Перейти к содержанию

Mercedes benz ML W164 - покупать с пневмой или нет ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

9 мая сего года в День Победы мой мерседес ГЛ оглушительно отсалютовал взрывом правого переднего баллона (кстати, стоя на месте...) Поставил Эйрбартер (так вот - подушки не восстановленные, а новые, а аморты остаются твои оригинальные). Не жалею. Касательно Арнота - лично наблюдал, как на Р-классе мужику каждые 10 дней меняли передние  арнотовские баллоны по причине конструктивного дефекта - заводского брака.....  Дело выбора, лучше конечно оригинал (кстати, Бильштайн АТЕ), но цена, мягко говоря неполиткорректная.....

Так вот, на аирбартере съездил в отпуск в Севастополь, вернулся обратно, да и сейчас езжу (более 10 ткм) - полет отличный.... Посмотрим..... 

M585BE98.png

Опубликовано

Поддержу Сергея Владимировича. Себе поставил так же -  Аирбартер.

Пока передние стойки (стойка с переборки, подушка новая. Можно оставить свою стойку и поменять только подушку) , на очереди задние. Ставлю эту марку чисто ради проведения эксперимента на себе :)

буду держать народ в курсе качества и сроков ходимости ....

Как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

Чаще подушки дуба дают, а вот тут у товарища аммо накрылись, а подушки целые-в гараже валяются...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Здравствуйте! Поздравляю Всех с Наступающим Новым годом.

 

У меня 164 кузов 2007 год на пневме. Несколько дней назад перестала подниматься на 3 уровень. Пишет "неисправность" и нарисована машинка со стрелкой вверх. Визуально все в порядке, первый и второй уровень машина стоит ровно, не проседает во время длительных стоянок.

Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

СТАРуха нашепчет))

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобилей Mercedes ML!

От лица компании AirBarter, хочу поблагодарить всех тех, кто уже стали нашими клиентами и нашли свободную минутку, чтобы высказать свое мнение о нашей работе и продукции.

А теперь хорошие новости :rolleyes: . В ближайшее время мы планируем ввести дисконтную систему для участников этого клуба. Скидки будут довольно приличные. Пока только не понятно как это реализовать. Если у вашего сообщества существуют клубные карты, то на основе их и будут делаться скидки. Если есть какие либо идеи по этому поводу, готовы выслушать.

Опубликовано

Карты то есть...но не у всех ;) ... конечно это стимулирует приобретение карт, но.... надо и о "бескарточных" (хоть временно) тоже подумать....

 

Кстати...товарищ  "Первый" ... ну...тот который "Самый Главный" , а у кого карты отнима приобретают ? А то, я как раз задние подушки в Аирбартере собрался поменять...через пару-тройку неделек  :rolleyes: ....

M998HB178.png

Опубликовано

а у кого карты отнима приобретают
 А поиск уже не рулит? ;)  Вроде не новичок....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

:bn::blush:

M998HB178.png

Опубликовано

Если не секрет, сколько стоит клубная карта? Я думаю ее покупка оправдается сразу же, т.к. дисконт у нас предполагается по ним серьезный. Без карт сделать скидку не получится, т.к. любой человек зашедший на этот форум в интернете и прочитав эту тему, будет требовать скидку для клубней. Нам нужно иметь какое то подтверждение того, что человек имеет отношение к этому клубу. 

zloypups лично вам и piter скидку и без карты сделаем :)

Опубликовано

 

......zloypups лично вам и piter скидку и без карты сделаем :)

Замечательно :) ! Спасибо!

M998HB178.png

Опубликовано

Здравствуйте! Поздравляю Всех с Наступающим Новым годом.

 

У меня 164 кузов 2007 год на пневме. Несколько дней назад перестала подниматься на 3 уровень. Пишет "неисправность" и нарисована машинка со стрелкой вверх. Визуально все в порядке, первый и второй уровень машина стоит ровно, не проседает во время длительных стоянок.

Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

 

Скорее всего сильный износ поршневой компрессора пневмоподвески .Вам нужно проверить производительность компрессора(пневмотест), возможно он не укладывается в норматив и просто не может надуть необходимое давление в ресивер. Заодно подключив старуху, увидите на что жалуется машина. 

Опубликовано

 

Здравствуйте! Поздравляю Всех с Наступающим Новым годом.

 

У меня 164 кузов 2007 год на пневме. Несколько дней назад перестала подниматься на 3 уровень. Пишет "неисправность" и нарисована машинка со стрелкой вверх. Визуально все в порядке, первый и второй уровень машина стоит ровно, не проседает во время длительных стоянок.

Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

 

Скорее всего сильный износ поршневой компрессора пневмоподвески .Вам нужно проверить производительность компрессора(пневмотест), возможно он не укладывается в норматив и просто не может надуть необходимое давление в ресивер. Заодно подключив старуху, увидите на что жалуется машина. 

 

Спасибо за ответ ! Обязательно проверю в ближайшее время. Удачи!

Опубликовано

@Airbarter, Здравствуйте, Василий! Это Кирилл из Тюмени. Приобретал у Вас не раз пневму, по сути теперь по кругу стоит ваша РАБОТА (кстати всем советую, потому как отношение к клиентам и качество продукта на высоте). Может подскажете с решением моей проблемки. После того как в последний раз купил у Вас левую переднюю стойку и поменял ее соответственно (кстати менял сам, ничего сложного, только нужен подъемник на пару часов), короче машинка поднялась и вроде бы все нормально. Вот только стоит она ровно только в дневное время, и до шести часов кряду бывало простаивала именно днем в нормальном своем положении, ничего нигде не свистит. Но стоит вечером поставить на стоянку, как утром нахожу ее в неприглядном положении, морда лица спущена, причем сильнее именно на левую сторону, хотя и правая практически полностью спущена. И это повторяется изо дня в день. Есть мысли какие нибудь по поводу того, в чем причина данной ситуации? Спасибо.

Опубликовано

@Airbarter, Здравствуйте, Василий! Это Кирилл из Тюмени. Приобретал у Вас не раз пневму, по сути теперь по кругу стоит ваша РАБОТА (кстати всем советую, потому как отношение к клиентам и качество продукта на высоте). Может подскажете с решением моей проблемки. После того как в последний раз купил у Вас левую переднюю стойку и поменял ее соответственно (кстати менял сам, ничего сложного, только нужен подъемник на пару часов), короче машинка поднялась и вроде бы все нормально. Вот только стоит она ровно только в дневное время, и до шести часов кряду бывало простаивала именно днем в нормальном своем положении, ничего нигде не свистит. Но стоит вечером поставить на стоянку, как утром нахожу ее в неприглядном положении, морда лица спущена, причем сильнее именно на левую сторону, хотя и правая практически полностью спущена. И это повторяется изо дня в день. Есть мысли какие нибудь по поводу того, в чем причина данной ситуации? Спасибо.

Здравствуйте, Кирилл! Очень рад видеть вас на этом форуме :) Скажите, вы проверяли систему на герметичность, в том числе и стойки? Конкретно из стоек воздух может выходить в 3 случаях. 1 вариант - верх стойки, соединение магистрали со стойкой, там где наконечник магистрали вкручивается в стойку. На нем есть резиновое колечко, которое если деформировано, будет пропускать воздух по резьбе, надо просто подтянуть магистраль посильнее(проверить можно мыльным раствором, когда стойки накачены). 2 вариант - уплотнительные кольца, в особенности под нижним поршнем, по которому раскатывается баллон, этот поршень в свою очередь плотно садится на амортизатор. Вот между ним и амортизатором возможна утечка, если при установке провернули баллон вокруг оси. 3 вариант - сам пневмобаллон. Его проверить можно так же с помощью мыльного раствора, когда стойка накачена и находится под давлением, желательно в вывешенном состоянии. Если нигде по списку утечки не найдено, стоит искать дальше по магистрали до блока клапанов, проверить нормально ли закрываются клапана и нет ли утечки в соединениях магистралей с этим блоком. Так же стоит подключить компьютер и посмотреть параметры с датчиков на каждую стойку, а так же закрывается ли клапан сброса давления на компрессоре. Если будут какие то вопросы, звоните. Телефон мой знаете:) Удачи в поисках неисправности! 

Опубликовано

@Airbarter, ОК, спасибо, Василий, буду искать. Как что найду, отпишусь.здесь)))

Опубликовано

:) угу...обязательно...

мда...вот и думай...Арнот или Аирбартер ... лично мне Аирбартер как то более симпатичен...хз почему ... и отзывов плохих пока не слышал...

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_class/s_class_w220/kompressor222/journal/518161

 

Выслал я в сентябре 2012 года переднюю стойку (травил балон немного) Юрию, так он по телефону представился и оплатил я 12000 рублей. По телефону Юрий сказал, что получил стойку ща разберут её и скажут что к чему… Звонит Юрий и говорит стойка отличная, ща отреставрируем и всё будет ГУД. Пришла стойка поставили, а она стучит, звоню Юрию, а он говорит, что у них на стенде всё работало и ничего не стучало, но могли чего-то там не докрутить мастера его, короче присылай обратно. Я выслал опять стойку, Звонит Юрий и говорит, что всё работает исправно и не стучит, это в Краснодаре мастера неквалифицированные и якобы они из-за меня попали ещё на рем комплект за 7000 рублей при повторном разборе.

Выслал мне её обратно, ставим снова уже во втором месте, диагноз стук стойки. Звоню я опять Юрию и рассказываю, что я побывал в трёх местах и диагноз спецов один: стучит стойка! Юрий мне говорит, что какую прислал такую и получил стойку. Хотя когда Юрий первый раз получил стойку, он мне сказал, что стойка как новая, ща отреставрируем и проработает ещё столько же.

Короче купил я новую стойку и всё стало ГУД:)))

Короче Юрий и его команда получается заведомо ремонтировала неисправную стойку, тупо срубили бабки и знали что я не смогу на ней ездить.

Ну, а Юрий отказался забрать мою стойку себе а мне вернуть мои деньги. Таким образом я попал на 12000+два раза снять поставить 3000+ отправка туда и сюда дважды 2200 итого 17200р!

Эта организация называется AIRBARTER.COM ну так мне Юрий представился! Находятся в Питере.

==================================================================

 

Я лично живу в Москве и мне ближе чинить в rep-air

И гарантия у них год.

Опубликовано

Отвечу на пост выше - более полугода езжу на стойке от "Аирбартер" ... Ни стуков ... ничего нештатного... Как говорится - полёт нормальный.

Останусь при своём мнении!

 

ЗЫ Прошу не считать рекламой. Просто ответил.

"На вкус и цвет - все фломастеры разные". (с).

M998HB178.png

Опубликовано

Если кому нужны ремкомплекты передних стоек (передние баллоны) и задние баллоны для 164 в Пермском крае и ближайших регионах пишите, помогу. Привезены из Германиию

Также звоните, проконсультирую, опыт приличный.

Опубликовано

 

 

 

Доброго дня, хочу поделиться своим опытом, я поменял все 4 пневмостойки в airbarter , все отлично работает, первую стойку поменял 2 года назад, последнюю в сентябре 2013.

Так вот прочитал ваш комментарий, у меня тоже был нюанс, то же со стуками в подвеске при замене первой стойки, ездил 3 дня, не понимал в чем дело, грешил на стойку, в сервисе то же самое говорили, я звонил в питер, мне там сказали, кстати,тоже самое что мастера криворукие и причин из-за чего могут быть стуки много. Я немного подумал и решил, поднял машину на домкрате, начал протягивать все гайки на рычагах, оказалось один болт был с сорванной резьбой на рычаге, не затягивался, а в сервисе говорили что все окей, все протянуто великолепно. Купил новый болт, все затянул и не было никаких стуков. 

В итоге, поменял сервис, в тот больше не заезжал.

Все зависит от мастера, который устанавливает эти запчасти, тут важен опыт......

Опубликовано

по рассказу получается, что важен не опыт, а добросовестность. повоспитывал того мудилу, который тебе гайки тянул?

Опубликовано

по рассказу получается, что важен не опыт, а добросовестность. повоспитывал того мудилу, который тебе гайки тянул?

Много чего им сказал, столько гемороя и нервов из-за болта этого было, ну хорошо что все хорошо закончилось.

Следующий авто хочу ML164, сейчас присматриваю, с каким мотором лучше брать?

Опубликовано

коллега, я тока один мотор знаю))

судя по опыту - машину надо брать либо в максимальной комплектации, либо с самым мощным двигателем пр условии, что за недорого можно до максималки апгрейдиться. в тойотах это делается на раз-два. в меринах чуть хуже. тут финансовый вопрос решает. бабки есть - катайся пьяным)))

лично мне бензина 3,5 на 272 конях хватает за глаза. кикдаун использовал лишь раз за неделю. но возможность с места уйти за горизонт на нем есть. само собой, на фоне большинства вёдер на дороге. с турбированными многолитражными дурами лучше не сравнивать. плюс транспортный налог. плюс топливные затраты (а хер пойми что за безналичный расчет мерин жрать не будет, движки чувствительны к качеству топлива) будешь в тюмени - можно пересечься, протестировать, я в твоих краях практически не бываю, очень редко и транзитом)

в-общем, если б я выбирал сейчас - взял бы мыло последнего рестайла с офроуд пакетом. деревяшка на панельки и крутилки с блокировками решают.

Опубликовано

Спасибо

Опубликовано

Петр, да не за что) тем паче, что мнение у меня слегка скорректировалось) оффроуд пакет мылу не нужен совсем, ибо в грязи, песке и снеге оно калечится по-взрослому) машина чисто для города, даже через бордюры по газонам опасно ездить))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования