Перейти к содержанию

Неудачно заправился


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько стоит?

Опубликовано

там жеж есть прайс+адреса для покупки и установвки в РБ , РФ, Украине и Казахстане , 40-50 уе+ 30 установка, + там есть вот такая хрень:

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 и НТП-200 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.- в районе 70 уе

Я так понимаю что в связке почти 100% гарантия работы до -40. Полазив по нету с удивлением обнаружил что это фирма - Минчане да еще фактически родной политех icon_razz.gif я в шоке, да еще давно уже работают, короче горд, молодцы ребята.

Покурил форумы, ставят (бондаж в основном) на крузеры, паджеры патролы(на легковые встречал почти все марки. включая мерсы).... а вот на мыло никого не нашел.

Нуждаюсь в совете кто сталкивался??

Опубликовано

О у вас цены смотрю немного выше.

Еще у них есть Нагреватели гибкие ленточные ЭНГЛ, заменяют и бондаж и проточные одновременно, накрутил на топливный фильтр и магистраль и все в шоколаде. Делитесь кто имел дело?

Опубликовано

Народ подскажите топливный фильтр на 350 cdi v6 находится под крышкой двигателя посередине????

Он в нише, я так понимаю хер на него бандаж поставишь??

И если это он то кроме двух трубок к нему еще какой то штекер присоединен, что за он???

Опубликовано

ау

вот нафига было по кузовам делить форум, что бы на 164 никто не ходил?

Опубликовано
Народ подскажите топливный фильтр на 350 cdi v6 находится под крышкой двигателя посередине????

Он в нише, я так понимаю хер на него бандаж поставишь??

Так а не проще ли съездить на тот же самый Номакон, про который ты говрил и спросить их станет бандажный подогрев, который они предлагают, в ту нишу или нет? Ты, кстати, может уже был у них - как впечатления? Я как-то после этой зимы тоже задумался себе подогрев поставить.

Опубликовано

Если уж речь зашла про подогрев.....

Лучше всего заправлять хорошее зимнее топливо с перестраховкой антигелем. Если готовитесь к ядерной войне, то почему не поставить подогрев на бак. 80 литров застывшего говна обратка будет очень долго топить, а то, что вы нагреете в топливном фильтре вам хватит только чихнуть.

Сам склонен ко всякой паранойе, т.ч. это не флуд. Живи я на севере, и если бы от старта машины зависела моя жизнь, я бы что-нить придумал, а так без надобности вся эта верблюжатина.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Если уж речь зашла про подогрев.....

Лучше всего заправлять хорошее зимнее топливо с перестраховкой антигелем.

Вы, прям, капитан очевидность icon_smile.gif Я, к примеру, не умею экспресс-методом прямо на заправке определять насколько хорошее топливо там продают. А то, что машина завелась в хороший минус на топливе с, вроде как проверенной, заправки А., совсем не означает, что завтра/послезавтра на заправке А. топливо будет таким же, или будет возможность опять там же заправиться. Это я вам как капитан капитану говорю ))))

Опубликовано

Есть дедовский экспресс метод... в самом начале заправки не пожалеть крыло машины и (на морозе) несколько граммов дизки на крыло пролить.... если до конца заправки( 2-3 минуты) застынет как холодец или что то подобное... сразу антигель и ацетон в бак...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
если до конца заправки( 2-3 минуты) застынет как холодец или что то подобное... сразу антигель и ацетон в бак...

После как заправишься уже хоть ссы в бак,.токлу небудет!!!! Думаю есть смысл антигель или керосин добавлять в бак перед заправкой не взирая на доверие или крутизну заправки....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
........... совсем не означает, что завтра/послезавтра на заправке А. топливо будет таким же, или будет возможность опять там же заправиться.

Эт точно на 300%!!! Сам ощутил сие так сказать на собственной шкуре( дизель стал напрочь)( 4 дня разборок-промыва-сборок и настроек+ 7000рупий запчастей))...Так то!!! icon_sad.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Короче провода к фильтру это оказалось датчик воды стоит(спасибо что подсказали по фильтру icon_angry.gif ), хотел уже ставит бандаж но смутило что там мало места, позвонил, сказали что что уже ставили на 350 но нужно что то подпиливать icon_eek.gif , решил ставить все таки родной подогрев, заехал на Энергию, оставил с утра, звонят в обед говорят что разобрали пол машины а оказалось что нет комплекта проводки нет icon_furious.gif извинились все собрали обратно и заменили на обычный фильтр, отъездил до конца морозов без проблем, вот такие дела.

Пысы, осенью все таки поставлю родной с подогревом, а с топливом действительно не угадаешь 7 лет до этого там без проблем заправлялся....

Опубликовано

А горячую солярку никто не пробвал заливать? обратка все одно должна потом должна подогреть. Канистру с дизелем в ванну, и налить в ванну кипятка. Через полчаса горячий соляр в бак, и не глушить .Плюс Антигель брать не америкосовский а Финский.. Как-то вот так. А гель в фильтре растаять оборачиванием простой грелкой с горячей водой. Может неоднократно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования