Перейти к содержанию

габариты живут сами по себе,что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня непонятное самопроизвольное (хаотичное) включение-выключение габаритных огней происходит.Иногда выключить ни как не могу, ключ зажигания вытаскиваю,а габариты сами включаются рычаг света подергаю,то поворотник вкл-выкл,то ближний-дальний.

Диагностику делал в трех мерсовских техобслугах в т.ч в АВИЛОНЕ,сказали надо менять подрулевой переключатель...Я поменял на новый, но габаритный свет самопроизвольно включается,то мигает,то горит(опасность посадить акб..с последствиями...незавестись утром) У кого то может было что подобное жду советов.

WDC163113

Опубликовано

Читай про ремонт блока ААМ

Скоро у тебя еще и дальний начнет моргать icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Читай про ремонт блока ААМ

Скоро у тебя еще и дальний начнет моргать icon_smile.gif

я нашел Вашу темку как сам паял ААМ,преклоняюсь молодца!!!

но у вас дальний и соответственно паять в другом месте надо ,а где?

Одно становится ясно что скорее всего у меня тоже ААМ и тоже надо пропаять где то найти

при чем у многих из тех кто на это жаловался

SHV

х777хх77

кусбас

Юра_

SANCHE

MAGADAN

KOLOR

Gena

Мерсавец 163...

у всех реистал год 2004,но дальний свет сам вкл-выкл, а у меня габариты наверное все таки тоже только паять надо в другом месте.

WDC163113

Опубликовано

Неужели у меня одного мучают габариты? Может кто то еще в этом пытался разобраться или знает какой участок надо пропаять МАГАДАН первооткрыватель проблемы нашел где плато отвечает за дальний свет а может кто знает где в каком месте надо пропаять что бы габариты не "блуждали"

WDC163113

Опубликовано

Габариты и дальний были в комплекте у одного из ремонтировавших, но локализовать не удалось, т.к. пропаяли всю плату целиком

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

наверное что бы не бегать несколько раз надо пропаять все что можно

WDC163113

Опубликовано

у меня проблема была в следующем: при постановке на охрану (штатная сигналка), если свет оставить в режиме "авто", начинали моргать контрольные лампы на панели приборов. Иногда к ним присоединялись противотуманки. Естественно все это приводило к сработке сигнализации. Пропайка блока по методу МАГАДАНА улучшений не принесла, стало только хуже. Машина заводилась и глохла, лампы моргали, стрелки скакали. Помогла полная пропайка блока ААМ паяльным феном у специалиста. Обошлось в 6000 руб.

Опубликовано

Фегасе цена на пропайку феном. Сам с ним каждый день работаю... Ещё плюс ИК станция для реболла микросхем BGA.....

Опубликовано

Помогла полная пропайка блока ААМ паяльным феном у специалиста. Обошлось в 6000 руб.

Фегасе цена на пропайку феном. Сам с ним каждый день работаю... Ещё плюс ИК станция для реболла микросхем BGA.....

Как говориться "А мужики-то не знают!" :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

тоже сам на.днях пропаял. проблемма вроде ушла, перестал разряжаться аккамулятор.

Опубликовано

Вот что б долго не искать))) я такие вещи в отдельную папку собираю, вдруг пригодится когда)))

post-6429-0-13016800-1355647220_thumb.jp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования