Перейти к содержанию

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ НА "ТАЗовские"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!!!речь идет о бюджетном ремонте передних тормозов,а именно замена тормозных шлангов!И так пожалуй начнем!откручиваем пробку бачка тормозной жидкости,доливаем тормозуху,снимаем родные шланги(откручивается все без проблем),на штуцер,котороый стоит на магистрали, одеваем силиконовый колпачек(во избежание вытекания жидкости).Едем в магазин и берем 2 шланга от Шеви-Нива длинных,и 2 коротких(их в дальнейшем нужно стыковать чтобы получить нужную длинну шланга максимально приближенную к заводской),покупаем метчик 10(диаметр)*1.25(шаг) едем обратно в гараж.Встаем у верстака,берем два шланга длинный+короткий и соединяем путем затягивания,затем конец шланга который крепится к магистрали затягиваем в тиски,и нарезаем резьбу купленным метчиком(т.к.отечественные детали идут с резьбой 10*1.50).Ну и теперь дело за малым,снять все крепежи со старых шлангов и надеть на новые,переходим к инсталляции-там все предельно понятно и просто!главное новые шланги изогнуть так же как были старые во избежание их трения о другие детали автомобиля!затем прокачиваем тормоза!И вуаля!катаемся и улыбаемся!Юзаю сей девайс уже месяц-полет нормальный! icon_cool.gif

P.S.уважаемые модераторы если написал не в том разделе сильно не пинайте! icon_smile.gif

Опубликовано

Цена вопроса переделки? сколько стоят шланги?

Помоиму не оригинал тоже не дорого, стоит ли заморачиваться?

Хотя при отсутствии ближайших магазинов это вариант! как альтернатива

Опубликовано

неоригинал стоит 800+1200=2000р

переделка 500-800р.Стоит задуматься у кого трудные времена,маленькие дети и.т.д.!)

Опубликовано
  \ сказал:
неоригинал стоит 800+1200=2000р

переделка 500-800р.Стоит задуматься у кого трудные времена,маленькие дети и.т.д.!)

ИМХО стоит задуматься только, если аварийный ремонт или как временная замена, пока нормальную запчасть ждешь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Уважаемый SHV!называйте это как хотите!раз уж существует такая тема я в ней и поделился своим опытом.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
неоригинал стоит 800+1200=2000р

переделка 500-800р.Стоит задуматься у кого трудные времена,маленькие дети и.т.д.!)

ИМХО стоит задуматься только, если аварийный ремонт или как временная замена, пока нормальную запчасть ждешь.

Согласен.Тем более соединение двух шлангов это есть нехорошо.Чем меньше соединений тем лучше

Опубликовано

ИМХО, колхоз в тормозах, а особенно для тех, у кого, как вы пишите, маленькие дети, строго противопоказан. Тем более с соединением шлангов... С тормозами шутки плохи....

Опубликовано

Тормазуха в любую мелкую трещенку пролезет.А работа шлангов-постоянная вибрация и темпер.перепад, вот поэтому как менее соединений(как мог попроще постарался объяснить)

Опубликовано

У меня вопрос такой, а как с резьбой она же разная. На оригинальных шаг резьбы меньше чем у шлангов от ШЕВИ НИВА

Опубликовано
  \ сказал:
У меня вопрос такой, а как с резьбой она же разная. На оригинальных шаг резьбы меньше чем у шлангов от ШЕВИ НИВА

ПЕРЕЗКА НИ ЕСТЬ ГУД!!!!!!!!!

50% КРЕПОСТИ НАФИГ

Опубликовано

Я специально прочитал всю тему с начала.....Так! А теперь послушайте профессионального ( без скромности) механика! Резьбу с разными шагами на одном диаметре переделывать ( перерезать ) НЕЛЬЗЯ! Для особо не верующих отправляю к книге.. СПРАВОЧНИК КОНСТРУКТОРА! Классическое издание! Никакие фиксаторы резьбы и прочие клеи тут не помощники! Если вы надумали срастить разные резьбы одного диаметра, то делается это [glow=red:q4pk0rje]ТОЛЬКО!!!![/glow:q4pk0rje]через переходник! Может Ваша машина и ездит сейчас нормально...[glow=red:q4pk0rje]НО! при резком.. УДАРНОМ!!!!! торможении может быть (и не дай бог! вероятно будет) срыв скрутки![/glow:q4pk0rje] С тормозами играть не стоит! ... Хотя можно заменить наши тормозные шланги на более бюджетные (японские) Без всякой перерезки и доращивания! (смотрим каталоги производителей шлангов) Переделку таким образом воспринимаю как аварийную (имеет место жить... в колхозных условиях) ! Но только для передвижения со скоростью "пьяной черепахи"! icon_smile.gificon_wink.gificon_exclaim.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо - четко,ясно и понятно!!!!!

Опубликовано
  В 15.02.2012 в 17:43, БИБИЯН сказал:

Я специально прочитал всю тему с начала.....Так! А теперь послушайте профессионального ( без скромности) механика! Резьбу с разными шагами на одном диаметре переделывать ( перерезать ) НЕЛЬЗЯ! Для особо не верующих отправляю к книге.. СПРАВОЧНИК КОНСТРУКТОРА! Классическое издание! Никакие фиксаторы резьбы и прочие клеи тут не помощники! Если вы надумали срастить разные резьбы одного диаметра, то делается это [glow=red:q4pk0rje]ТОЛЬКО!!!![/glow:q4pk0rje]через переходник! Может Ваша машина и ездит сейчас нормально...[glow=red:q4pk0rje]НО! при резком.. УДАРНОМ!!!!! торможении может быть (и не дай бог! вероятно будет) срыв скрутки![/glow:q4pk0rje] С тормозами играть не стоит! ... Хотя можно заменить наши тормозные шланги на более бюджетные (японские) Без всякой перерезки и доращивания! (смотрим каталоги производителей шлангов) Переделку таким образом воспринимаю как аварийную (имеет место жить... в колхозных условиях) ! Но только для передвижения со скоростью "пьяной черепахи"! icon_smile.gificon_wink.gificon_exclaim.gif

Подпишусь под каждым словом....

Параллельно, чтобы не плодить новых тем - у кого какие мысли по замене тормозных шлангов на армированные???

Какие шланги стоит применить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования