Перейти к содержанию

Мл164 320CDI затроил двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях в процессе езды вылезла проблема-начал троить движок. Естественно сразу на диагностику, которая показала прерывание работы зажигания первого цилиндра. Начали грешить на форсунку. Сняли ВСЕ форсунки и на бош-сервис. Всё ОК!!! Но на всякий случай порекомендовали поменять местами 1 и любую друю форсунки. Сказано-сделано. Замена местами ничё не дало, диагностика всё равно грешит на 1 цилиндр и всё равно работа форсунки первого цилиндра показывает +5. Рекомендовано проверить компрессию, чем на днях и займусь. Движок троит не постоянно, а как показывает практика только при температуре двигла более ~65-70градусов. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с такой проблемкой??? Может это реакция на морозы? У нас сейчас -15-20...

Опубликовано

Сталкивался.

Только у меня двигатель глохнет, когда ошибка форсунки.

Это от компа было дело, не поступает ток нужной мощности или выдает ошибку сам блок управления впрыском из-за перегрева.

Проверь работу вентилятора охлаждения мозгов, должен дуть. У меня проверяли, только он включался от самого же компа. В начале работает а потом выключался в итоге попал на 50 штук, 3 раза меняли этот блок и соответственно эвакуаторы.

Вопрос решил один гаражный мастер, подключил охлаждение на прямую, как зажигание поворачиваю теперь сразу охлаждать начинает.

Еще была феня контактной группы, от компа отключаешь шлейф (вынимаешь) и брызгаешь контакт+, (для улучшения контакта) ждешь пара секунд и одеваешь (главное что бы не капало).

Вот и проблем у тебя не будет.

Раз форсунки вынимались, нюхай теперь двигатель через 100-200 км может появиться запах салярки под капотом, это продавило прокладку форсунки (вряд они её обновляли). вот она и бочек притерла. Форсунка закоксица, пиши писец, не снимешь в жизни.

Опубликовано

Если кому интересно продолжение истории-то всё оказалось банально просто. Померив компрессию, оказалось что в первом цилиндре её нет вообще. Снятие головы показало-разбито седло головы клапаном. Отреставрировали голову, поменяли клапан со всеми прокладками и всё ОК! Цена вопроса в РБ: снять поставить голову 250$, реставрация 100$, прокладка ГБЦ 60$, болты головы 20$; прокладки впуска, выпуска, сам клапан и маслосъемные колпачки до 10$, шайба под форсунку 1$. Я был уверен что всё будет стоить в РАЗЫ дороже.

Кстати, по рекомендации мастера, сняли заслонки впускного коллектора...

Народ, если компьютерная диагностика показывает прерывание зажигания любого цилиндра, не спешите мучить форсунки, проверьте компрессию. Эксплуатируйте своих железных коней и не бойтесь ремонтов. А лучше не Ломайтесь icon_smile.gif.

Опубликовано

Вадим

этаж сколько пробег у мерена, тыщ 300, что голову разбило?!

а купил с каким?!

Опубликовано

вот она надёжность дизеля icon_question.gif

Опубликовано

Вадим Пожалуйста по подробней раскрой фразу....."Кстати, по рекомендации мастера, сняли заслонки впускного коллектора..." icon_eek.gificon_confused.gificon_eek.gificon_confused.gificon_cool.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Вадим Пожалуйста по подробней раскрой фразу....."Кстати, по рекомендации мастера, сняли заслонки впускного коллектора..." icon_eek.gificon_confused.gificon_eek.gificon_confused.gificon_cool.gif

Это заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора!!!! Тока зачем снимать и чем мотивировал мастер данную ампутацию!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

мотивировал тем, что посадочные гнезда заслонок с выработкой. Они меняются вместе с коллектором(по цене не реально) либо просто выбрасываются механически. Если заслонка свалится в цилиндр, прикиньте на сколько попадалово! Случаи были. То же самое и в бмв 730 2002-2005 годов, а с 2005 они просто не ставились. Пробег на спидометре 180000. Не исключено, что 50-70000 км украли icon_smile.gif. До МЛ был Х5 2004г с ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом 224000км. Вообще обожаю Х5 с 2007 3.0d. Мурзика взял т.к. ценник был вкусным. После продажи его только Х5!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования