Перейти к содержанию

(АКБ) Аккумулятор ML W164 - проблема, размер, снять и установить и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рядом ( за) с большим аккумулятором...

Опубликовано

Кто как меняет, Одни тупо снимают меняют особо проблем не бывает, Но я меняю так, под капотам подключая на прикуриватель провода +12 волт

передвигаю скамейку в максимально в перед, Снимаю воздуховод,вытаскиваю большой акум.. и меняю, но клеймы аккуратно на матать чем не будь чтоб не замкнули на массу,

А маленький тоже там же когда большой снимешь то увидишь справа, там ешо крепление акум... есть на большом и маленьком.

Опубликовано

Парни СПАСИБО!

Опубликовано

Поменял тупо снял оба АКБ. И поставил. Все в норме!

Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста!

полгода назад появился стук в двигателе, чтобы не рисковать поставил машину в гараж, сейчас решил отправить в сервис, но за полгода аккумулятор сел в ноль  , решил зарядить не снимая аккумулятор, подключил зарядник, панель мигает , выдаёт инфу "срочно в то, без переключения передач"

может быть кто-нибудь подскажет как зарядить аккумулятор безопасно этой ситуации 

Опубликовано

Олег, ты зарядное устройство цеплял на клеммы которые под капотом?

H060EX11.png

Опубликовано

Мое почтение. 

Смотрю на аккуму на 110 ампер, сейчас стоит 100 ампер. Если поставить 110, машина не будет брыкаться ((глюки электроники например)?

Опубликовано

НА КЛЕММЫ ЦЕПЛЯЛ, СТРЕЛКА ЗАРЯДНИКА ДЁРГАЕТСЯ, ПАНЕЛЬ МИГАЕТ, СТРЕЛКИ НА ПАНЕЛИ ДЁРГАЮТСЯ, ЧАСЫ НА ПАНЕЛИ КРУТЯТСЯ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ

Опубликовано

НА КЛЕММЫ ПОД КАПОТОМ ЦЕПЛЯЛ, СТРЕЛКА ЗАРЯДНИКА ДЁРГАЕТСЯ, ПАНЕЛЬ МИГАЕТ, СТРЕЛКИ НА ПАНЕЛИ ДЁРГАЮТСЯ, ЧАСЫ НА ПАНЕЛИ КРУТЯТСЯ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ

Опубликовано
3 часа назад, Fantom_ot написал:

Мое почтение. 

Смотрю на аккуму на 110 ампер, сейчас стоит 100 ампер. Если поставить 110, машина не будет брыкаться ((глюки электроники например)?

не будет

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Спасибо))

взял STARTEX 110 ампер, выпуска октябрь 2016, цена 7800, минус 800 за старый по утилизации

Опубликовано

У меня по вину в оригинале стоит 70AH аккум A0045418601

 

Я так понимаю такого же номинала и ставить? А то смотрю тут у всех 85 AH

Опубликовано

Важно помнить, что при морозе градусов в 30, ёмкость аккумулятора проседает примерно на 25-30 проц. Вместе с тем, аккумулятор большей ёмкости не будет полностью заряжаться от генератора, поэтому его нужно заряжать примерно раз в месяц.

Сообразуясь с вышесказанным , при 95 ампер по мануалу, я поставил на 110 ампер , и при насиупоении морозов раз в месяц отогреваю и полностью его заряжаю ( в том числе и из за того, что вебасто высаживает его ).

За то пусковой ток у штатного 700, а у нового 1000 ампер.

Опубликовано

У нас морозов -30 не бывает, так, максимум -16-18, и то раз в 5 лет на пару дней. В этом году постоянно плюсовая.

Вот и думаю, что все же 70 АЧ брать... он и дешевле.

Опубликовано

привет всем

Да поставить можно и 60А 

Был у меня случай приехал с отпуска а акб сел в ноль , сына оставил свет в салоне включенный а я и не заметил 

Снял у друга акб с мазды 60А и ездил 2 недели на нем пока свой не зарядил полностью  и при чем дело было зимой в январе 

Дело в том что вся бортовая сеть расчитана на 100А акб  что завод предусмотрел это же и печка обогревы фары и всё такое 

Я думаю что ничего страшного но срок службы акб будет меньше если вместо 100 поставить 70 он просто не вписывается в тех регламент 

Но если допуск есть от производителя ставить можно и 70

Опубликовано

@Demis 70для 164х.  про зарядку в 2ве недели чё за способ?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, БОБ сказал:

@Demis 70для 164х.  про зарядку в 2ве недели чё за способ?

Про 70 , есть допуски от 65 до  100 в каталогах или 75 -110 ну чет в этом роде 

Про зарядку 2 недели , так это время все занимает ЛЕНЬ МАТУШКА , 

ПО ФАКТУ УШЛО 2 ДНЯ НА РАЗМОРОЗКУ АКБ , ЗАМЕРЗ В ЛЁД , ПОТОМ 4 ДНЯ НА ЗАРЯДКУ,  зарядник трансформаторный давал по 5-7ампер , 12 часов заряд и 12 часов отдых и так 4 цикла пока плотность не поднял до 1.28 

Мой акб был 100А MUTLU SILVER 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

Тоже поставил exide 100 читал, что хорошие. 6050 рублей, поживем увидим, характеристики заявленны отменные

Опубликовано

Сколько стоит 110 гелевый аналог?

Опубликовано
В 26.02.2014 в 17:39, Дедужко сказал:

поставил сегодня 300x256_1.jpgбудем посмотреть. штатный 4 года отбегал, вольтаж упал до 12в, выпало сообщение на бортовой комп.

как полет? а то и мне пришло время замены аккума. 

Опубликовано

у меня такой стоит, второй год.....полет отличный....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Купил авто в сентябре. Стояла Варта 56Ач, по документам проработала 9лет;). В мороз 2 января сдохла в 0...(-25)   Позавчера взял 100Ач, сегодня буду ставить, только сиденье поднять как-то надо- оно ж на электрике;):)

Отпишусь по результатам после недельки юзанья. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, doctor9 сказал:

Купил авто в сентябре. Стояла Варта 56Ач, по документам проработала 9лет;). В мороз 2 января сдохла в 0...(-25)   Позавчера взял 100Ач, сегодня буду ставить, только сиденье поднять как-то надо- оно ж на электрике;):)

Отпишусь по результатам после недельки юзанья. 

Юрий, чтобы сидение отъехало назад и получился доступ к аккуму, можешь дать питание с нового аккумулятора на клеммы под капотом через провода.

Изменено пользователем егорыч 01

H060EX11.png

Опубликовано (изменено)

Я кинул "соплю" с нового аккум и поднял-сдвинул вперёд кресло, снял старый аккум (оказался Varta Blue Dynamic 95Ач 2008 г. - так что продаван какой-то левый документ на него дал), поставил новый - Аком EFB Start-Stop 90Ач. Намудохался неподеЦки. Ключи на 10 и 13 с удлинителями, да ещё и не подобраться, магнитик телескопический нужен - не дай бог гаечку какую уронишь придётся аккум снова вынимать, а он лезет как...ну сами знаете;)... и вынимается ещё неудобней.  Гестаповцы констуировали!!! В 123-м все было просто, чуть сложнее АКМ;)

Изменено пользователем doctor9
дополнил
Опубликовано

Всем  привет.

Утром вышел открыл нормально с ключа , заводит а тут засада что то потрескивает в приборке стартер не крутит, ну ясно сдохла АБ. Позвонил знакомому тот приехал прикурил от его машины , завелась нормально . Решил поехать в гараж зарядит аккумулятор при этом последователность действий была такая:

отсоеденил клеммы с АБ подсоеденил зарядку, приблизително через 10 мин отсоеденил зарядку накинул клеммы чтоб машину завести и перегнать на пару метров мешала. Вставил ключ зажигания приборка загорелась но машина не завелась , подумал плохо затянул клеммы  кода их поправлял пару раз они отсоеденялись и при этом ключ торчал в зажигании ( возможно) после затяжки клемм попытался завести а фи вообще не реагирует на ключ приборка даже не загорается. Так как АБ уже лет 8 и проблема возможно с ней купил новую поставил эффекта 0, привез запасной ключ эффект такой же ни какой реакции. Также с обеих пультов машина не открываться и не закрывается. Из электрики замечено что работает только радио и свет в салоне :rolleyes:.

Подскажите куда копать. W164 2008 рестайл 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования