Перейти к содержанию

А стоит ли оно того?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, после владения данным авто более полугода, было сделано( авто 2001 года, американец, пробег на момент покупки 248000км):

1) Замена масел и прочее, что относится к ТО автомобиля - около 15000р;

2) Замена клапана ЕГР - 4500р клапан + работа 1000р;

3) Чистка вентеляции картерных газов - 7000р;

4) Замена моторчика мозгов и насоса рецеркуляции - 700р + 2000р;

5) Замена свечей - 1800р (свечи) + 1200р ( установка)

6) Замена рулевых тяг с наконечниками + диагностика авто ( все делалось в СНИВЕ в один день) - 17000р;

7) Замена катализаторов на пламягасители - 21000р + 1000р ( прошивка ЕВРО-2);

8) Замена все подушек ДВС - 3000р (подушки) + 3000 р (работа);

9) Замена задних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора - 2000р + 1500р ( работа);

10) Замена подвесного подшипника - 300р ( подшипник) + 1500р (работа);

11) Замена термостата - 750р + 1000р ( работа);

12) Замена замка задней двери - 3000р (б/у замок) + 2500р (работа).

ИТОГО: 90750р

Что предстоит и надо сделать:

1) Замена всех рычагов подвески - около 30000р с работой;

2) Замена задних аммортизаторов - около 12000р с работой;

3) Замена задних шаровых опор - ?р

4) Замена прокладки блока цилиндров, маслосъемных колпачков - 1000р ( прокладка) + 500р (колпачки)+ ?р (работа)

5) Замена датчика поперечного ускорения - 1500р (б/у);

6) Замена масла в АКПП -12000р;

7) Покупка летней резины - 40000р.

8) Замена топливного насоса и фильтра - ?р.

ИТОГО: Еще около 100000р.

Возник вопрос, стоит ли вообще дальше заморачиваться с этим авто? Нужно ли оно? Трудно предугадать какие сюрпризы он может еще преподнести, кроме вышеперечисленных выявленных отклонений, ведь есть еще коробка...раздатка... Итак довожу, до ума, но конца и края нету и ладно бы, если сервисы были под боком, ко всем затратам можно еще приплюсовать бензин и время, чтобы найти тех, кто действительно сделает машину.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

замена масла в акпп с промывкой в сниве 17000руб,задние амортизаторы сакс 7000 руб-менял сам в гараже

Опубликовано
замена масла в акпп с промывкой в сниве 17000руб,задние амортизаторы сакс 7000 руб-менял сам в гараже

В прошлом году, замена масла в СНИВЕ была 12000р - цены растут))))

Гаража у меня нет, сам поменять не могу...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik!

Ты проделал огромную работу и далеко не дешевую! А теперь из этого списка вычеркни те позиции, которые сделаны на несколько лет вперед! В сухом остатке ты получаешь нормальную машину с нормальными расходами! Просто на твои плечи лег практически предкапитальный ремонт! Любая машина с таким пробегом его требует! При покупке еще повезет если предыдущий хозяин хоть что т делал!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
При покупке еще повезет если предыдущий хозяин хоть что т делал!

Ну вот хоть, что то я и сделал))) Просто я слишком остро отношусь к состоянию авто и не могу, когда, что то не в порядке, это превратиось уже в манию, чинить МЛ, каждый месяц)))) Но при этом, уверенность в авто, ни разу не пропадала.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мое мнение, что ты изначально взял авто, с ОЧЕНЬ большим пробегом, для 2001 года.

Отсюди и такие затраты.

У меня 2002 года американец. Из ходовой з (в мае будет 3 года владения) поменял только одну перед шаровую, и то меня на это развели. И подвесной.

Правда весной надо делать зандие стойки (люфт появился) и менять рулевые наконечники.

Вспомнил)))) Еще поменял ВВ провода. И одну свечку.

Опубликовано

Fimik

Если честно, некоторых работ пугает, к примеру замена задних амортов, мне меняли на шмитовском дешевле, правда передние.

Новая резина, это вообще ни о чем, т.к. это обслуживание, а твои затраты - это ремонты сплошные, я сам так до октября жил, меняя все в машине старое и изношенное, но вот сейчас менять уже нечего )) все поменяно и работает )))

Опубликовано

icon_boxed.gif я конечно тоже не мало вложил, но что-то я не доконца уверен в адекватности вложений. Например, за 17000 замена масла в акпп на мой взгляд очень, много, мне кажется(не утрверждаю), что у дилера будет дешевле, да поправит меня Мизтер.

6) Замена рулевых тяг с наконечниками + диагностика авто ( все делалось в СНИВЕ в один день) - 17000р; это просто космос какой-то

По вопросу нужно ли оно, смотря сколько ты планируешь ездить, если все сделаешь?? если годик, другой то стоит, но поискать другие варианты обслуживания. если меньше, то стоит сделать что-то необходимое и продавать, с дисконтом на это

Опубликовано
Fimik

Если честно, некоторых работ пугает, к примеру замена задних амортов, мне меняли на шмитовском дешевле, правда передние.

Ценник конечно завыше сильно, но задние амортизаторы менять значительно сложнее, особенно если нет спец ключей, там очень сложно подлезать к болтам верхним(тупо щель малюсенькая), некоторые, чтобы открутить приподнимают КУЗОВ (раму).

Опубликовано

mike444z

заказ наряд в авто лежит, что-то в районе 3,5 взяли за работу по снятию (год назад) у Брука и установке амортов, ну и аморты сами 5,5 наверное где-то будут.

Опубликовано
mike444z

заказ наряд в авто лежит, что-то в районе 3,5 взяли за работу по снятию (год назад) у Брука и установке амортов, ну и аморты сами 5,5 наверное где-то будут.

наверное наоборот icon_smile.gif аморты по 3,5 а работа 5,5 icon_lol.gif более правдоподобно

Опубликовано

Dim651

Не знаю, мне кажется, что пробег более менее реально хоть выглядит)) Потому что читать иногда объявления, где машина 2001 года, а пробег 100000км, просто неинтересно.

mike444z

СНИВА - это отдельная песня, ничего против не имею них, но для меня тоже дорого.

Вообще планировал через годик, машину жене отдать, поэтому смысл делать есть, но боязно, что она через год выдаст еще что то веселое типа АКПП, рейки,гура или раздатки)

t-55-2

Резину по любому новую надо, а чтобы ее поставить, надо рычаги поменять, иначе сожрет, как предидущую резину.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
[

Вообще планировал через годик, машину жене отдать, поэтому смысл делать есть, но боязно, что она через год выдаст еще что то веселое типа АКПП, рейки,гура или раздатки)

Тогда делай, но более адекватно подойди к вопросу замен и запчастей, заранее все выясняй, тут у нас есть еще люди и с руками и с запчастями. Что-то веселое конечно может выползти, от этого не застрахуешься.

Опубликовано

Стоит того - если машину ты делаешь для себя. Я вложила с сентября по январь 160...170 - впереди еще 80 (включая покраску). Машину брала за 550. итого за год эксплуатации 250 рублей.

Оно того стоит потому что я понимаю что теперь моя голова не будет год а то и больше испытывать боли по поводу автомобиля. Это первое. Второе - это моя безопасность.

Рассуждать стоит не стоит я считаю тут смысла нет - либо да ты делаешь ее для себя и в каждую дырку залезешь - либо нахрен если нужна машина живее всех живых.

Да кстати замена рулевых тяг обошлась мне в 500р .

Если интересно могу скинуть что записывала по ходовой... сохранилось 70% информации, остальное похерела

Адрес где делала все дам только в личку

Опубликовано

mike444z

да не, Миш, ну заказ наряд в машине лежит, точно гляну.

Fimik

сожрет, у меня так съело всесезонку сзади в прошлом годе ))))

хз, лично я МЛ-кой доволен, но стал доволен, только после того как сделал все, а из-за простого 4-х цилиндрового мотора и МКПП, она дешевле в обслуживании по моторной-трансмиссионной части на порядок (ну может раз 5-6).

поэтому только рад, тому, что не стал никого слушать и купил такую неспешную авто.

но был период, когда я думал продать ее нахер, т.к. задолбся в ней менять все подряд, потом прокатился на новых паркетиниках до 1 млн рублей и пошел доделывать МЛ.

Опубликовано

Оль, у тебя еще и останется денег, после покраски на многое другое icon_biggrin.gificon_mrgreen.gif

t-55-2

Тоже хочу покататься на таких паркетниках, да негде и не у кого))) Могу сравнивать, только что разве, когда в такси еду, уже пьяным и не за рулем))))

Да, кстати, машину я брал за 620р

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Все равно - пробег большой.

Лично я столько денег не вливал бы. Я не знаю, за сколько ты ее взял, но 100 тыр уже ушло. Это много. Судя по состоянию авто, то еще что нибудь вылезет.

Мое ИМХО нах такое авто, купил и сразу работать только на нее.

Опубликовано

Да, кстати, машину я брал за 620р icon_eek.gificon_eek.gificon_eek.gif

Опубликовано

Fimik не думаю))) дай бог хватит на покраску icon_sad.gif я смотрю трезво. Если конечно Маша не совершит чуда.

По авте: либо делай на продажу и сливай к чертям нафик, либо вкладывай еще две сотни. icon_smile.gif Прогнозируемо на ближ год. icon_wink.gif

еще разок пробежалась глазами по твоему списку - дороговато. Надо тебя отправить куда надо icon_wink.gif а то разорят

Опубликовано

Дим, понимаешь, каждый обслуживает как хочется, вот, например, у меня ща запчастей по ходовке и пр., лежит почти на 30000 причем неоригинала, плюс работы и пр., ок 50 рубчиков, но при этом машина работает, почти идеально, никаких ударов и пр., просто хочется, чтобы было отлично и получать удовольствие от езды, а не передвигаться.

Опубликовано

я свою за 480 брал.

считаю, что не дешево, со всеми вложениями по ремонту вышло порядка 150 с работой и запчастями за 1,5 года.

отдельно стоит покраска, замена стекол переднего и заднего + колеса и диски.

Опубликовано

хз, лично я МЛ-кой доволен, но стал доволен, только после того как сделал все, а из-за простого 4-х цилиндрового мотора и МКПП, она дешевле в обслуживании по моторной-трансмиссионной части на порядок (ну может раз 5-6).

поэтому только рад, тому, что не стал никого слушать и купил такую неспешную авто.

но был период, когда я думал продать ее нахер, т.к. задолбся в ней менять все подряд, потом прокатился на новых паркетиниках до 1 млн рублей и пошел доделывать МЛ.

Соглашусь, да еще и после гелена цены даже на оригинальные зч вполне адекватные, и по приобретенной МЛ 2002г. с пробегом 215 тык, диагностика выявила: замену рул. тяги (и то из-за порванного пыльника), торм шлангов, втулок зад. стабилизатора и все.

Опубликовано
.......' date=' но стал доволен, только после того как сделал все.....[/quote']

Соглашусь, да еще и после гелена цены даже на оригинальные зч вполне адекватные, и по приобретенной МЛ 2002г. с пробегом 215 тык, диагностика выявила: замену рул. тяги (и то из-за порванного пыльника), торм шлангов, втулок зад. стабилизатора и все.

полностью поддерживаю и первое и второе высказывание автора icon_biggrin.gificon_smile.gif

Опубликовано

mike444z

я не имею ни чего против. У самого кое что лежит уже (после разводной диагностики). Я укажу только на то, что надо сервис найти более дешевый.

Но нафига тратить столько денег - я не пойму. В принципе сумма уже подошла в Финальным моделям. А сколько еще впереди? Надо признать, что машина была куплена за не реальные деньги ( очень дорого) и в неудовлетворительном состоянии.

Опубликовано
Дим, понимаешь, каждый обслуживает как хочется, вот, например, у меня ща запчастей по ходовке и пр., лежит почти на 30000 причем неоригинала, плюс работы и пр., ок 50 рубчиков, но при этом машина работает, почти идеально, никаких ударов и пр., просто хочется, чтобы было отлично и получать удовольствие от езды, а не передвигаться.

Вот вот... и я про тоже, некоторое из моего списка, можно и не делать, а тупо ездить) Это уже просто желание довести до ума, чтобы самоудовлетвориться)))

Dim651

Щас, хоть признавай, хоть нет... ))) МЛ - вообще мой первый мерседес.

И есть еще один аргумент, альтернатив МЛ не сильно много, а ездить на новом Фокусе или Киа, душа не лежит...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования