Перейти к содержанию

Прокладка ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем вот столкнулся с такими проблемами делаю небольшую переборку двигателя 2,7 дизель

возил головку для притирки клапанов и проверки сёдел и герметичности при этом шлифонули ,после этого (блок с поршнями не разбирал всё устраивало)начал устанавливать голову при зажатии лопается болт номер 1 указавается в схеме затяжки покупаю новый комплект хотя мои не вытянулись вообще ,начинаю с новым итог тот же болт опять лонул поднимаю голову прикладываю новый уровень ,в итоге нлоскость со стороны всасывающего коллектора повело ,пришлось разобрать весь блок до последнего ,отвёз вчера в шлифовку теперь стала такая проблема как узнать нужную толщину прокладки после шлифовки блока ,где шлифуют сказали что узнать можно будет тога когда коленвал с поршневой внутри стоять будет путём замера выступа поршней

так вот проблема состоит в том чем замерять этот размер и где взять таблицу по мерсовскому 612 мотору с размерами допусков выступа поршней , причём ремонтный размер прокладок только один , может кто сталкивался с такими прблемами,я вот очём переживаю счас а вдруг толщины рем прокладки нехватит послле шлифовки то придётся искать где делают прокладки под заказ по орегиналу но с нужной высотой

ещё вопрос раньше на москвичах ставили по две прокладки может кто ставил себе так или сталкивался прокатит ли у нас такой вариант просто ремонтная прокладка в мерседесе стоит не просто нереально просто ох---ть от7--до 15 т. ?

да и ещё чем чревато устоновка двух прокладок при этом увеличение высота ?

Опубликовано

Я слышал, что поршня подрезают. Завтра могу у моториста уточнить, точно сталкивались с такой проблемой на каких-то моторах.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

узнай пожалуйсто какие там дела но у нас ещё поршня с прорезками для клапанов

Опубликовано

Узнал. Делали на фольксвагене LT. Какие там поршня ( с прорезями или нет не знаю).

Собирался мотор. Каждый поршень промерялся отдельно, маркировался, потом все разбиралось опять и отдавалось на шлифовку. И все ок. Снимали столько, чтобы в допуски попало.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

всё обошлось шлифонули и осталось всё даже под заводскую прокладку подошло выступ окозался около 0,60 в допуске до 0,64 или 0,68

сняли 0,08 с блока

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования