Перейти к содержанию

Проблема при запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллег! Дело в следующем: при запуске на холодную (утром или после рабочего дня) поворачиваю ключ до положения "зажигание", всё ОК, далее на запуск, тут тишина, причём полная, ни проворотов, ни треска, ничего, лампочки на панели не гаснут, не мигают..., откатываю назад, несколько секунд выжидаю, снова попытка, так раза два-три-четыре, потом заводится. Предполагаю недостаточную ёмкость аккумулятора, ещё подсказали, что это могут быть силовые провода массы на стартер от кузова. Требуется Ваше мнение, может кто сталкивался.

Авто 163 - 230 (МКПП), 98 г.

Опубликовано

Если бы была АКБ, но все бы гасло.

Опубликовано

смотри реле стартера и все соединения, открой схему в мануале и прозвони, а провода силовые нужно обслужить полюбому, я у себя еще летом проделывал такую операцию.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
смотри реле стартера и все соединения, открой схему в мануале и прозвони, а провода силовые нужно обслужить полюбому, я у себя еще летом проделывал такую операцию.

да стартер-то вроде работает нормально, заводится ведь..., вот склоняюсь к проводам силовым...

Опубликовано

то что крутит понятно но не с первой же попытки, если моросят бендикс, провода или АКБ, то должен хотя бы прослушиваться щелчок реле стартера, если нет щелчка то начинать нужно с замка зажигания и по цепочке к стартеру, а если реле работает то смотри провода с бендиксом. А сигналка инородная стоит?

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Была проблема с силовым проводом от рамы к кузову под правым передним подкрылком, у порога.правда стартер вообще не включался.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

А может тупо замок зажигания гонит???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня такая эже проблема!!! Тоже собираюсь искать проблему. Ну говорят что скорее всего это релюшка.

Попробуй удержать как я на старте. У меня через сек. 2-3 заводиться. Такое впечатление что где то окисление контактов

Опубликовано

А может еще и иммо. Когда поворачиваешь ключ во второе положение лампочки сигнализации должна моргать, потом в третье и запуск. Если не моргает то иммо не считался. Была такая бойда у меня.

Опубликовано
У меня такая эже проблема!!! Тоже собираюсь искать проблему. Ну говорят что скорее всего это релюшка.

Попробуй удержать как я на старте. У меня через сек. 2-3 заводиться. Такое впечатление что где то окисление контактов

Так а держать как?? Оно никак не реагирует на ключ..., первые раза три. Потом запускается.

Опубликовано
А может еще и иммо. Когда поворачиваешь ключ во второе положение лампочки сигнализации должна моргать, потом в третье и запуск. Если не моргает то иммо не считался. Была такая бойда у меня.

Спасибо! Проверю. А как вылечил?

Опубликовано
то что крутит понятно но не с первой же попытки, если моросят бендикс, провода или АКБ, то должен хотя бы прослушиваться щелчок реле стартера, если нет щелчка то начинать нужно с замка зажигания и по цепочке к стартеру, а если реле работает то смотри провода с бендиксом. А сигналка инородная стоит?

Щелчка нет, вообще звуков нет при повороте ключа. Сигналка раньше стояла какая-то, сейчас только родной ключ, ну плюс различные механические блокираторы и секретка. Секретку я выкинул из цепи, там есть функция. Да, и ещё: вчера долго катался, потом час машина стояла, после этого завелась с первой попытки. В остальных случаях с третьей/четвертой, началось это ещё прошлой зимой, тогда было со второй попытки. Летом заводится без проблем. Чудеса, в общем, на виражах... icon_eek.gif

Опубликовано

было дело на саабе отцовском в таком духе,эвакуатор и в сервис...в итоге тупо протянули в сервисе клемы на акумуляторе и все...завелись и уехали)))

короче как выяснилось,-легкой затяжки иногда не достаточно.... icon_confused.gif

Опубликовано
А может еще и иммо. Когда поворачиваешь ключ во второе положение лампочки сигнализации должна моргать, потом в третье и запуск. Если не моргает то иммо не считался. Была такая бойда у меня.

Спасибо! Проверю. А как вылечил?

Так что с лампочкой?

Если с иммо всё норм то обслужи клеммы и обожми их, когда свои обслуживал то срезал термоусадочные трубки там была окись, почистил, обжал и новую изоляцию сделал. Потом замок зажигания протестируй. Реально, с тестером, там делов на пол часа, чем вот так в морозы прыгать возле неё, а впереди февраль icon_confused.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Так что с лампочкой?

Если с иммо всё норм то обслужи клеммы и обожми их, когда свои обслуживал то срезал термоусадочные трубки там была окись, почистил, обжал и новую изоляцию сделал. Потом замок зажигания протестируй. Реально, с тестером, там делов на пол часа, чем вот так в морозы прыгать возле неё, а впереди февраль icon_confused.gif

Лампочка горит всё время... Ещё заметил, машина поездит, после этого заводится с первого раза... Вот про замок, пожалуй, правильная мысль, только вот тестировать понятия не имею как. А что с ним могёт быть??

Опубликовано
Лампочка горит всё время... Ещё заметил, машина поездит, после этого заводится с первого раза... Вот про замок, пожалуй, правильная мысль, только вот тестировать понятия не имею как. А что с ним могёт быть??

Вот у меня сейчас что-то типо такого же! Как решили? Что было?

Опубликовано

У меня была похожая хрень (тему даже создавал) вылечил заменой контактной группы замка зажигания !!! Проверить никак.

Опубликовано

Лампочка горит всё время... Ещё заметил, машина поездит, после этого заводится с первого раза... Вот про замок, пожалуй, правильная мысль, только вот тестировать понятия не имею как. А что с ним могёт быть??

Вот у меня сейчас что-то типо такого же! Как решили? Что было?

Никак не решил - продал машину ещё в феврале)))

Опубликовано
У меня была похожая хрень (тему даже создавал) вылечил заменой контактной группы замка зажигания !!! Проверить никак.

Во сколько вылилось? Что брать?)

Что-то я просмотрел раздел. У меня W163. icon_sad.gif

Опубликовано
Во сколько вылилось? Что брать?)

Что-то я просмотрел раздел. У меня W163. icon_sad.gif

Контактная группа стоит около 700-800 рублей! Менял сам.

Вечером перенесу в нужный раздел:)

Опубликовано

Не буду создавать тему так, как тоже про запуск.

Сейчас жара и на горячую, двигатель стал заводится не сразу, с пол оборота, а покрутившись 3-5 сек. К тому же цилиндры схватывают не одновременно, а по очереди. Происходит это не всегда, на холостых работает ровно (на газу еще ровнее), потери тяги нет, на максималке крутит резво, ЧЕК не горит (не отключен). В прошлые годы, летом, такого не наблюдалось. Подозреваю бензин так, как зам на фольце наблюдает похожие проблемы. Но чем черт не шутит... Единственное что лезет в голову, кроме бензина: бензонасос и фильтр тонкой очистки. Или просто забить?

Опубликовано

Леха!!! Нельзя заправляться (не рекомендуют) в пятницу,субботу и воскресенье!!! Т.к. Нет контроля за качеством бензина и они льют туда каку! Первый контроль только в понедельник((( вернее ночью в воскресенья!

так что может быть и бензин у тебя.

Опубликовано

huntter

Это у него МаФынка не нашего пошиву! Глядим в аватарке...[glow=red:lu5h2rsp] MI 320[/glow:lu5h2rsp] Мы ж в таких ни в зуб ногой..... icon_razz.gificon_mad.gificon_boxed.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Не буду создавать тему так, как тоже про запуск.

Сейчас жара и на горячую, двигатель стал заводится не сразу, с пол оборота, а покрутившись 3-5 сек. К тому же цилиндры схватывают не одновременно, а по очереди. Происходит это не всегда, на холостых работает ровно (на газу еще ровнее), потери тяги нет, на максималке крутит резво, ЧЕК не горит (не отключен). В прошлые годы, летом, такого не наблюдалось. Подозреваю бензин так, как зам на фольце наблюдает похожие проблемы. Но чем черт не шутит... Единственное что лезет в голову, кроме бензина: бензонасос и фильтр тонкой очистки. Или просто забить?

Форсунка какаято не до конца закрывается и сливает давление с рампы(пока горячий движок).....Леха-заедь на стенд,прочисть систему Винсом(не снимая форсов-прям на движке рабочем),но лучше всего это сделать перед заменой масла и свечей.Должно помочь.......ну если желания нет-тогда забей,но учти что может прогрессировать.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Во сколько вылилось? Что брать?)

Что-то я просмотрел раздел. У меня W163. icon_sad.gif

Контактная группа стоит около 700-800 рублей! Менял сам.

Вечером перенесу в нужный раздел;)

А какой номер детали? Что-то я в экзисте отдельно не нашел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования