Перейти к содержанию

HELL тьфу HELP. Моторчик заслонки хол\гор воздух


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь, перестала работать заслонка печки горячий холодный воздух. При ранней диагностике (месяца 2 назад) показала проблему в моторчике который стоит на самом корпусе всей отопительной системы тогда был подвес этого моторчика. Снял бартачек он виден тогда чуть стукнул по нему он заработал (возможно щетки подвисли) и он исправно работал 2 месяца до вчера. Вчера он стал в холодное положение при повторном снятии бардачка и повторному стуку не помогло. пришлось снимать тягу и печка ща работает тока в горячем режиме. Полистал литературу описано что бы добраться до этого моторчика надо снимать нижнюю панель, ща зима не очень хочется с пластиком работать в холодном гараже... Может кто нить умудрялся его снимать без разбора панели?????
P.S в темах вроде такой темы не видел

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже он подклинивает. Пол года назад я озаботлся этой проблемой, и нарыл в инете видеоролик, где показано как его снимать без снятия панели. Кажется где-то на ютюбе. Ссылку не проси не сохранилась. Искал я скорей всего по номеру запчасти.

Тока там помучится придется откручивая моторчик и прикручивая его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал наконец моторчик заслонки горячий-холодный, ошкурил щетки-заработал моторчик! Начал собирать и... Короче проблема в том что не запомнил расположение шестеренок-точнее №1 и №2 как должны примерно стоять ( примерно как повернуты к друг другу) Если кто в курсе подскажите!

внешний вид разобранного сервопривода post-4776-0-73256500-1355746325_thumb.jp

post-4776-0-64356200-1355746323_thumb.jp

на большой шестеренке №1 есть насечки а на малой №2 тоже самое но она одновременно играет роль резистора если не ошибаюсь!post-4776-0-69927400-1355746321_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная инфа!

Переименуйте тему, пожалуйста, в "Ремонт мотора сервопривода заслонки".

Она будет многим очень полезна, а искать ее будет так намного легче.

Предположу, что при сборке это не критично, так как есть возможность потом еще перекинуть саму тягу идущую к заслонке в нужное положение, а довести регулировку до конца нормированием через СТАР. Но, это исключительно мое предположение

Мотор ведь, если не встречает препятствий, крутит весь механизм по полному кругу?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что у шестеренки №1 с другой стороны (не показанной на фото) есть ограничитель, ее рабочий ход примерно 160-170 градусов! Но моторчик думаю должен выключатся или от положения шестеренки №2 которая одновременно играет роль сопротивления или по мне не известному методу! В любом положении регулятора ручки холод-горяч он крутится в одном направлении хотя мне кажется должен вкл реверс!

P.S.

Моторчик разбирается легко нужно отогнуть ограничители ( в моем случае я использовал кусачки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже и у меня с ним ж...па. Чтобы пошел горячий воздух нужен повторный запуск двигателя. Вследствие пошел горячий воздух навсегда ,холодного не добьешься. Как к нему добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№2 без ограничений! А что бы добраться до моторчика пришлось снимать нижнюю часть панели, пассажирскую подушку и воздуховод к правой двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом HELP!!! собрал сервопривод, подключил и он самостоятельно уходит на холодную как ни крути ручку Хол.-Гор. обратно не возвращается! может кто знает что еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать посмотреть действительные значения СТАРом, и провести нормирование, но так как СТАР вам не легкоодоступен, подобрать другое положение тяги на валу. Может быть удастся попасть в нужную область.

Он ведь шестигранный и существует возможность переставить тягу?

При подключении к проводке авто и при снятой тяге мотор ходит полный круг?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С положением шестеренок разобрался! Поставил правильно! тяга не шестигранная а овальная, поставить тягу на №1 можно только в двух положениях! При подключении к проводке мотор крутит до ограничителя! Снял переменный резистор на самой ручке ГОР-ХОЛ сегодня поменяю (может он тоже накрылся). И еще вопрос может (показано на фото) здесь кроется причина?

post-4776-0-45128900-1355746469_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись, как правильно должны стоять шестеренки 1 и 2 относительно друг друга и еще чего-нибудь неподвижного. Ну и тягу в каком положении одевать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным показано где у №2 находится метка ( на шестеренке метка типа минуса между двумя выпирающими) синим где она должна стоять метка №2 и №1! Тягу при правильном выставлении шестеренок поставить можно только в одном правильном положении так как писал выше она у меня не с гранями а овальной формы соответственно посадить можно или в направлении другой тяги или на 180 градусов против нее!

post-4776-0-59305300-1355746518_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо:) Все понятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abe540 на фото у тебя показано отверстие датчика температуры воздуха в салоне... как она может влиять на сервопривод печки?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abe540, сдается мне, этот датчик преднозначен для работы климат контроля, в положении "авто". У вас климат-контроль есть? Судя по фоткам, нет. Как вариант, можно предположить, что от него ничего не зависит...

С другой стороны, надо посмотреть, что за решоткой стоит и есть ли там дачтик, не сняли вы с него случайно питание...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abe540 ТОгда получается 3 варианта:

1) Снимать моторчик снова, раскрывать его, подключать питание к нему и смотреть, как вообще ходят шестерни... отсюда плясать, может что то с шестернями напутано;

2) Как и предлагали раньше смотреть действительные значения старом, вполне возможно, что надо корректировать ход сервопривода, т.к. если провести аналогию с рестайлом, где кроме этого сервоприводы стоит еще 3 сервопривода, то они тоже иногда требуют регулировки старом и крутятся только в одном положении.

3) Не бюджетный вариант покупки нового сервопривода... когда ставили новые моторчики заслонки печки, то ничего старом регулировать не приходилось...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что пришла весна, а у меня только горячий воздух из печки, засучив рукова занялся изучением вопроса по замене этого злосчастного моторчика, предварительно купил донора на разборке. Итак по порядку....(извините что нет фоток) Изучив ролик (ссылка выше) пришел к выводу что можно попробывать... не снимая нижней панели сделать замену.2. Сняв бардачек увидев цель стал думать, как добраться не разбирая все что в ролике показано (я просто такой человек что чтонить сломаю однозначно(, но тут на помощь подоспел мой друг которому обьяснил проблему сказал чего мудриш крышку аирбега она на защелках сними я попробывал вроде играет, но не открывается, друг долго не думая дернул посильней. ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОНЯЛ УСТРОЙСВО КРЫШКИ АИРБЕГА держится она возле крышки бардачка на 2 пластиковых прутиках, один конец которого припаян к крышке второй к раме. После этого мой друг ретировался сославшись на срочные дела (я думаю он увидел мое лицо и понял возможно будут бить). В образовавшуюся щель я увидел саму подушку хотя она видна и при снятом бардачке (вынять подушку через бардачек не получится на это я потратил 20мин пробуя). Но еще я увидел что вторая сторона крышки аирбега (ближе к окну) прикручена на 3 гайки М10 к Г-образной металлической пластине (вторая сторона пластины прикручена к рамке верхней панели). Взяв длинный ключ рожковый (головой не подлезеш) отгибая чуть вверх крышку я открутил саму крышку, передомной оказалась подушка которая держалась на 4 гайки М10. Сняв подушку я увидел долгожданный моторчик, который крепился на 2 винта под крестовую отвертку (который ближе к двигателю пришлось повозиться нужен гибкий удлинитель или короткая отвертка).Быстро забросив донора предварительно проверил работает или нет стал собирать обратно. Вот тут и вышла загвоздка которая отняла у меня 2 часа. Если собирать все в обратной последовательности, т.е. поставив обратно подушку на крепление и зажав у меня не получалось рожковым ключом наживить гайки на крышку аирбега. В итоге была отжата Г-образная пластина что бы она могла немного прогибаться в сторону окна . Подушка была положена возле крепления, но взависимости от какой гайки я закручивал крышку подушка передвигалась вправо или влево, потребуется также гибкий удлинитель (для закручивания центральной гайки) и головка на 10. Когда крышка была закручена к г-обраной пластине, я затянул гайки которые держат эту пластину к рамке верхней панели тоже придется чуть поизвращаться. После этого была установлена на место сама подушка и зажата с помощью рожкового короткого ключа им было удобней крутить дальние гайки (тут может помочь головка но с хорошим карданчиком и удлинителем). Завершило всю конструкцию установка обратно бардачка (предварительно вырезав отверстие под провод USB и IPOD для магнитолы, но это уже другая история). Вопрос по востановлению сломаных прутиков был решен с помощью супер клея. Первый раз приклеив и дал 30мин высохнуть я отодрал еще раз для того что бы посмотреть какое усилие понадобится (недайбог при дтп что бы сработала подушка), они оторвались довольно легко я их посадил обратно на клей, и уже неделю радуюсь, что у меня работает моторчик холодный-теплый воздух.

P.S.: В итоге я отделался одной потеряной гайкой (точнее я знаю где она нужно только достать, но это разбирать центральный тунель). Вся работа у меня заняла гдето 4 часа. Нужно с другом попить пивка за то что подсказал для меня такой путь.....

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования