Перейти к содержанию

(АКБ) Аккумулятор ML W164 - проблема, размер, снять и установить и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это может противоугонка сработала отвезались  все ключи  

Надо как то это привязать обратно , я только об этом слышал что когда акб садится   возможна блокировка всего авто , отвязываются все ключи 

Надо к дилерам  звонить или местным со старом кто есть 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

А в ключе когда менял батарейку?

Опубликовано

может замок требует ремонта и какие то симптомы глюка заднего САМа

 @Igor23region

ключ в замке принимается ? поворачивается ? инфракрасник моргает при нажатии ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Ключ поворачиватся , инфракрасник при нажатии моргает на обоих ключах.

Глюков заднего САМа не замечено ну и там сухо .

Батарейки в ключах еще ни разу не менял, да и как я знаю машина должна предупредит если если батарейка будет садиться 

 

Опубликовано

ключ должен заводить машину и без батареек...

а что было не зарядить АКБ через клемму под капотом, нахера эта свистопляска  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

ключ должен заводить машину и без батареек...

а что было не зарядить АКБ через клемму под капотом, нахера эта свистопляска  

инструкции не читал перед зарядкой (

Опубликовано

Привет 

Нуууу решил проблему , что было то ? 

Опубликовано

Нет ,отвез ремонт сказали был всплеск напряжения 65v блоки почти все не отвечают возможно сгорели, так что пока в процессе

 

Опубликовано

Дааа печально , надеюсь обойдешься малой кровью , 

А предохранители как же не шмогли помочь ? 

65Volt  откуда взялось  то ?,  гена постарался ? 

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени!
Сегодня словил см.картинку. Камасутры нет, стара поблизости тоже, по сему вопрос - это маленький так сигнализирует или у меня проблемы с геной?

АКБ.jpg

 

Разобрался. Тетрис делфи помог. Буду разбирать.

 

20170225_150458.jpg

Изменено пользователем fomin66
Разобрался
Опубликовано

Прошу совета у знающих и опытных. Автомобиль заглушил,закрыл кнопкой на ключе. Через 10 минут открыл, также с ключа, но машина больше не то что завестись, оказалась совершенно обесточена. Кинули провода под капотом, прикурили,очень неохотно завелась, но сначала просто раздавались щелчки, и моргали фары. День откаталась без проблем, заводилась сразу. Заехал на мойку, и через 15 минут история повторилась. Обесточена полностью. Не реагирует совсем ни на что. Опять провода, и т.д. В чём может быть причина такого поведения? Завели, боюсь глушить. Хотя, ночь простояла и утром завелась очень бодро. 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, kapusta200 сказал:

Прошу совета у знающих и опытных. Автомобиль заглушил,закрыл кнопкой на ключе. Через 10 минут открыл, также с ключа, но машина больше не то что завестись, оказалась совершенно обесточена. Кинули провода под капотом, прикурили,очень неохотно завелась, но сначала просто раздавались щелчки, и моргали фары. День откаталась без проблем, заводилась сразу. Заехал на мойку, и через 15 минут история повторилась. Обесточена полностью. Не реагирует совсем ни на что. Опять провода, и т.д. В чём может быть причина такого поведения? Завели, боюсь глушить. Хотя, ночь простояла и утром завелась очень бодро. 

Электротехника - наука о контактах. Сначала проверь провода, относящиеся к "массе". Ну и АКБ проверить несложно, в любом автомагазине/гаражном сервисе должна быть нагрузочная вилка. Лампочки на панели все исправны?

И - да! - кузов какой?

Не просто так просят писать ВИН в профиле.

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@kapusta200  И самое очевидное ,но как я убедился у многих -невероятное . Проверь клеммы на самом аккумуляторе. Видел кучу машин с болтающимися клеммами. Некоторые сервисмены от руки насаживают люди даже не знают

 

Сам так рах ездил ездил все работало ,заводиться -хрен все потухло . уже провода тянули полез проверил-минус от руки . пока акк не подсел хватало мощности заводился,поиграл мафон часов 5 и ага.

  • + 1
Опубликовано

Прошу прощения что не указал сразу. WDC1641861A556997. автомобиль служебный, поэтому в сервис попасть не просто. Долгая история. Пытаюсь своими силами.

Опубликовано
4 минуты назад, kapusta200 сказал:

Прошу прощения что не указал сразу. WDC1641861A556997. автомобиль служебный, поэтому в сервис попасть не просто. Долгая история. Пытаюсь своими силами.

В курсе, что на нём два АКБ?

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да. Но вроде на панель не выскакивала информация о проблемах. Говорят что он сам просит меняться. 

Опубликовано

Огpомное спасибо за подсказку!!!  Точно клемма!  На СТО автомобиль побывал,видно клемму скидывали. А  затянуть забыли. 

Опубликовано

Пока полёт нормальный:). Всё пока прекрасно:)

Опубликовано

сегодня поменял аккум, тк предыдущий я несколько раз разряжал в ноль и емкость у него уменьшилась в разы, на заводку в мороз хватало, но музыку долго не послушаешь уже в гараже... был удивлен, когда достал старый бош с5 сильвер, он оказался жидкокислотным, оказывается я несколько лет отъездил с жидкой кислотой в салоне... получается наездили на нем около 60тыс.км примерно за 5 лет, а ранее в теме утверждалось, что негелевый аккум проходит пол года всего! 

П.С. сейчас поставил гелевую варту динамик сильвер агм, теперь ничего плескаться в салоне не будет :)

Опубликовано

парни, всем здравия

выкладываю фото. это выяснилось, когда полез севший аккум вынимать в результате того, что разрядил его (забыл ключ вынуть из замка зажигания).

во-первых, есть ли маленькая клемма для заказа, у нас на рынке совсем хилые медные, на крайняк разве что

во-вторых, я так понимаю, это плюсовой кабель на предохранители? толстый кабель на стартёр?

в-третьих, судя по картинке, на "плохой" контакт не похоже. из доп.оборудования - видеорегистратор, иммобилайзер Starline

неужто что-то из допов может давать такой перегруз?

обязательно лудить контакт на новом разъеме? 

благодарствую

IMG_0180.JPG

Опубликовано

@Denis_E280 либо коротил на массу, либо плохой контакт (в обжмке или там где гайкой прикручен)

Опубликовано

Провода начинают греться, когда через небольшую площадь контакта идет большой ток. Где то либо замыкает, либо контакт плохой.

Опубликовано

это по всей машине, по ходу, где-то в плюсе замыкает или контакт плохой?

Опубликовано

+1 к Суперген

судя по тому что на картинке, имеет место локальный перегрев

это из-за большого переходного сопротивления либо в паре кабель-наконечник, либо наконечник-клемма

это кабель штатный?

что за потёки в нише аккумулятора?

Опубликовано

кабель - штатный.

потёки - не знаю, какая то липкая фигня, давно уже. это третий аккумулятор.

был заводской, оригинальный, 7 лет проработал. я его заменил "по совету" на обычный.

при теплом гараже, обычный помер через полтора года.

вот взял гелиевый, как положено, 100 Ам/ч, как положено.

аккумулятор чистый.

кстати, такая фигня с малым кабелем произошла на последнем аккумуляторе.

раньше не было такого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования