Перейти к содержанию

Буксир на "галстуке"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья!

Тема такая... Вчера тянул на галстуке грузовичок... Porter хендаевский... 1,7 тонны по паспорту... Ехали км 40 пробега...

Машина никогда масла не ела - всегда пишет долить 0... В стандартном чеке... После того как приехали - сказала долей литр... Это нормально или начинать бояться?

Как вообще тянутся подобные прицепы и как ребят выдергивать из обочин по зиме? Коробку и двигатель жалко...

Опубликовано

А ты какую передачу на ограничителе выставлял?

Вообще-то проблем быть не должно

Пишут типа

Диапазоны для движения в особых условиях

При включенной в положение «D» трансмиссии предусмотрена возможность переключения ее в диапазоны для движения в особых условиях («4», «3», «2» и «1»).

Легкое отжимание рычага влево («D-») приводит к переходу в смежный понижающий диапазон АТ. При удерживании рычага в положении «D-» производится переключение трансмиссии в диапазон, обеспечивающую оптимальные динамические качества автомобиля в соответствии с активной текущей передачей. Информация об изменении диапазонов выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

При отжимании рычага в положение «D-» во время движения с чрезмерно высокой скоростью переключение режима трансмиссии блокируется с целью предотвращения недопустимого повышения оборотов двигателя.

Отжимание рычага в положение «D+» приводит к переходу трансмиссии в смежный с текущим более высокий диапазон. Удерживание рычага в положении «D+» позволяет осуществить возврат в стандартный режим «D».

Положение «4». Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «4», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D». Отличие состоит в том, что исключается переход на пятую передачу.

Положение «3». В данном положение ход переключения трансмиссии ограничивается третьей передачей. Режим может быть использован для осуществления торможения двигателем. Включение диапазона «3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, - подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками.

Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. Рекомендуется использовать данное ограничение при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» может использоваться также при трогании с места на скользком дорожном покрытии, или при движении по глубокому снегу, помогая предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля. Рекомендуется использовать диапазон «2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.

Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Если включение диапазона «1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем. Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

всегда пишет, это все хня, Мишаня уже где-то объяснял, там в районе датчика может быть воздушная пробка и его глючит.

Ты лучше щуп достань и посмотри сколько показывает. Второе, сколько проехал км после смены(долива) масла???

Опубликовано

Пацаны, что то я слыхал, что тягать можно только на жёсткой сцепке, если стоит автомат у того который тянет.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

mike444z

Проехал 12 тыс со смены масла. В прошлый раз проехал все 15, в общем то не доливал - всегда было по нулям на панели.

Щуп достал. НА прогретой машине - близко в минимуму... Меньше середины.

Долил литр как и просила - стало близко к максимуму.

SHV

Да, тягал в положении 3. Что бы лишний раз не насиловать коробку на подъемах.

Опубликовано
  \ сказал:
mike444z

Проехал 12 тыс со смены масла. В прошлый раз проехал все 15, в общем то не доливал - всегда было по нулям на панели.

Щуп достал. НА прогретой машине - близко в минимуму... Меньше середины.

Долил литр как и просила - стало близко к максимуму.

С таким пробегам, грех жаловаться. Первое, редкова-то, на мой взгляд, меняешь масло (не в европе живем), второй если у тебя меньше середины, то до загорания лампы еще пол-литра как минимум, так что до своих 15 км, дотянул бы. Думаю тема именно в датчике, просто глюкнул и все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования