Перейти к содержанию

Топливный фильтр ML W164 - замена


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Требуется помощь. На ML 63 AMG 2007г попросил своего механика поменять топливный фильтр ( пробег 70000км), а он сказал, что фильтр меняют вместе с бензонасосом. Я в этом сомневаюсь, да и цена вопроса сразу возрастает на 1000 $. Меняют фильтр без насоса? Помогите!

  • Лайк 1
Опубликовано

судя по всему, так и есть. глянь на схему:

PartsImageHandler.jpeg

Опубликовано
Здравствуйте! Требуется помощь. На ML 63 AMG 2007г попросил своего механика поменять топливный фильтр ( пробег 70000км), а он сказал, что фильтр меняют вместе с бензонасосом. Я в этом сомневаюсь, да и цена вопроса сразу возрастает на 1000 $. Меняют фильтр без насоса? Помогите!

Так понял,что речь идёт о 164.Фильтр с насосом в сборе.

амена топливного фильтра на 164..pdf

Опубликовано
Здравствуйте! Требуется помощь. На ML 63 AMG 2007г попросил своего механика поменять топливный фильтр ( пробег 70000км), а он сказал, что фильтр меняют вместе с бензонасосом. Я в этом сомневаюсь, да и цена вопроса сразу возрастает на 1000 $. Меняют фильтр без насоса? Помогите!

Фильтр без насоса на твоем не меняют, но слышал, что кулибины мастырят туда (рядом) от 163

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я так понимаю это касается всех W164? у меня ML350 2005 года, пробег 170000, недавно купил, думал поменять все расходники, получается и фильтр топливный менять надо? А он оказывается в сборе с насосом? А вообще может подскажет кто периодичность замены топливного фильтра на 164 кузове?

Опубликовано

Напишу здесь дабы не засорять ветку .

На 350 американце дорестайл с 272 мотором фильтр вместе с бензонасосом или отдельно дайте ссылку по existy ничего не понятно.

Опубликовано

топливный насос в правой половине бака, топливный фильтр в левой половине бака.

регламент по замене топливного фильтра 250000км.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

может кому будет полезна инфа(для ML350(бенз) w164) по данному вопросу.

http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=824d92fd-8d9d-4069-b74f-05391bf00c20&pid=A1307F72&office=by

Опубликовано

Доброго времени суток парни подскажите есть альрнатива оригинальному бензо насосу МЛ350 W164 2006г и знатоки подскажите какую силу тока он потребляет при работе в АМПЕР... У меня при работе очень греется реле беззонасоса и тупо отключается он. На сторонник форумах читал что от Вазовских или Газовских тазиков подходят на них правда ли это? Всем заранее спасибо 



И ещё при замерах мультиметром показал значение чуть больше 4 АМПЕР

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Помогите разобраться со следующей проблемой. Пару недель назад купил МЛ 350 бензин 2007г. Пока гнал из Москвы в НН при достижении стрелки уровня топлива на последней четверти бака, (т.е. предполагаем что осталось где-то 22-24л) мотор глохнет. Сразу не заводится. Постояв на обочине минуты 2-3 заводится и едет сначала километров 5, потом также постояв уже 3км потом метров 500, потом вообще перестал заводится. желтенький квадратик резерва топлива даже не загорался. На эвакуаторе добравшись до ННовгорода сразу в сервис. Это конечно не Плаза но мерседесов там всегда полно на ремонте. Там специалисты погрешили на бензонасос, ну и поменяли конечно.  При этом отметили плохую инжекцию бензина из левой половины, и неправильные показания  или датчиков уровня или самой стрелки на панели приборов. Тут же залили около 20л 95-го и велели поездить с запасной канистрой бензина сначала до загорания желтого квадратика резерва а потом когда вообще заглохнет. И заметить в каком положении стрелки это произойдет.

Желтого квадратика я так и не дождался - мотор заглох также как и раньше когда стрелка поравнялась на начале последней четверти.  И я красавец раскорячившись в узком проезде, на глазах изумленной публики, достал 10 литровую канистру, залил, завелся доехал до заправки. Залил опять 10 литров в канистру и 20 в бак. Через пару дней вижу приближение стрелки уровня топлива к заветному месту начинаю немного нервничать - где встану на этот раз на виадуке, на следующем перекрестке или... вообщем повезло - не доехал до дома метров 500. Стрелка точно на том же месте, правда завелся сразу и не доехав три метра до стоянки заглох и больше завестись не смог. Вливание опять же 10литров спасло ситуацию, завелся...и на заправку. На следующий день в тот же сервис, все рассказал, там почесав затылки специалисты приговорили теперь топливный фильтр.  Реальный пробег машины 160т.км.

   Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть. Если замена фильтра с датчиком в сборе решит ее то конечно хорошо. А то так можно сначала насос потом фильтр потом полмашины поменять. Кстати никому б.у бензонасос не нужен (пробег всего 160т.км.) - шутка...

Опубликовано

При чём здесь фильтр если у вас машина едет когда бензина зальёте?Наверно у вас проблемма с датчиком уровня топлива.Когда зажигание включаете лампа резерва топлива загорается или нет,стрелка при выключении зажигания на ноль ложится?Что же вы так над бензонасосом то издеваетесь,ему же противопоказанно в таких режимах работать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

   Спасибо за ответ. Да стрелка ложится на ноль при выключении зажигания, и лампа резерва загорается при  включении зажигания. А  какой датчик уровня топлива менять их там вроде два. Если с левой половины то он вроде в сборе с фильтром идет...я  ведь не специалист - подскажите.  Кстати после того как мотор заглох бензин то вроде в баке есть. Позавчера после того как заглох залил 9-10л из канистры и потом на заправке до отстрела влезло 62,5л. Т.е. если бак 95л, а туда влил где-то 72л то должно остаться еще 23л - как раз показание последней четверти когда она глохнет.

Опубликовано

Стукнитесь в личку к Gesha.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

давление топлива меряйте...

плюс в щитке включить функцию отображения в цифрах остатка топлива 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

До замены бензонасоса меряли давление оно быстро падало с 3,5 до 0,5. После замены насоса уже не стали мерить. Функция отображения в цифрах включена. Но когда машина глохла в начале последней четверти бака я на это не обратил внимание.

Опубликовано

давление на работающем двигателе.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

  Нет возможности каждый день ездить в сервис, как там буду смерю давление... напишу!  Пока буду кататься до приближения стрелки к последней четверти и смотреть за цифрами по остаткам в км.

Опубликовано

  Вопрос решился! Вскрыли левую половину бака - грязи вроде никакой нет бак чистый, но эжектор на входе был наполовину забит каким то темным налетом. Давление до чистки было 3,2 после стало 3,7. Как только почистили из левой половины весь бензин - где-то литров 15 весь перекачался в правую практически до нуля. а раньше этого не происходило... либо очень медленно. Так что дело было не в насосе. Кстати бензонасос видимо исправный - продаю если кому надо.

Опубликовано

с нашим бензином раз в год можно менять смело!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

на 164 накладно, на 163 запросто........))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Следуя WIS'у, при замене фильтра, нужно снимать топливный насос...ЗАЧЕM?? Они ведь в разных половинах бака. Отзовитесь, кто менял собственноручно.

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на w164 (дорестайл), вин под аватаркой.

 

Спасибо!

Опубликовано

A 251 470 00 90

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Машина ML350, 3,5(бензин)  w164, 2006 г., пробег 157.000 км.

Возник непонятный казус. Позавчера в автосервисе мне поменяли топливный фильтр (оригинальный). Вчера проехал примерно 200 км, перед отправлением заправил полный бак, было всё нормально вроде как. А сегодня на холодную завёл машину, и через минут 5 загорелся чек. А из выхлопных труб странно выходил дым по звуку... Не знаю, как объяснить... звук как будто периодами бульканье/бултыхание воздуха... То есть сначала нормально, потом типа бултых-бултых эхом как бы, и снова нормально...

И вот не знаю...

Может ли это как-то быть связано с заменой топливного фильтра сутки тому назад или нет? Может там не докрутили чего или подсоединили не совсем так... Или так приживается новый фильтр к нашему бензину.

Усугубляет ситуацию то, что нахожусь совсем в другом городе (г. Тольятти по делам за тысячу км от дома), а не дома в Москве. И совсем не знаю тут сервисов, в которых был бы уверен.

По ощущениям связываю появление чека с заменой топливного фильтра. Так как перед отъездом по диагностике было всё норм и до замены фильтра вопросов к машине не было. Машина вела себя нормально, движок тоже (и судя по номеру движка он уже не относится к проблемным). 

Да и в описании чек может быть связан с топливной системой как раз.

Кто что думает по этому поводу? И буду благодарен, если кто знает нормальный сервис или толковых специалистов по мерсам в г. Тольятти. А то теперь и не знаю, как тут быть и можно ли ездить с наличием жёлтого значка (чека) на панели... Разумеется, съезжу с вопросами сначала туда же, где меняли фильтр. Но хотелось бы узнать и ваши мысли)

Заранее благодарю.

oZhHxTZgVlk.jpg

XkY6V5hAm7Y.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования