Перейти к содержанию

Убить себя об стену, нах (сломал головку блока)!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Восемь раз я ездил на Украину на 9-й отказ форсунки с последующей эвакуацией.Нигде на периферии не ремонтируют.Как можно дальше ездить?Навестить могилы родителей придется подключать сына на его машине. Одним словом дизель г.....но! Продавать жалко-привык,приспособился,буду дома в лес на рыбалку в Москву но не дальше.Сколько машин до этой было но такого не было.Здесь говорят перед поездкой диагностировать - форсунка не диагностируется!!!

Опубликовано
  В 24.03.2012 в 04:33, vekirsanov сказал:

Восемь раз я ездил на Украину на 9-й отказ форсунки с последующей эвакуацией.Нигде на периферии не ремонтируют.Как можно дальше ездить?Навестить могилы родителей придется подключать сына на его машине. Одним словом дизель г.....но! Продавать жалко-привык,приспособился,буду дома в лес на рыбалку в Москву но не дальше.Сколько машин до этой было но такого не было.Здесь говорят перед поездкой диагностировать - форсунка не диагностируется!!!

Да гавно реткосное 

Опубликовано
@serega-700, нахрен покупали тогда? Ездили бы на зажигалках дальше.
Опубликовано
  В 24.03.2012 в 04:33, vekirsanov сказал:

Восемь раз я ездил на Украину на 9-й отказ форсунки с последующей эвакуацией.Нигде на периферии не ремонтируют.Как можно дальше ездить?Навестить могилы родителей придется подключать сына на его машине. Одним словом дизель г.....но! Продавать жалко-привык,приспособился,буду дома в лес на рыбалку в Москву но не дальше.Сколько машин до этой было но такого не было.Здесь говорят перед поездкой диагностировать - форсунка не диагностируется!!!

 

Как это форсунка не диагностируется! А это что?

post-7706-0-01446700-1374261808_thumb.jp

A989BH11.png

Опубликовано

Это фигня.

Дает общее представлении о состоянии форсунок в целом.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 20:21, SHV сказал:

 

  Цитата

Асфальт - во что превращается жижа из-под шайбы. А вкрутку поставили именно в клапанную крышку.

Про асфальт я в курсе {SMILIES_PATH}/icon_smile.gif

Вкрутку в клапанную крышку сам не решился бы поставить, она очень тонкая, но если получается так сделать, то почему нет. В противном случае крышка дешевле головы :( В моем случае пришлось/придется вкрутку именно в головку делать.

 

 

Саша вариант как минимум тебе голову с Беларусии взять в сборе и не трахать мозг - 450$ макс 500$? там трогать ничего не надо поставил и забыл (машины с Англии), у них салярка качественнее нашей в разы поэтому и все навесное оборудование живет 2-3 дольше нашего, взял себе форсы с разобранного мерена (с пробегом 210т. км.) они лучше моих походу по диагностике 1-2 цилиндр это после замены моих умерших форсунок, смотри пост выше, они дают гарантию как мин. две недели после получения на установку и обкатку. Возможно я ошибаюсь конечно ... )) сори

  В 19.07.2013 в 19:39, SHV сказал:

Это фигня.

Дает общее представлении о состоянии форсунок в целом.

Что значит в целом поясни!!!! здесь SD показывает пропускную способность форсунки, либо давление или я снова гоню?

A989BH11.png

Опубликовано

@adm11,

Ну, я пока вроде на старой голове нормально езжу :) А голова и пять форсов за 500 уе. Интересное предложение.

А что там с блоками CDI происходит по деньгам?

 

По поводу коррекции.

Там речь идет о равномерности работы двигателя на холостых и электроника стремится к равномерности работы двигателя.

Коррекция может быть небольшой как на всех рабочих форсах, так и на всех условно нерабочих. Корректируя работу одной форсы блок может менять коррекцию на другой. Отсюда и появляются положительные и отрицательные коррекции.

При большой коррекции, конечно, можно махнуть подозрительную форсу, но это может не дать желаемого результата. Хорошо, когда форсы работают правильно и одинаково. Это в идеале.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 19.07.2013 в 20:10, SHV сказал:

@adm11,

Ну, я пока вроде на старой голове нормально езжу :) А голова и пять форсов за 500 уе. Интересное предложение.

А что там с блоками CDI происходит по деньгам?

 

По поводу коррекции.

Там речь идет о равномерности работы двигателя на холостых и электроника стремится к равномерности работы двигателя.

Коррекция может быть небольшой как на всех рабочих форсах, так и на всех условно нерабочих. Корректируя работу одной форсы блок может менять коррекцию на другой. Отсюда и появляются положительные и отрицательные коррекции.

При большой коррекции, конечно, можно махнуть подозрительную форсу, но это может не дать желаемого результата. Хорошо, когда форсы работают правильно и одинаково. Это в идеале.

голова будет без разходников ))  т.е. без форсов, Санек ну не гони, я тебе самый норм вариант предложил, хотя думаю ты в нем очень сомневался ))

Ну про форсунки ты че то перегнул ...

A989BH11.png

Опубликовано
  В 19.07.2013 в 20:51, adm11 сказал:
Ну про форсунки ты че то перегнул ...

 

Все может быть. Пойду спать, мне еще работать два дня, на свежую голову еще о форсах подумаю.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 19.07.2013 в 20:59, SHV сказал:

 

  В 19.07.2013 в 20:51, adm11 сказал:
Ну про форсунки ты че то перегнул ...

 

Все может быть. Пойду спать, мне еще работать два дня, на свежую голову еще о форсах подумаю.

 

Саша! ты проблему то решил?

A989BH11.png

Опубликовано
  В 23.07.2013 в 18:24, adm11 сказал:

Саша! ты проблему то решил?

 

Так сразу же как и создал :)

На самом деле я ее купировал. На мой взгляд лучше ничего не трогать в моем случае.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 23.07.2013 в 18:29, SHV сказал:

 

  В 23.07.2013 в 18:24, adm11 сказал:

Саша! ты проблему то решил?

 

Так сразу же как и создал :)

На самом деле я ее купировал. На мой взгляд лучше ничего не трогать в моем случае.

 

Купировать! И зря вроде как голова в стенку ))) ну без границ к тебе и к твоему коню стальному ))

A989BH11.png

Опубликовано

Вчера опять поменял шайбу под этой злосчачстной форсункой.

Получается простояла 2,5 года почти. Никаких проблем с антифризом не было. В этот раз так же поставил болт на моторный герментик.

 

В качестве лирического отступления несколько замечаний и наблюдений.

 

Возможно шайба была не очень хорошо прижата, т.к. использовал старый болт и затягивал без динамометра или недостаточно хорошо была вычищена плоскость прижима.

 

В этот раз для эксперимента поставил неоригинальную шайбу, она показалась чуть более толстой, без выпуклостей и вырезов.

Установил новый болт и использовал для затяжки динамометр. Отмечу, что эти 7Нм + 2 доворота по 90град достаточно большое услилие. На глаз затянул бы однозначно слабее.

 

Сравнил длину старого и нового болта - разница в длине более 1мм, но эксперимент не чистый (новый болт не оригинальный).

 

За колодцами слежу достаточно пристально, неделю назад все еще было тип-топ. Никакого выхода асфальта... Пробило навылет при холодном запуске. При нагреве заметный сквозной выход газов прекращается.

 

Важное замечание по съему форсунки.

Была смазана медной смазкой, сейчас керамической, но суть не в этом.

Везде описано, что откручивать и вытаскивать нужно на горячую. Я конечно это знал, но до вчерашнего дня не придавал этому такого большого значения. При съеме удалось понаблюдать за поведением "асфальта" на форсунке в зависимости от температуры. На горячую это тягучая масса как жевачка, но при охлаждении она очень быстро густеет а потом вообще застывает до состояния леденца и становится хрупкой. При этом масса имеет очень хорошую адгезию к металлу. Вот в этом состоянии форсунку будет очень тяжело вытащить даже с применением всяких съемников.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 13.05.2014 в 14:39, SHV сказал:

Вчера опять поменял шайбу под этой злосчачстной форсункой.

Получается простояла 2,5 года почти. Никаких проблем с антифризом не было. В этот раз так же поставил болт на моторный герментик.

 

В качестве лирического отступления несколько замечаний и наблюдений.

 

Возможно шайба была не очень хорошо прижата, т.к. использовал старый болт и затягивал без динамометра или недостаточно хорошо была вычищена плоскость прижима.

 

В этот раз для эксперимента поставил неоригинальную шайбу, она показалась чуть более толстой, без выпуклостей и вырезов.

Установил новый болт и использовал для затяжки динамометр. Отмечу, что эти 7Нм + 2 доворота по 90град достаточно большое услилие. На глаз затянул бы однозначно слабее.

 

Сравнил длину старого и нового болта - разница в длине более 1мм, но эксперимент не чистый (новый болт не оригинальный).

 

За колодцами слежу достаточно пристально, неделю назад все еще было тип-топ. Никакого выхода асфальта... Пробило навылет при холодном запуске. При нагреве заметный сквозной выход газов прекращается.

 

Важное замечание по съему форсунки.

Была смазана медной смазкой, сейчас керамической, но суть не в этом.

Везде описано, что откручивать и вытаскивать нужно на горячую. Я конечно это знал, но до вчерашнего дня не придавал этому такого большого значения. При съеме удалось понаблюдать за поведением "асфальта" на форсунке в зависимости от температуры. На горячую это тягучая масса как жевачка, но при охлаждении она очень быстро густеет а потом вообще застывает до состояния леденца и становится хрупкой. При этом масса имеет очень хорошую адгезию к металлу. Вот в этом состоянии форсунку будет очень тяжело вытащить даже с применением всяких съемников.

Здравствуйте! У меня походу та же беда( Купил недавно, бывший хозяин говорил что менялись форсы, и как результат- антифриз из под болта. Собираюсь сделать по вашему, подскажите какой вы использовали герметик.
Опубликовано

А у другана моего тоже трактор, только киа соренто предыдущая. тоже пятицилиндровый двигун. тоже периодически выплевывает форсунки...

может "место проклятое"?

Опубликовано

@JonyEraser,  Обычный силиконовый красный

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 13.05.2014 в 14:39, SHV сказал:

Вчера опять поменял шайбу под этой злосчачстной форсункой.

Получается простояла 2,5 года почти. Никаких проблем с антифризом не было. В этот раз так же поставил болт на моторный герментик.

 

В качестве лирического отступления несколько замечаний и наблюдений.

 

Возможно шайба была не очень хорошо прижата, т.к. использовал старый болт и затягивал без динамометра или недостаточно хорошо была вычищена плоскость прижима.

 

В этот раз для эксперимента поставил неоригинальную шайбу, она показалась чуть более толстой, без выпуклостей и вырезов.

Установил новый болт и использовал для затяжки динамометр. Отмечу, что эти 7Нм + 2 доворота по 90град достаточно большое услилие. На глаз затянул бы однозначно слабее.

 

Сравнил длину старого и нового болта - разница в длине более 1мм, но эксперимент не чистый (новый болт не оригинальный).

 

За колодцами слежу достаточно пристально, неделю назад все еще было тип-топ. Никакого выхода асфальта... Пробило навылет при холодном запуске. При нагреве заметный сквозной выход газов прекращается.

 

Важное замечание по съему форсунки.

Была смазана медной смазкой, сейчас керамической, но суть не в этом.

Везде описано, что откручивать и вытаскивать нужно на горячую. Я конечно это знал, но до вчерашнего дня не придавал этому такого большого значения. При съеме удалось понаблюдать за поведением "асфальта" на форсунке в зависимости от температуры. На горячую это тягучая масса как жевачка, но при охлаждении она очень быстро густеет а потом вообще застывает до состояния леденца и становится хрупкой. При этом масса имеет очень хорошую адгезию к металлу. Вот в этом состоянии форсунку будет очень тяжело вытащить даже с применением всяких съемников.

 у меня ориг. новые болты были длиннее тех ориг. которые стояли с завода на 3 мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования