Перейти к содержанию

Неудачно заправился


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у нас в Минске заправка Белневтехим(страна должна знать своих героев) на ул тимирязева прямо возле фирменного центра мерседес, летом почти всегда там заправлялся. Но вот пришли морозы(-20) и после заправки зимнем дизелем(80 литров) в эту пятницу, в понедельник завелся прогрел минуты 3 и поехал, а она заглохла, завожусь еду обороты больше 1200 глохну и значёк двигла загорелся, позвонил на центр посоветовал мастер срочно залить нормального зимнего дизеля, с горем пополам доехал до заправки юнайтед компани залил 20 литров(хорошо что в пятницу не под завязку заправился) завелся и все прошло и даже значекпропал. Сення история повторилась, но так часто уже не глохла, долил еще 15 литров тоже значек двигла сразу пропал. Кстати в фирм. центре посоветовали никакие добавки в бак не лить. Кто что знает подскажите что бы больше так не влетать. Вот такая история. жаль раздел с такой начинать icon_sad.gif

Опубликовано

А еще узнал что у нас в выходне 4 машины на эвакуаторе уволокли после заправки там же. Очень рад, что мой мерс хоть до заправки сам доехал.

Опубликовано

народ подскажите еще кто знает есть у нас щас на фирменном центре мерса ставят подогрев топлевного фильтра фирменный за 5000000наших рублей или 550 баксов, стоит оригинал того или посмотреть не оригинал(говорят около 100 уе), и вообще нужно ли сие щастье(ждем морозов ниже -30).

заранее спасибо.

Опубликовано

фильтр наверное лучше заменить.

знакомых два в Мск льет лавр для дизеля и все хорошо, правда моторы у них не мерсовские, а M57 от БМВ.

Опубликовано

залей анти гель думаю не будет вредно

Опубликовано

Заливаю промывку Castrol TDI, вроде всё хорошо.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Если хочется фильтр с подогревом, то почему не поколхозить? Например поставить дополнительно с любой разборки BMW фильтр от 34-39 кузова 525tds мотора? Он с подогревом вроде. И стоит ну ... Наверное чуть дороже чем даром....

Упс! не посмотрел, что это 164. Не та машина для колхоза я считаю, на 163 поиздевался бы. icon_smile.gif

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

причем тут колхоз, есть оригинал и не оригинал разных фирм, я же про б.у не говорил, вот мне и интересно стоит ли переплачивать в 5 раз.

А по делу кто что знает?

Опубликовано

djo

я не буду утверждать, опыт эксплуатации грузовиков, говорит о том. Что при старте этот подогрев очень помогает. Но если изначально залита плохая соляра и она превращена в парафин или еще в какую нибудь белую мутную жижу, то движек у тебя заведется, на том, что согреется в фильтре, а то что будет поступать по новой, опять может забить фильтр. Как то так.

Опубликовано

ну все сення -23 с утра, завелся прогрелся и заглох, пришлось тащить на буксире в теплый гараж, теперь жду пока отогреется, что дальше делать не знаю наверное поеду присадки смотреть, кто подскажет для машины с сажевым фильтром какая лучше.

Опубликовано

djo

для начала слить наверно говно из бака, хз возможно ли это или нет, но я бы с этого начал.

Опубликовано

В тепле, когда отогреется, завести авто и добавить присадку, или жидкость"И". И дать машине поработать, чтобы все это перемешалось в баке. При возможности заменить топливный фильтр (это я бы сделел в первую очередь).

Опубликовано

вот такую фирменную присадку советуют А000 989 28 45, подходит ли она машины с сажевым фильтром, потому как в русской инструкции написано что присадки вообще лить нельзя??????????????

Опубликовано

кстати а как слить со 164, шлангом можно?

Опубликовано

Упс про присадки наврал внизу сноска есть про низкие температуры и присадки для текучести:

Средство для улучшения текучести

Для повышения морозостойкости дизельного топлива можно добавить средство для улучшения текучести. Эффективность средства для улучшения текучести гарантируется не для всех сортов топлива.

Решающую роль для обеспечения повышения морозостойкости при добавлении средства для улучшения текучести играют правильная дозировка и хорошее смешивание. Не допускайте передозировки, при этом морозостойкость в некоторых случаях может быть даже снижена. Соблюдайте указания изготовителя по дозировке.

Своевременно добавляйте присадку к дизельному топливу, еще до утраты им необходимой текучести. В противном случае выход из строя системы питания устраняется только путем ее полного прогрева, например, путем парковки автомобиля в обогреваемом гараже.

При использовании неизменно выполняйте инструкции изготовителя. Рекомендуется использовать исключительно проверенные и допущенные "Мерседес-Бенц" средства для улучшения текучести. Информацию по этому вопросу Вы получите в любом пункте ТО "Мерседес-Бенц".

Опубликовано

И узнал у диллера про фирменный подогрев,

- меняется полностью фильтр и ставится другой с подогревом + подводится электрика, при замене летом можно ставить опять обычный, а зимой опят нужно будет переставлять- как то муторно выходит.

Опубликовано
djo

для начала слить наверно говно из бака, хз возможно ли это или нет, но я бы с этого начал.

+100, т.к. в лучшем случае летней соляры налили, в худшем могли при сливе с бензовоза произвести слив аи-80,92.95 любое на выбор.....человеческий фактор....это сплошь и рядом.

Опубликовано
И узнал у диллера про фирменный подогрев,

- меняется полностью фильтр и ставится другой с подогревом + подводится электрика, при замене летом можно ставить опять обычный, а зимой опят нужно будет переставлять- как то муторно выходит.

Ну не муторнее, чем зимой в мороз вокруг заглохшей машины бегать icon_biggrin.gif

Опубликовано

ща куплю присадку фирменную, проверю. как раз машина прогрелась, наверное, уже в гараже.

кстати 2 года отьездил на новом туране с 2.0 TDI 2008г (тоже комон рейл), бы ли морозы и меньше -30 и все было ок. никаких присадок не лил , топливо не подводило, видно ща кризис (у нас курс в 3 раза вырос) вот и бадяжат icon_sad.gif

Опубликовано

Отогрелся, поехал на мерсцентр, купил присадку 15 уе за дозу на 80л, залил, прогрел

15 мин, значек двигла погас, все ок, читаю состав керосин +керосин прямой гонки+ сольвент+ керосин не специфицированный. icon_eek.gif встретил чела на гл с таким же двиглом, спросил как как у него, сказал что присадки не понравились, льет просто керасин 5литров на бак и все ок. Подумываю про запас керасина прикупить icon_cool.gif

Опубликовано

лей сразу авиационный, да по больше по больше.

Опубликовано
народ подскажите еще кто знает есть у нас щас на фирменном центре мерса ставят подогрев топлевного фильтра фирменный за 5000000наших рублей или 550 баксов, стоит оригинал того или посмотреть не оригинал(говорят около 100 уе), и вообще нужно ли сие щастье(ждем морозов ниже -30).

заранее спасибо.

Землякам привет!

Считаю при - 30 дизель все-таки не насиловать, даже если и заведешься,все равно нагрузки огромные на всю топливную аппаратуру, да и не только. Лучше переждать,попользовать общественный. А еще лучше гараж найти, даже в неотапливаемом разница в темперауре при таких морозах будет 10-15 С., а это уже значительно облегчает запуск. Кстати, 350 CDI должен быть свежим моторчиком года 10 или 11,заводиться должен неплохо.

Опубликовано

Заводится моментально. icon_biggrin.gif

Опубликовано

Блин и глохнет через минуту, все, за.бало опять с утра 2 минуты погрелся и заглох(-26 наулице), пересел на бензиновую глк жены и ни каких проблем, в понедельник обещают -15 вот тогда и буду насиловать машину, отгоню на подземный паркинг в центре что бы оттаяла и в такие морозы буду на ночь ставить туда на такси 7 минут, так что переживу и машина в тепле будет.

Опубликовано

Народ поделитесь может кто ставил бандажный отопитель, предлагают такой http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php бандажный с выездом на дом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования