Перейти к содержанию

Mercedes benz ML W164 - покупать с пневмой или нет ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, а подскажите плиз, где предохранитель на компрессор в 164 ? Так..на всякий случай...

(хотя, зная свою "везучесть"...наверно зря я об этом спросил :) )

M998HB178.png

Опубликовано
  В 14.05.2013 в 17:37, zloypups сказал:

Ребята, а подскажите плиз, где предохранитель на компрессор в 164 ? Так..на всякий случай...

(хотя, зная свою "везучесть"...наверно зря я об этом спросил :) )

Под капотом, в коробке, справа по ходу движения - 40 ампер!

M585BE98.png

Опубликовано

Спасибо. Завтра посмотрю...на всякий пожарный.

M998HB178.png

Опубликовано
  zloypups сказал:

Спасибо. Завтра посмотрю...на всякий пожарный.

фотку со стрелочкой не забудь сделать)))

Опубликовано

:) угу...обязательно...

мда...вот и думай...Арнот или Аирбартер ... лично мне Аирбартер как то более симпатичен...хз почему ... и отзывов плохих пока не слышал...

M998HB178.png

Опубликовано
  В 14.05.2013 в 16:53, freethinker сказал:

Ну это само собой...Просто сравниваю со своими недавними тратами на замену турбины и выпускных коллекторов...)))

Чё это случилось, Андрюх?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  Watec сказал:

Чё это случилось, Андрюх?

Да ничего серьезного..Все планово ( кроме коллекторов))))

Решил махнуть турбину, тк иногда машина дергала при резком разгоне с места и еще реже вставала в аварийку...При замене турбины выяснилось , что левый выпускной коллектор лопнул ( до гофры у двигателя).Посоветовавшись решили поменять и правый.Поскольку все делалось 8го мая, а а машина нужна была на выходные, пришлось напрячь друзей и срочно искать коллектора-прокладки у официалов по всему городу.

Короче все решилось благополучно, только нервов немного больше, чем ожидалось потрачено)))

ПС..Лопнувший коллектор проявлял себя мерзким дребезжащим звуком.

ППС Внешне коллектор выглядел неповрежденным.Только отсоединив турбину стало видно лопнувшую внутреннюю трубу..

ПППС По деньгам  Турбина 42700, Коллектора-прокладки-болты 29000, работа 15600

Опубликовано
  В 15.05.2013 в 06:59, freethinker сказал:

Да ничего серьезного..Все планово ( кроме коллекторов))))

Решил махнуть турбину, тк иногда машина дергала при резком разгоне с места и еще реже вставала в аварийку...При замене турбины выяснилось , что левый выпускной коллектор лопнул ( до гофры у двигателя).Посоветовавшись решили поменять и правый.Поскольку все делалось 8го мая, а а машина нужна была на выходные, пришлось напрячь друзей и срочно искать коллектора-прокладки у официалов по всему городу.

Короче все решилось благополучно, только нервов немного больше, чем ожидалось потрачено)))

ПС..Лопнувший коллектор проявлял себя мерзким дребезжащим звуком.

ППС Внешне коллектор выглядел неповрежденным.Только отсоединив турбину стало видно лопнувшую внутреннюю трубу..

ПППС По деньгам  Турбина 42700, Коллектора-прокладки-болты 29000, работа 15600

Да, некисло! Чё ж он сцуко лопнул-то? Авто не древнее совсем.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

По коллекторам - это болезнь 642х дизелей. Мерседес меняет номера коллекторов чуть ли не каждый год, но похоже эффекта особого нет. Кому как повезет.



  В 14.05.2013 в 16:36, piter сказал:

16500 стойка + 4000 снять-поставить!

Док, а ты целиком стойку менял? В принципе, если амморт. нормальный можно было отдельно баллон заменить. Правда по цене было бы наверно так же.

Мерсолюб

Опубликовано
  serik сказал:

По коллекторам - это болезнь 642х дизелей. Мерседес меняет номера коллекторов чуть ли не каждый год, но похоже эффекта особого нет. Кому как повезет.

верно...как и по турбинам..три замены номера было..

Опубликовано
  В 15.05.2013 в 07:42, serik сказал:

По коллекторам - это болезнь 642х дизелей. Мерседес меняет номера коллекторов чуть ли не каждый год, но похоже эффекта особого нет. Кому как повезет.

Док, а ты целиком стойку менял? В принципе, если амморт. нормальный можно было отдельно баллон заменить. Правда по цене было бы наверно так же.

Серж! Так и получилось. Видимо, баллоны гораздо чаще выходят из строя, чем аморты!

M585BE98.png

Опубликовано

Пришло и мое время, пробег 62400, лопнули обе задние подушки, благо официалы были в 7 км, цена вопроса 1300$ за две с установкой( правда так как платил по безналу НДС возвращается а это -20%), все поменяли и дали гарантию 2 года без ограничения пробега, что несказанно обрадовало. И не нужно заморачиваться с аналогами, цены в Минске приятно радуют иногда.

Опубликовано

Добрый день.!парни, помогите с решением проблемы. Мл 164 320 дизель. 7 года. На ходу практически непрерывно работает компрессор пневмы. Причем машина за ночь никуда не падает ни кренится. Завел, поработал компрессор и отключился. Набрал скорость выше 40 где/то начинает включатся. Это при режиме "комфорт". Делал диагностику, ошибки 7206, 5503. Пневмобалоны все целые, вчера поднимали. Но компрессор уже оч шумно работает, судя по всему на выходе. По старкому количество часов работы компрессора ушло чуть ли не за миллион. В чем может быть причина? Может к кого была проблемма?

Опубликовано

Всем еще раз здрасте!

Подскажите где в Мск можно не дорого отремонтировать или поменять пневмобаллоны задние?

Опубликовано

В Airbarter е там контакты есть Москвы

Опубликовано
  В 03.04.2013 в 07:15, Laguna4@yandex.ru сказал:

Возможно, но взрываются они всегда летом. Я предпочитаю комфорт, но последний год езжу на спорте. Подвеска ушла в аварийный режим (постоянный спорт) . Ближайший дилер в 1000 км, а Кулибины не разобрались. Полгода назад был у дилера в Тюмени. Причину нашли. Перетерся проводок на переднюю стойку. Позиция заказная, срок ожидания 2 недели, ждать в Тюмени 2 недели не смог. Просил отрезать и соединить по русски изолентой обмотать, но нет - это к дяде Васе в гараж. Дядя Вася в Тюмени сделал. Я обрадовался. Приехал домой, а на следующее утро ситуация вернулась в прежнее русло. Так и езжу в ожидании следующей поездки в Тюмень. Да, пробег 111 000 км (настоящий).

Случайно попал еще к одному автоэлектрику со своей подвеской, а вдруг сделает? Его вердикт был такой: из-за замены одной стойки на Арнотт, а вторая осталась родной - исправить положение не получится. Необходимо заменить либо ту, либо другую на подобную себе. Говорит сопротивления у них разные. Компьютер не понимает их. И вовсе не в проводе дело. Отключаешь аккумулятор, подключаешь вновь, заводишь, все работает. Можно весь день проездить на комфорте, но стоит заглушить и вновь завести, карета сразу превращается в тыкву. Во как.

Опубликовано

А можно пневму на пружины заменить?

Опубликовано

Подскажите, какой из предохранителей все таки нужно вынимать для спасения компрессора при лопнувшем пневмобалоне?

post-11819-0-57763000-1376222567_thumb.p

Судя по описанию предохранителей №108 отвечает за AIRMATIC, а 107 за "pump and air secondary". Или оба вынимать?

 

Нужно доехать до сервиса с минимальным ущербом.

post-11819-0-57763000-1376222567_thumb.p

Опубликовано

Там два больших (силовых) предохранителя, оранжевого цвета (по 40А).

(Если смотреть на них).  Левый.

Я так думаю...потому как у меня вылетал левый пред и падала морда...Вставлял новый и все снова поднималось в нормальное положение. С правым честно скажу не экспериментировал... Но, думаю, что он идет на задние подушки.

Как то так...

 

ЗЫ    Если уже что то кончилось, то можно попробовать вытащить только один...Или на крайняк - оба...для самоуспокоения...

M998HB178.png

Опубликовано
  В 11.08.2013 в 06:43, pershing-72 сказал:

А можно пневму на пружины заменить?

Можно-делали уже,знаем.

  В 11.08.2013 в 15:16, zloypups сказал:

Там два больших (силовых) предохранителя, оранжевого цвета (по 40А).

(Если смотреть на них).  Левый отвечает за передние подушки, соответственно правый за задние.

Я так думаю...потому как у меня вылетал левый пред и падала морда...Вставлял новый и все снова поднималось в нормальное положение. С правым честно скажу не экспериментировал... Но, думаю, что он идет на задние подушки.

Как то так...

 

ЗЫ    Если уже что то кончилось, то можно попробовать вытащить только один...Или на крайняк - оба...для самоуспокоения...

Один пред идет на пневму-один!Второй за распределение эл-ва по всему авто отвечает.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Один пред идет на пневму-один!Второй за распределение эл-ва по всему авто отвечает.

 

А, почему у меня в таком случае только морда опускалась ? Задняя часть как стояла на подушках, так и стояла...и пружинила норм, а вот передок ехал только на амортизаторах...по движению сильно ощущалось...да и внешне было видно.

Попробую поэкспериментировать со вторым предом...посмотрю на результат - отпишусь. Самому стало интересно :)

M998HB178.png

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 07:26, zloypups сказал:

в ответ на Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:26 Я в airbarter.com в сентябре ремонтировал пневмостойку. Созвонился сначала с ними, договорились что подъеду. Ребята нормальные, сделали все быстро и без проблем. Цена нормальная.

Опубликовано

Добрый день! 

Не так давно стал счастливым владельцем ML320 2006 год. Естественно сразу стал вопрос о пневмо... после долгих раздумий, чтения форумов и тд решил поставить Arnott. Менял все сам, ничего хитрого нет (особенно сзади). По качеству (да и по цене) они мне оч.понравились.... пока проехал на новых подушках только 3000км. В январе предстоит большой тур по европе (около 10000км). Посмотрим как отбегают. 

Естественно долго выбирал между айрбартером и арнотом... В первую очередь в арнотте привлекло "небезразличие" менеджеров (в личку могу сообщить где покупал), во вторых арнотт - новые заводские подушки, Айрбартер - востановленные.... хз как их там можно качественно востановить. В третьих: Цена. Арнотт передний подороже айрбартера, но только при условии, что ты сдаешь в айрбартер свои старые подушки, чего я делать очень не хотел т.к. мои хоть и были убитые, но не лопнувшие. Задние арноттовские вообще в 2 раза дешевле.

 

В целом, если будут вопросы по замене и тд - могу подсказать ) 

Опубликовано

В Айрбартер сдаются и получаются стойки в сборе (передние точно). Подушки идут новые, стойки б/у.

Опубликовано
  В 28.03.2013 в 08:33, игорь москва сказал:

В Москве отремонтировал передние баллоны по 15000руб.езжу уже почти два года полет нормальный.телефон мастерской сохранил если кому надо напишу.

Чиркани телефончик.

  В 26.12.2013 в 11:50, IamFly сказал:

Добрый день! 

Не так давно стал счастливым владельцем ML320 2006 год. Естественно сразу стал вопрос о пневмо... после долгих раздумий, чтения форумов и тд решил поставить Arnott. Менял все сам, ничего хитрого нет (особенно сзади). По качеству (да и по цене) они мне оч.понравились.... пока проехал на новых подушках только 3000км. В январе предстоит большой тур по европе (около 10000км). Посмотрим как отбегают. 

Естественно долго выбирал между айрбартером и арнотом... В первую очередь в арнотте привлекло "небезразличие" менеджеров (в личку могу сообщить где покупал), во вторых арнотт - новые заводские подушки, Айрбартер - востановленные.... хз как их там можно качественно востановить. В третьих: Цена. Арнотт передний подороже айрбартера, но только при условии, что ты сдаешь в айрбартер свои старые подушки, чего я делать очень не хотел т.к. мои хоть и были убитые, но не лопнувшие. Задние арноттовские вообще в 2 раза дешевле.

 

В целом, если будут вопросы по замене и тд - могу подсказать ) 

Чиркани где брал "Арнотт"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования