Перейти к содержанию

Mercedes benz ML W164 - покупать с пневмой или нет ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

третий слева.

я думаю пока ты 800 км проедешь, ты еще и аморты убьешь

Скорей всего, но им и так уже время пришло. Я не стал заморачиваться и поменял амортизаторы вместе с подушками.

 

Зачем ехать 800 км?? Договорись о доставке и поменяй на месте.

Ну уж нет. This is Karelia!

 

Во-первых, местные мне даже масло в двигателе умудрились поменять плохо и неправильно :D.  А во-вторых, когда ещё доставят...  А так - меньше суток и я в Питере. Первые 100 км проехал на эвакуаторе, уж очень дорога стрёмная. А дальше сгрузили и своим ходом. Не сказать, чтоб очень приятно ехать, но местами даже до 80 км/ч удавалось разгоняться.

 

P.S. Хочу поблагодарить сотрудников Айрбайтера за быстро и качественно выполненный ремонт.

 

P.P.S. Слава ВДВ!

Крим је Русија, Аљаска то је Русија, све је Русија, осим Косова. Косово је Србија.

Опубликовано

А вам спасибо за отзыв, уважаемый Serb! Надеюсь впечатление от сервисного центра в СПб остались только положительные. Стараемся и будем стараться для наших клиентов сделать эксплуатацию автомобиля приятной и беспроблемной!

Опубликовано

Возможно глупый вопрос, но возможно ли заменить пневмоподвеску на обычную? 

Опубликовано

Можно.

Опубликовано

После сильного ливня в низких местах улицы образовались лужи. Проехал несколько таких на скорости, что бы помыть подкрылки. Было много брызг в разные стороны....
Но веселье быстро кончилось, когда через 5 мин выскочила ошибка неисправности пневмоподвески. После перезапуска двигателя она появлялась минут через 10 после начала движения. Поехал на сервис.
Приговор: попала вода в компрессор пневмоподвески. Компрессор разобрали, продули, смазали... Но пришлось поменять фильтр осушитель. Находящийся внутри силикагель набрал в себя воды. Итого около 15 тыс.
Мораль: избегайте больших брызг при проезде воды.

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/m-class/87223/?fm=1#comment5928274

Опубликовано

Думаю развод, компрессор зальет, если ты по фары заедешь в воду.

Скорей всего у тебя слетела фишка какая-то с компрессора (их там две), а все остальное - сервис заработал

Опубликовано

Думаю развод, компрессор зальет, если ты по фары заедешь в воду.

Скорей всего у тебя слетела фишка какая-то с компрессора (их там две), а все остальное - сервис заработал

Я про езду по лужам в сервисе не говорил, так что не думаю, что развод. Компрессор расположен примерно за противотуманками, а трубка забора воздуха где-то над крылом, и вода как-то туда попала. Я честно говоря не удивлен, так как можете представить, сколько воды вылетает из под колес при заезде в лужу глубиной сантиметров 20 на скорости 60-80 км/ч. Машину накрывает полностью, а что творится под машиной...

Опубликовано

Владимир, ну к чему этот разговор?

Трубка забора закрыта локером и находится вверху крыла, там вода не попадает даже когда керхером моют от души, сам компрессор закрыт бампером, локером и защитой снизу.

Ничего туда не прилетит если машину не утопить.

 

Похожая проблема возникает в том числе из-за соскочивших контактов на компрессоре, у меня было тоже самое и я тоже в лужу заехал и за голову схватился (компрессор был новый) - замена проводки и разъемов решила вопрос.

 

Я говорю, что это возможный вариант, тк про чистку компрессора я не верю, он неразборный (хотя бы потому, что его никто не перебирает и не ремонтирует), а если вода попала в систему - это конец, надо ее выгонять иначе потом будет блок клапанов на очереди.

Вообщем я не верю в то, что сервис сказал и тем более сделал.

Опубликовано

Хочу спросить у знающих людей чтобы новую тему не создавать.вопрос вот в чем.при полностью поднятой машины при езде по лесным дорогам такое ощущение что стучат стойки а когда машину опустишь то все нормально это так и должно быть?или пришел конец стойкам?

H858PY178.png

Опубликовано

Там стучать может что угодно, надо проверять.

У меня стучали сайленты рейки.

Точнее рейка сама, тк сайленты стёрлись просто.

Опубликовано

рейки какой рулевой?у меня и сзади стучит а когда опустишь то все нормально.

H858PY178.png

Опубликовано

да, рулевой

я когда машину купил поменял все резинки, которые были с износом - ничего не стучит сейчас

Опубликовано

Комрадс, ай нид Хельп (Совет от прошаренных экспертов)

W164, пробег 90к реальный.

Сегодня днём, на даче жахнула задняя подушка.

Долго не думал, выдернул третье слева реле и предохранитель (кстати он почему то там у меня один, а у всех два)

Сейчас машина лежит крыльями уже почти на покрышках.

До клубного сервиса 80км

Внимание вопрос : Можно ли тихоходить в сервис своим ходом? Не причинит ли это ущерб остальным стойкам?

Планирую менять обе подушки, имеет ли смысл махнуть и стойки? Они ещё родные. Не хочется платить дважды бабки за с/у стойки.

Нужно ли делать схождение после замены?

Опубликовано

Комрадс, ай нид Хельп (Совет от прошаренных экспертов)

W164, пробег 90к реальный.

Сегодня днём, на даче жахнула задняя подушка.

Долго не думал, выдернул третье слева реле и предохранитель (кстати он почему то там у меня один, а у всех два)

Сейчас машина лежит крыльями уже почти на покрышках.

До клубного сервиса 80км

Внимание вопрос : Можно ли тихоходить в сервис своим ходом? Не причинит ли это ущерб остальным стойкам?

Планирую менять обе подушки, имеет ли смысл махнуть и стойки? Они ещё родные. Не хочется платить дважды бабки за с/у стойки.

Нужно ли делать схождение после замены?

Задние подушки меняются элементарно. Они стоят отдельно от стоек. Возьми подушки, подними на домкрат и поменяй. Чем гробить амморты за 80 км. Только не забудь взять клипсы белые, они ломаются, когда выдергиваешь подушку. После замены задних, схождение делать не нужно.
Опубликовано

Доброго времени суток! Крайне не рекомендуется поездка на неисправной пневмоподвеске(без давления в баллонах), ввиду многократно повышенной нагрузке на амортизаторы. Есть очень большой риск повреждения амортизаторов, первыми выйдут из строя задние, т.к. им достаточно всего пару пробоев для того, чтобы они потекли. Дешевле заказать эвакуатор, чем покупать амортизаторы.

Опубликовано

Такой вопрос. Неоднократно в поездке при остановке на светофоре обращал внимание, что машина меняет свое вертикальное положение, т.е. как бы выравнивает положение кузова. Это хорошо заметно, когда смотришь в зеркало заднего вида. Это нормально?

Опубликовано (изменено)

День добрый.

У меня 2 вопроса - 1 кто-то может подсказать хороший сервис по ремонту пневмы в Севастополе?

и второй - все же кто какие ставит пневмобаллоны на замену? Оригинал или нет? А то рекламы много - Люфтмастер, эирбартер, арнот...Спасибо!

Изменено пользователем Tamerlaan
Опубликовано

Доброго времени суток. Рванул левый перед. балон в пробке(кривыми пальцами задел кнопку rising). Выстрел. Чел в соседнем ряду из хапятого выскочил, думал что у него. Я тоже думал. Не в масть. Думаю о эйрбартер. Как бы скидочку у них получить. Заранее спасибо.

 

Опубликовано (изменено)

Подскажите, лопнула передняя правая подушка, где то мельком читал, что при замене нужно стравливать воздух со всех остальных баллонов, так ли это? если так, то как это сделать? и как потом закачать? нужна ли будет калибровка подвески?  Стар в принципе есть, но как эту процедуру делать не в курсе. До ОД 300 км.

и нужно ли после замены регулировать сход/развал?

Изменено пользователем Andrei80
Опубликовано

Пневма на W164, чистый маркетинговый ход производителя не больше. ОПЫТ и ИМХО: на комфорт ни как не влияет зато на карман обманутого автовладельца да! Юзаю это "чудо" W164  уже 4 года диллерский. Наездил всего 30 т к/м, (до меня пробежал 50 т к/ми) все по городу. Периодически что то выходит из строя и только замена, бабла отволил!!!! Теперь понимаю почему прежний владелец долго и подробно рассказывал, что он менял- это не гордость, это самоотверженный подвиг!!!! Не берите это дерьмо, если вы не мазохист!!!

Опубликовано (изменено)
В 09.01.2017 в 13:06, Andrei80 сказал:

Подскажите, лопнула передняя правая подушка, где то мельком читал, что при замене нужно стравливать воздух со всех остальных баллонов, так ли это? если так, то как это сделать? и как потом закачать? нужна ли будет калибровка подвески?  Стар в принципе есть, но как эту процедуру делать не в курсе. До ОД 300 км.

и нужно ли после замены регулировать сход/развал?

Ничего не надо делать, вынь предохранитель оранжевый первый с право от реле( 40А) что бы компрессор не спалить, ну и потихоньку до СТО, если руки есть пневмобалон и сам поменяешь!

Изменено пользователем wadimius
Опубликовано (изменено)

@wadimius

оранжевый?

пневма это барахло?

а у вас точно мерседес, может китаец?

пневму 1 раз надо привести в порядок, а затем достаточно просто мыть раз в 10-20 тысяч, в зависимости от типа эксплуатации.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, t-55-2 сказал:

@wadimius

оранжевый?

пневма это барахло?

а у вас точно мерседес, может китаец?

пневму 1 раз надо привести в порядок, а затем достаточно просто мыть раз в 10-20 тысяч, в зависимости от типа эксплуатации.

 

Бро извини, что задел твое самолюбие! Но сегодняшние Мерсы не чета Мерсам 80х-90х (Факт). Возможно у тебя другое понятие комфортной езды, (пневма свое не отрабатывает-факт). К сведению, активаторы замков дверей и много другой электроники в МЛ -КИТАЙСКИЕ!!!! (маде ин чина-факт). Краснодар достаточно чистый с нормальными дорогами, но это расслаивающимуся корду пневмо-подушек не объяснить. Сегодняшний МЕРС говно!!!!

Изменено пользователем wadimius
Опубликовано

@wadimius причем тут мое самолюбие, ведь я езжу по Москве уже 3-й год на мерсе и ровно третий год стоит задняя пневма с момента покупки, которая не просится к замене.

переднюю поменял тк она спускала спустя 2-3 месяца после покупки, вместе с ней поменял компрессор, тк ему тоже приходил закономерный конец.

стоило это все тогда 14 тысяч за 2 баллона спереди и 28 тысяч за компрессор.

это я к тому, что дело не в пневме, а в том, что либо ставим дешевое китайское барахло по-дешевке либо ставим у тех кому это доверять нельзя, а если я третий вариант предположу, то боюсь, Вадим, чье-то самолюбие точно не переживет )))

 

 

Опубликовано

Тимоха! Я выше писал, что на них сейчас стоит с завода-китай!!! Пойми, в настоящее время ВСЕ гонятся за сверх прибылью,  производителю не выгодно делать качественный, а соответственно и более затратный, товар! Поэтому и пичкают более дешевым и соответственно недолговечным китайцем, что бы потом автовладельца на дорогущее обслуживание подсадить! Вот тебе и весь маркетинг! А МЛ ГОВНО!!!! Как в управлении так и в обслуживании!!! ИМХО!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования