Перейти к содержанию

(АКБ) Аккумулятор ML W164 - проблема, размер, снять и установить и т.д.


Горбанёв

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии... Возможно ли ? Может кто делал? При обсуждении с товарищами данной темы , мнения разделились...Хотелось бы услышать советы клубней по этому вопросу. Т.к. вытаскивать этого бегемота дело хлопотное, возникла мысль попробовать зарядить его не снимая с машины (теплым осенним днем, потягивая пивко на даче). Мануал говорит по этому поводу, что сие действие возможно (как и "прикуривание") , с помощью выводов под капотом. Хотелось бы конкретики...и не хотелось бы пить пивко перед  костром из МЛки...    :)

забросайте меня советами и доводами :)  а то чё то ссыкотно как то...простите мне мой английский...

буду благодарен за советы !

 

ЗЫ ... из ветки понятно, что речь идет о W 164...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бояться-то? если зарядное устройство автоматическое (отключается при полном зарядке акб),

то вобще бояться нечего. Только не заводи машину во время цикла зарядки.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос в названии... Возможно ли ? Может кто делал? При обсуждении с товарищами данной темы , мнения разделились...Хотелось бы услышать советы клубней по этому вопросу. Т.к. вытаскивать этого бегемота дело хлопотное, возникла мысль попробовать зарядить его не снимая с машины (теплым осенним днем, потягивая пивко на даче). Мануал говорит по этому поводу, что сие действие возможно (как и "прикуривание") , с помощью выводов под капотом. Хотелось бы конкретики...и не хотелось бы пить пивко перед  костром из МЛки...    :)

забросайте меня советами и доводами :)  а то чё то ссыкотно как то...простите мне мой английский...

буду благодарен за советы !

 

ЗЫ ... из ветки понятно, что речь идет о W 164...

Закидываю доводами:Можно!Смотри мануал!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по хорошему заряжать АКБ на машине ооочень НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой заряд аккумулятора должен быть?

езжу редко и мало. заряд 11,9 - 12,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аня, Миша, Олег спасибо. В том то и дело, что мануал позволяет подзарядку из под капота, без снятия. Просто я думал, что кто то уже так делал, хотел спросить как все прошло...Но, видимо я буду первым :)

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда подзаряжал АКБ без снятия и без откл. клемм при возможности. главное хорошее ЗУ с ограничением по напряжению.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Буквально этой зимой заряжал АКБ два раза, после того как не завелся (горючка подвела)...

Оба раза на даче под открытым небом, на машине без ключей подключал ЗУ к клеммам под капотом и все ГУД!

+ параллельно грел движок обогревателем)))

ЗУ у меня не автоматическое - ток выставлял сам.

 

Прикуривать ни разу ни кому не давал и не хочу этого делать - много раз слышал что прикуривание самое плохое что может быть(

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжать АКБ не снимая клемм нежелательно, хотя сам так делаю...

Проблема может возникнуть с в/ч составляющими подзарядного устройства, если устройство электронное, а не простой трансформатор с диодным мостом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли ? Может кто делал?

 

Собственно вопрос в названии... Возможно ли ? Может кто делал? При обсуждении с товарищами данной темы , мнения разделились...Хотелось бы услышать советы клубней по этому вопросу. Т.к. вытаскивать этого бегемота дело хлопотное, возникла мысль попробовать зарядить его не снимая с машины (теплым осенним днем, потягивая пивко на даче). Мануал говорит по этому поводу, что сие действие возможно (как и "прикуривание") , с помощью выводов под капотом. Хотелось бы конкретики...и не хотелось бы пить пивко перед  костром из МЛки...    :)

забросайте меня советами и доводами :)  а то чё то ссыкотно как то...простите мне мой английский...

буду благодарен за советы !

 

ЗЫ ... из ветки понятно, что речь идет о W 164...

Конечно можно, я сам так делал.

Зарядное устройство подключал к плюсовой клемме под капотом и минус там же нашел.

через 12 часов акб был полностью заряжен.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сдвинуть переднее пассажирское сидение до конца вперед, а потом до конца вверх! Далее снимаем пластиковую крышку. После этого взору откроется примерно половина АКБ с минусовой клеммой. Остальную часть закрывает прямоугольный кусок коврика, одна из сторон этого коврика разрезана, а по краям от этого разреза "недорезанные" краешки (прошу извинить за изоповый язык) шириной примерно по несколько сантиметров каждый. Разрезам аккуратно эти края, после чего коврик откидываем влево в сторону подлокотника. далее над аккумулятором стоит воздуховод сцепленный пистоном с еще одной пластиковой крышкой. подцепляем шляпку пистона, вытаскиваем сначала гвоздик пистона, а затем соответственно основание пистона. Снимаем пластиковую крышку и вытаскиваем воздуховод. Со стороны минусовой клеммы внизу аккумулятора - металлическая пластина на двух гайках, скручиваем гайки, вынимаем пластину (можно и не вынимать, главное чтобы при подъеме АКБ он поднялся и был над пластиной, а не наоборот. Снять со стороны минусовой клеммы трубку (вытаскивается прямо из АКБ за красный "колпачок". Откручиваем клеммы и вуаля... Осталось самое тяжелое, вытащить АКБ, а он сволочь будет не поддаваться, но тем не менее после титанических усилий его можно вынимать и менять на новый, соответственно сборка в обратном порядке. У меня магнитола не попросила код активации после 2 часовой возьни и нахождения без АКБ, интересно перевелись часы. После установки АКБ, включить питание и покурить минутки три! По 20 секунд обучить стеклоподъемник и люк. Люк обучается так, сдвигаем его вверх (не факт что при этом положение кнопки будет соответствовать направлению движения люка), далее держим кнопку сдвига люка вверх (в нормальном состоянии) 20 секунд. Ну и необходимо выставить все параметры автомобиля заново (задержка фар например, помощь при сходе/входе в салон а/м (для пневмо) ну и т.д.) Прошу извинить за не технический язык. Надеюсь ничего не упустил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помощь при сходе/входе в салон а/м (для пневмо) вот этот пункт интересен(как это делается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помощь при сходе/входе в салон а/м (для пневмо) вот этот пункт интересен(как это делается?)

У меня такая есть, называется, кажется, "комфортный доступ", или "комфортная посадка", или как-то похоже. Но пневматика здесь ни при чем - просто при посадке-высадке поднимается вверх руль (при этом должна быть функция электрорегулировка руля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, в меню машине (где точно не помню) есть такая функция, вроде бы как при открывании машины она засчет пневмы должна немного опускаться, для того чтобы удобнее было в нее залазить и вылазить соответсвенно, но как она работает на практике я если честно особо не прочувствовал! Быть может я ошибаюсь и дело здесь в руле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в руле точно....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый МИСТР НЕИЗВЕСТНОСТЬ НЕ ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О 164 КУЗОВЕ. НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ОБОЗНАЧАТЬ МОДЕЛЬ КУЗОВА В ТЕМЕ ИЛИ ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ КАК МИНИМУМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, так он в 164-м разделе пишет.... НО!!!! Профиль заполнить надо!!!! И фотки выложить в соответствующий раздел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, так он в 164-м разделе пишет.... НО!!!! Профиль заполнить надо!!!! И фотки выложить в соответствующий раздел!

и это правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, а у меня почему то батарейка стоит рядом с двигателем, и там нет ни како го сидения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, а у меня почему то батарейка стоит рядом с двигателем, и там нет ни како го сидения

 У ТС 164-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, в меню машине (где точно не помню) есть такая функция, вроде бы как при открывании машины она засчет пневмы должна немного опускаться, для того чтобы удобнее было в нее залазить и вылазить соответсвенно, но как она работает на практике я если честно особо не прочувствовал! Быть может я ошибаюсь и дело здесь в руле....

Если вы имеете ввиду меню как накртинке номер 1, а сама функция называется как на картинке номер 2, то при этой функции поднимается/ опускается только руль. Или вы про другое говорили?

 

post-10320-0-64861600-1383720862_thumb.j

post-10320-0-56574400-1383720873_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет именно про это! Похоже ошибался! (хотя у меня серворуль) Просто после включения данной опции пневма стала менять клиренс, даже как-то обманулся, запарковался мордой к высокому бардюру, сходил в магаз (машина села), вернулся, стал выезжать и царапнул низ бампера об этот бордюр... Обидно немного было! Вот я тогда и решил что это опция делает именно так... Хотя давление пневмо тоже должна скидывать после закрытия машины!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет именно про это! Похоже ошибался! (хотя у меня серворуль) Просто после включения данной опции пневма стала менять клиренс, даже как-то обманулся, запарковался мордой к высокому бардюру, сходил в магаз (машина села), вернулся, стал выезжать и царапнул низ бампера об этот бордюр... Обидно немного было! Вот я тогда и решил что это опция делает именно так... Хотя давление пневмо тоже должна скидывать после закрытия машины!  

Ну у меня тоже пневма живет своей жизнью. Точнее ее алгоритм я так до конца и не понял. Одно могу сказать, что если запарковать машину на местности под наклоном, то у меня пневма ее пытается выравнить (зад опускает/ перед поднимает или наоборот), а потом при открытии двери начинает поднимать слегка машину. При закрытии машину слегка идет шипение - сбрасывает давоение. Еще один раз на даче запарковал машину правой стороной в маленьком кювете, а левой стороной на грунтовке. Так пневма правую сторону полностью подняла, а левую полностью опустила - забавное было зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Зато вещь удобная очень, любые преграды берет, и проходимость у МЛ очень приличная! Прошлой зимой на стоянке троих вытащил (иначе бы на свое законное место не проехал бы). Правда приходится платить за это(((( Вообще (не знаю может мне так повезло) МЛ часто ломается, устал по сервисам ездить, сначала контактная спираль рулевой колонки, затем пневмобалон лопнул, после датчик температуры перед сажевым фильтром, а в последнее время коробка не нравится, вибрации на низах увеличились, поеду завтра в сниву, посмотрим что скажут, надеюсь все в пределах нормы, я там уже наверное постоянный клиент)))) А сколько раз лампочки перегорали, сначала одна, потом вторая, а сейчас сразу три, и все всегда разные! Ксенон только держится, слава богу он более долговечен... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже история, вообще на ночь бросал малыми токами, и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования