Перейти к содержанию

Убить себя об стену, нах (сломал головку блока)!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Восемь раз я ездил на Украину на 9-й отказ форсунки с последующей эвакуацией.Нигде на периферии не ремонтируют.Как можно дальше ездить?Навестить могилы родителей придется подключать сына на его машине. Одним словом дизель г.....но! Продавать жалко-привык,приспособился,буду дома в лес на рыбалку в Москву но не дальше.Сколько машин до этой было но такого не было.Здесь говорят перед поездкой диагностировать - форсунка не диагностируется!!!

Опубликовано

Восемь раз я ездил на Украину на 9-й отказ форсунки с последующей эвакуацией.Нигде на периферии не ремонтируют.Как можно дальше ездить?Навестить могилы родителей придется подключать сына на его машине. Одним словом дизель г.....но! Продавать жалко-привык,приспособился,буду дома в лес на рыбалку в Москву но не дальше.Сколько машин до этой было но такого не было.Здесь говорят перед поездкой диагностировать - форсунка не диагностируется!!!

Да гавно реткосное 

Опубликовано
@serega-700, нахрен покупали тогда? Ездили бы на зажигалках дальше.
Опубликовано

Восемь раз я ездил на Украину на 9-й отказ форсунки с последующей эвакуацией.Нигде на периферии не ремонтируют.Как можно дальше ездить?Навестить могилы родителей придется подключать сына на его машине. Одним словом дизель г.....но! Продавать жалко-привык,приспособился,буду дома в лес на рыбалку в Москву но не дальше.Сколько машин до этой было но такого не было.Здесь говорят перед поездкой диагностировать - форсунка не диагностируется!!!

 

Как это форсунка не диагностируется! А это что?

post-7706-0-01446700-1374261808_thumb.jp

A989BH11.png

Опубликовано

Это фигня.

Дает общее представлении о состоянии форсунок в целом.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Асфальт - во что превращается жижа из-под шайбы. А вкрутку поставили именно в клапанную крышку.

Про асфальт я в курсе {SMILIES_PATH}/icon_smile.gif

Вкрутку в клапанную крышку сам не решился бы поставить, она очень тонкая, но если получается так сделать, то почему нет. В противном случае крышка дешевле головы :( В моем случае пришлось/придется вкрутку именно в головку делать.

 

 

Саша вариант как минимум тебе голову с Беларусии взять в сборе и не трахать мозг - 450$ макс 500$? там трогать ничего не надо поставил и забыл (машины с Англии), у них салярка качественнее нашей в разы поэтому и все навесное оборудование живет 2-3 дольше нашего, взял себе форсы с разобранного мерена (с пробегом 210т. км.) они лучше моих походу по диагностике 1-2 цилиндр это после замены моих умерших форсунок, смотри пост выше, они дают гарантию как мин. две недели после получения на установку и обкатку. Возможно я ошибаюсь конечно ... )) сори

Это фигня.

Дает общее представлении о состоянии форсунок в целом.

Что значит в целом поясни!!!! здесь SD показывает пропускную способность форсунки, либо давление или я снова гоню?

A989BH11.png

Опубликовано

@adm11,

Ну, я пока вроде на старой голове нормально езжу :) А голова и пять форсов за 500 уе. Интересное предложение.

А что там с блоками CDI происходит по деньгам?

 

По поводу коррекции.

Там речь идет о равномерности работы двигателя на холостых и электроника стремится к равномерности работы двигателя.

Коррекция может быть небольшой как на всех рабочих форсах, так и на всех условно нерабочих. Корректируя работу одной форсы блок может менять коррекцию на другой. Отсюда и появляются положительные и отрицательные коррекции.

При большой коррекции, конечно, можно махнуть подозрительную форсу, но это может не дать желаемого результата. Хорошо, когда форсы работают правильно и одинаково. Это в идеале.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@adm11,

Ну, я пока вроде на старой голове нормально езжу :) А голова и пять форсов за 500 уе. Интересное предложение.

А что там с блоками CDI происходит по деньгам?

 

По поводу коррекции.

Там речь идет о равномерности работы двигателя на холостых и электроника стремится к равномерности работы двигателя.

Коррекция может быть небольшой как на всех рабочих форсах, так и на всех условно нерабочих. Корректируя работу одной форсы блок может менять коррекцию на другой. Отсюда и появляются положительные и отрицательные коррекции.

При большой коррекции, конечно, можно махнуть подозрительную форсу, но это может не дать желаемого результата. Хорошо, когда форсы работают правильно и одинаково. Это в идеале.

голова будет без разходников ))  т.е. без форсов, Санек ну не гони, я тебе самый норм вариант предложил, хотя думаю ты в нем очень сомневался ))

Ну про форсунки ты че то перегнул ...

A989BH11.png

Опубликовано
Ну про форсунки ты че то перегнул ...

 

Все может быть. Пойду спать, мне еще работать два дня, на свежую голову еще о форсах подумаю.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Ну про форсунки ты че то перегнул ...

 

Все может быть. Пойду спать, мне еще работать два дня, на свежую голову еще о форсах подумаю.

 

Саша! ты проблему то решил?

A989BH11.png

Опубликовано

Саша! ты проблему то решил?

 

Так сразу же как и создал :)

На самом деле я ее купировал. На мой взгляд лучше ничего не трогать в моем случае.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Саша! ты проблему то решил?

 

Так сразу же как и создал :)

На самом деле я ее купировал. На мой взгляд лучше ничего не трогать в моем случае.

 

Купировать! И зря вроде как голова в стенку ))) ну без границ к тебе и к твоему коню стальному ))

A989BH11.png

Опубликовано

Вчера опять поменял шайбу под этой злосчачстной форсункой.

Получается простояла 2,5 года почти. Никаких проблем с антифризом не было. В этот раз так же поставил болт на моторный герментик.

 

В качестве лирического отступления несколько замечаний и наблюдений.

 

Возможно шайба была не очень хорошо прижата, т.к. использовал старый болт и затягивал без динамометра или недостаточно хорошо была вычищена плоскость прижима.

 

В этот раз для эксперимента поставил неоригинальную шайбу, она показалась чуть более толстой, без выпуклостей и вырезов.

Установил новый болт и использовал для затяжки динамометр. Отмечу, что эти 7Нм + 2 доворота по 90град достаточно большое услилие. На глаз затянул бы однозначно слабее.

 

Сравнил длину старого и нового болта - разница в длине более 1мм, но эксперимент не чистый (новый болт не оригинальный).

 

За колодцами слежу достаточно пристально, неделю назад все еще было тип-топ. Никакого выхода асфальта... Пробило навылет при холодном запуске. При нагреве заметный сквозной выход газов прекращается.

 

Важное замечание по съему форсунки.

Была смазана медной смазкой, сейчас керамической, но суть не в этом.

Везде описано, что откручивать и вытаскивать нужно на горячую. Я конечно это знал, но до вчерашнего дня не придавал этому такого большого значения. При съеме удалось понаблюдать за поведением "асфальта" на форсунке в зависимости от температуры. На горячую это тягучая масса как жевачка, но при охлаждении она очень быстро густеет а потом вообще застывает до состояния леденца и становится хрупкой. При этом масса имеет очень хорошую адгезию к металлу. Вот в этом состоянии форсунку будет очень тяжело вытащить даже с применением всяких съемников.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вчера опять поменял шайбу под этой злосчачстной форсункой.

Получается простояла 2,5 года почти. Никаких проблем с антифризом не было. В этот раз так же поставил болт на моторный герментик.

 

В качестве лирического отступления несколько замечаний и наблюдений.

 

Возможно шайба была не очень хорошо прижата, т.к. использовал старый болт и затягивал без динамометра или недостаточно хорошо была вычищена плоскость прижима.

 

В этот раз для эксперимента поставил неоригинальную шайбу, она показалась чуть более толстой, без выпуклостей и вырезов.

Установил новый болт и использовал для затяжки динамометр. Отмечу, что эти 7Нм + 2 доворота по 90град достаточно большое услилие. На глаз затянул бы однозначно слабее.

 

Сравнил длину старого и нового болта - разница в длине более 1мм, но эксперимент не чистый (новый болт не оригинальный).

 

За колодцами слежу достаточно пристально, неделю назад все еще было тип-топ. Никакого выхода асфальта... Пробило навылет при холодном запуске. При нагреве заметный сквозной выход газов прекращается.

 

Важное замечание по съему форсунки.

Была смазана медной смазкой, сейчас керамической, но суть не в этом.

Везде описано, что откручивать и вытаскивать нужно на горячую. Я конечно это знал, но до вчерашнего дня не придавал этому такого большого значения. При съеме удалось понаблюдать за поведением "асфальта" на форсунке в зависимости от температуры. На горячую это тягучая масса как жевачка, но при охлаждении она очень быстро густеет а потом вообще застывает до состояния леденца и становится хрупкой. При этом масса имеет очень хорошую адгезию к металлу. Вот в этом состоянии форсунку будет очень тяжело вытащить даже с применением всяких съемников.

Здравствуйте! У меня походу та же беда( Купил недавно, бывший хозяин говорил что менялись форсы, и как результат- антифриз из под болта. Собираюсь сделать по вашему, подскажите какой вы использовали герметик.
Опубликовано

А у другана моего тоже трактор, только киа соренто предыдущая. тоже пятицилиндровый двигун. тоже периодически выплевывает форсунки...

может "место проклятое"?

Опубликовано

@JonyEraser,  Обычный силиконовый красный

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вчера опять поменял шайбу под этой злосчачстной форсункой.

Получается простояла 2,5 года почти. Никаких проблем с антифризом не было. В этот раз так же поставил болт на моторный герментик.

 

В качестве лирического отступления несколько замечаний и наблюдений.

 

Возможно шайба была не очень хорошо прижата, т.к. использовал старый болт и затягивал без динамометра или недостаточно хорошо была вычищена плоскость прижима.

 

В этот раз для эксперимента поставил неоригинальную шайбу, она показалась чуть более толстой, без выпуклостей и вырезов.

Установил новый болт и использовал для затяжки динамометр. Отмечу, что эти 7Нм + 2 доворота по 90град достаточно большое услилие. На глаз затянул бы однозначно слабее.

 

Сравнил длину старого и нового болта - разница в длине более 1мм, но эксперимент не чистый (новый болт не оригинальный).

 

За колодцами слежу достаточно пристально, неделю назад все еще было тип-топ. Никакого выхода асфальта... Пробило навылет при холодном запуске. При нагреве заметный сквозной выход газов прекращается.

 

Важное замечание по съему форсунки.

Была смазана медной смазкой, сейчас керамической, но суть не в этом.

Везде описано, что откручивать и вытаскивать нужно на горячую. Я конечно это знал, но до вчерашнего дня не придавал этому такого большого значения. При съеме удалось понаблюдать за поведением "асфальта" на форсунке в зависимости от температуры. На горячую это тягучая масса как жевачка, но при охлаждении она очень быстро густеет а потом вообще застывает до состояния леденца и становится хрупкой. При этом масса имеет очень хорошую адгезию к металлу. Вот в этом состоянии форсунку будет очень тяжело вытащить даже с применением всяких съемников.

 у меня ориг. новые болты были длиннее тех ориг. которые стояли с завода на 3 мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования