Перейти к содержанию

(АКБ) Аккумулятор ML W164 - проблема, размер, снять и установить и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не выдержал сибирских морозов родной АКБ))

 

Теперь мучает меня делема: ставить оригинальный АКБ или схожий по параметрам... или может вместо 95 поставить 110Ан?

 

Может конкретные модели посоветуете?

Опубликовано

только гелевый ставить

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

оригинальный кислотный же вроде

 

какой конкретно гелевый посоветуете? И почему именно гелевый? А если я планирую ездить на данном авто не более 2 лет?

Опубликовано

оригинальный кислотный же вроде

нет гелевый

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Теперь мучает меня делема: ставить оригинальный АКБ или схожий по параметрам... или может вместо 95 поставить 110Ан?

Оригинал, если только денег не жалко, ибо от оригинала там только наклейка.

Ставить большей емкости вроде не советуется, может быть недозаряд.

Лучше смотреть по пусковому току, чтобы крутил бодрее.

 


только гелевый ставить

Если денег не жалко.

Опубликовано

а кислотный через пол года тоже сдохнет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Если денег не жалко.
у него 164 кузов, а там аккум в салоне стоит, и он гелевый в оригинале, а так решать каждому.
Опубликовано

как внешне отличить гелевый от кислотного? я был уверен, что заряжаю кислотный...

Опубликовано

наверное кислотный аккумулятор в салон пихать не стоит.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

у него 164 кузов, а там аккум в салоне стоит, и он гелевый в оригинале, а так решать каждому.

Ну так и что, что в салоне? В плане пары некуда отводить? 


а кислотный через пол года тоже сдохнет

Через пол не сдохнет, а через три года где-то, а может и подольше.

Опубликовано

Если гелевый АКБ должен ходить 7-15 лет (по википедии), может зря я паникую тогда....просто не дозарядил... и не в АКБ дело...


Кстати, трубочка для отвода газов имеется (по этому я и решил, что он кислотный...)

Опубликовано

Через пол не сдохнет, а через три года где-то, а может и подольше.

 

у вас есть реальные данные что не сдохнет .??

или это так выдумка ??

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

у вас есть реальные данные что не сдохнет .?? или это так выдумка ??

У меня не дохнут, и на прошлой машине не дох. Собственно с чего ему так быстро дохнуть? Может если купить на авторынке херпоймикакой, то и раньше сдохнет ) 

Или Вы считаете, что условия работы аккума на w164 принципиально отличаются от других автомобилей?

Опубликовано

 

у вас есть реальные данные что не сдохнет .?? или это так выдумка ??

У меня не дохнут, и на прошлой машине не дох. Собственно с чего ему так быстро дохнуть? Может если купить на авторынке херпоймикакой, то и раньше сдохнет ) 

Или Вы считаете, что условия работы аккума на w164 принципиально отличаются от других автомобилей?

 

у вас какая машина ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

у вас какая машина ?

Так то в профиле написано - ml400 cdi w163, год как у меня этот авто, аккум не менял.

До этого был w202 220 cdi - три года варта-сильвер отработала без единой проблемы.

Опубликовано

А вы в курсе что на 164 кузовах стоит импульсный генератор ??

Почитайте мат часть прежде чем давать советы

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Кстати, трубочка для отвода газов имеется (по этому я и решил, что он кислотный...)

они все кислотные - разница лишь в форме хранения этой кислоты - в обычных она плещется, а в гибридных она связана в банках и нет жидкой фазы - выделения то есть у всех и трубки есть везде. на мыло купил гибридку (С6 по бошу), а на ашку купил обычный сильвер бош С5, а не С4 как в рекомендациях.

чисто гелевые в авто мало применяются - разьве что как в 164 маленький - для не мощных нагрузок - очень не любят разряда сильного и мрут...

 

А вы в курсе что на 164 кузовах стоит импульсный генератор ??

што за заверь? гены они как бы все импульсные, импульсы сглаживают диоды - классика)))))))) у гибридов есть своя заковырка - стартер-генератор в одном флаконе - там все по другому, но и не от 12В они крутятся....

глянул бегло по инету - обычные гены на обычных 164 стоят, только более мощные...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А вы в курсе что на 164 кузовах стоит импульсный генератор ?? Почитайте мат часть прежде чем давать советы

 

С удовольствием почитаю, скажите где. 

Опубликовано

в WIS

 

 

А вы в курсе что на 164 кузовах стоит импульсный генератор ?? Почитайте мат часть прежде чем давать советы

 

С удовольствием почитаю, скажите где. 

 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

в WIS

Ну не ленитесь, процитируйте в чем отличие генераторов, вот и Марк говорит, что обычные генераторы на 164.

Опубликовано

отличие в том что ток зарядки регулируется непосредственно блоком управления двигателем

а так как модуль знает что заряжать акум надо 40 минут после старта а дальше уже работать только на потребители

в старых модификациях генератор тупо давал зарядку и ниначто не орентировался

из этого делается вывод что кислотный акум недозаряжается и дохнет очень быстро

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

отличие в том что ток зарядки регулируется непосредственно блоком управления двигателем а так как модуль знает что заряжать акум надо 40 минут после старта а дальше уже работать только на потребители в старых модификациях генератор тупо давал зарядку и ниначто не орентировался из этого делается вывод что кислотный акум недозаряжается и дохнет очень быстро

 

Т.е. не генераторы "особенные", а система управления иная.

"Старый" генератор "ориентируется" на реле-регуляторы они:

Предназначены для регулирования вырабатываемого генератором напряжения в зависимости от степени заряда аккумуляторной батареи и включенных на автомобиле потребителей

Как-то нелогично, что в новой системе заряд идет только по времени, Вы уверены? Выходит старая система была более продвинутой, т.к. аккум заряжался пока не зарядится, а не просто 40 минут?

Опубликовано

купите 164 и поставьте обычный акум

и проверите

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

в старых модификациях генератор тупо давал зарядку и ниначто не орентировался

ну как бы не профессионально так заявлять - ориентир один основной - напряжение и вторичный температура.

 

 

отличие в том что ток зарядки регулируется непосредственно блоком управления двигателем

такая хрень стоит практически на всех современных авто.

 

моск не настолько туп, чтобы 40мин заряжать и все - степень разряда АКБ, потребляемая мощность, зависимость ВАХ от температуры - факторов много.

 

система ради экологии - уменьшать нагрузку на мотор, экономить топливо, а не тупо 40мин заряжать и все...

 

глянул WIS - насчет 40мин искать не стал, но по сути там все динамически меняется.

 

АКБ не гелевый применяется, а гибридный (с 2000г на мерсе) - технология AGM (старт-стоп по варте) если по ширпотребу - именно такой я поставил на мыло себе.

 

с LIN ставился не на все 164...

выдержки из доки

post-7216-0-59643800-1391446909_thumb.jp post-7216-0-54299800-1391446927_thumb.jp post-7216-0-36112800-1391446939_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну и теперь скажите стояли на 164 те моторы на которых генератор неуправляемый

111 112 646 ??

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования