 июля, 2014 #35 Опубликовано 16 июля, 2014 ну тросик стоит это если на себя притягивать в сторону салона. но это положение ТЕПЛО. а положение холод нужно рычаг повернуть в сторону капота.. это то как можно сделать тросиком???
Pavel112 Опубликовано 12 августа, 2014 #36 Опубликовано 12 августа, 2014 Я так понимаю никто так и не победил этот сервопривод. Выходит только новый ставить или с разбора? Дороговато получается.
Boss Опубликовано 12 августа, 2014 #37 Опубликовано 12 августа, 2014 чтобы приговорить с-привод холод/тепло. нужен хотябы чел который умеет Цэшкой пользоваться.на разьем приходит 4 провода.вот как и какой командует резистором внутри привода можно цэшкой узнать. но я с этим на Вы. если на разьеме какойто сигнал кривой то приходит/недоходит от панели управления климатом. если сигналы правильные приходят и движка привода работает то это тот самы резистор-совмещенный с оранжевлй маленькой шестерней. можно ли резистор подлечить этот я тож не знаю. либо только резистор этот заменить(если подеберться) или уж весь сервопривод и это НЕ бюджетно.
Dandi Опубликовано 11 октября, 2014 #38 Опубликовано 11 октября, 2014 Друзья подскажите, ездил к мастеру насчет неработающего кондера. Они колдовали со старом и блоком ААМ. Теперь не просто кондер не работает, но и еще горячий воздух не отключается. Ставлю на самый холод все равно горячий воздух шпарит. Раньше хоть уличный заходил. Вопрос, могли они такое старом сделать или просто еще одна поломка вылезла? И еще важная хрень. Почему машина повышает обороты движка если включаю печку (в любом положении синяя-красная) Доброй дороги
Boss Опубликовано 12 октября, 2014 #39 Опубликовано 12 октября, 2014 открой вещящик сними подсветку ящика. отодвинь утеплитель и увидишь рчаги заслонок. белая пластиковая когда в положении БЛИЖЕ к салону это положение ТЕПЛО. ==не знаю можно ли СТАРом застопорить сервопривод в каком либо конкретном положении. если можно то они так и сделали похоже. про обороты НЕ подскажу
Alibi Опубликовано 13 октября, 2014 #40 Опубликовано 13 октября, 2014 В 11.10.2014 в 20:44, Dandi сказал: Друзья подскажите, ездил к мастеру насчет неработающего кондера. Они колдовали со старом и блоком ААМ. Теперь не просто кондер не работает, но и еще горячий воздух не отключается. Ставлю на самый холод все равно горячий воздух шпарит. Раньше хоть уличный заходил. Вопрос, могли они такое старом сделать или просто еще одна поломка вылезла? И еще важная хрень. Почему машина повышает обороты движка если включаю печку (в любом положении синяя-красная) Скорее всего сервопривод накрылся как у многих, а при включении печки кондиционер не включается? Может от этого обороту и поднимаются. Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)
Dandi Опубликовано 22 января, 2015 #41 Опубликовано 22 января, 2015 В 13.10.2014 в 03:39, Alibi сказал: Скорее всего сервопривод накрылся как у многих Boss, Alibi спасибо. Снял бардачок посмотрел. Если на жару крутить крутилку - белый привод становится ближе к салону. Если крутилку на холодную - то сервопривод крутится чуть-чуть, но привод ни хрена не уходит в сторону капота. Что виновато - мотор или привод? Такое впечатление, что вал моторчика прокручивается просто когда надо к холодной. Но почему тогда на горячую он крутит нормально. Руками толкал привод мотора на положение "холод", крутилку на горячую и он двигает привод на горячо. Доброй дороги
Dandi Опубликовано 22 января, 2015 #42 Опубликовано 22 января, 2015 В 08.05.2012 в 21:36, kontra сказал: ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОНЯЛ УСТРОЙСВО КРЫШКИ АИРБЕГА держится она возле крышки бардачка на 2 пластиковых прутиках, один конец которого припаян к крышке второй к раме. И как правильно ее снимать? Доброй дороги
Boss Опубликовано 23 января, 2015 #43 Опубликовано 23 января, 2015 оттягиваешь крышку со стороны салона и СРЕЗАешь пластик. обратно на герметик по все ширине прилепишь и гуд будет.
Jeha Опубликовано 23 января, 2015 #44 Опубликовано 23 января, 2015 Да я всю панел снимал, за одно безшумовку делал.
Dandi Опубликовано 23 января, 2015 #45 Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 03:32, Boss сказал: оттягиваешь крышку со стороны салона и СРЕЗАешь пластик. обратно на герметик по все ширине прилепишь и гуд будет. Значит без среза никак? В 23.01.2015 в 04:12, Jeha сказал: Да я всю панел снимал, за одно безшумовку делал. Тогда ничего срезать не надо? Снятие панели откроет все приводы, заслонки и т.д. чтобы весь климать проверить? Доброй дороги
Jeha Опубликовано 23 января, 2015 #46 Опубликовано 23 января, 2015 У меня нае......сь серво привод заслонки печки, что бы в холода не разберать я снял бардачок и отверкой снял тягу заслонки печки от сервопривода.....и ездил все зиму отлично..... Весной как тепло стало, разобрал панель и поменял серво привод, за одно нижнию и верхную часть торпеда заклеил безшумовкой.....не чего не ломал, нечего не резал.....
Dandi Опубликовано 30 января, 2015 #47 Опубликовано 30 января, 2015 В 23.01.2015 в 13:55, Jeha сказал: У меня нае......сь серво привод заслонки печки, что бы в холода не разберать я снял бардачок и отверкой снял тягу заслонки печки от сервопривода.....и ездил все зиму отлично..... Весной как тепло стало, разобрал панель и поменял серво привод, за одно нижнию и верхную часть торпеда заклеил безшумовкой.....не чего не ломал, нечего не резал..... Поступил по Вашему примеру. Впервые снимал панель, но ничего особо сложного не встретил. Зато все было удобно, все 5 моторов проверил, 2 тяги починил. Одно только смутило - мотор тепло - холод крутит заслонку или в холод или в тепло, промежуточные положения как будто отсутствуют Доброй дороги
SHV Опубликовано 30 января, 2015 #48 Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 00:32, Dandi сказал: Одно только смутило - мотор тепло - холод крутит заслонку или в холод или в тепло, промежуточные положения как будто отсутствуют Система настроена на максимально быстрое достижение заданной температуры и последующее ее поддержание, поэтому при изменении температуры мотор тепло/холод выкручивается на граничные значения, а затем уже начинает поддерживать достигнутое заданное значение. Если значение равновесной температуры в опорных точках (датчики температуры) соответствует заданным, то система работает нормально и не важно в каком положении в данный момент находится заслонка. Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
big_andre Опубликовано 13 марта, 2015 #49 Опубликовано 13 марта, 2015 Подниму тему: У меня тоже вчера отопитель задул прохладным воздухом, не хочет регулировать на теплый воздух. В машине кондей, не климат. Перед тем, как залезть в нее и разобрать, решил посмотреть схему, и увидел совершенную хрень: от регулятора температуры, два провода из трех идут на "модуль управления активацией К/В", и всего лишь один провод сразу на сервопривод заслонки. Из сервопривода заслонки оставшиеся три провода идут на этот гребанный модуль, два напрямую, а еще один- через датчики температуры салонного воздуха и наружного (справа над панелью приборов). вот схема: http://ml-club.ru/forum/gallery/image/387-skhema-otopitelia/, выковыряна из электронного мануала МЛ, устройство, обслуживание и ремонт. В связи с этим у меня вопрос: ошибка в мануале и это не та схема, или действительно где-то в моей машине с обычным кондеем есть этот "модуль управления активацией К/В"? И если этот блок действительно стоит на моей машине, то где его найти??
БИБИЯН Опубликовано 13 марта, 2015 #50 Опубликовано 13 марта, 2015 Вот это чудо.... Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти