Перейти к содержанию

Парни помогайте.......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни! помогайте кто чем может.............. icon_confused.gif

попал со своим 220 на ремонт пневмы, был на диагностике приговорили: компрессор (выдает 8 bar), блок клапанов, ну и правый задний пневмобаллон ну и реле и фильтр. С последним тормозну. И что то объявили ценник не детский на 78т.ре. icon_eek.gif Может есть у кого знакомые подевше и грамотно сделать????? в сервис ездил от болды (короче не клубный).

Передок как в копанный, а вот задок стал после ночи падать......

но менять надо, кроме баллона(не все сразу). Боюсь в один прекрасный момент ляжет на асфальт..... icon_mad.gif

Опубликовано

Не спеши паниковать! Напиши мне в личку... по скайпу поговорим! Я таких спецов проходил уже и на круизере и на Ренже! Не горюй! Прорвемся!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

igorec

у меня у друга был 220, падал полностью....тоже приговаривали блок, ограничилось промывкой всей системы!

Опубликовано
igorec

у меня у друга был 220, падал полностью....тоже приговаривали блок, ограничилось промывкой всей системы!

+1000000!!!!! Детали половины системы силуминовые!!! icon_razz.gif и окисляются из-за влаги ужасно! От этого 90% глюков! Все чистится и полируется! + иногда аэрозольной смазкой (лучше силиконовой) за фильтр пшикнуть! А перетрясти (с чисткой налета и полировкой клапанов)подвеску - это пол дня с пивом! Пневмостойка если целая.... (не взрывалась и не варилась)по протечкам лечится на ура!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Можешь даже представить сколько мне объявили ремонт Ренжа с практически твоими симптомами! Месяц читал..... 6 часов делал (Это в первый раз!) сейчас за два часа справляюсь для друзей!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Это все понятно, но, парни смотрите - старуха по ошибкам аирматика, пишет ок. Единственная ошибка появилась сегодня это Низкий уровень задней оси и нам этом все!!! и стал сам замечать, после утренней заводки авто с каждым днем все тяжелей и тяжелей поднимается. В том то и дело что делали старухой тесты, где я сам видел что к чему. Диагност нормальный попался!!!!

тесты показали - компрессор дает макс. 8 бар( более или менее должен не меньше 10 бар, ну а нормальный 14 бар). С компрессором согласен - замена!!! по блоку клапанок - не менялся, и тоже показывает на утечку. С баллоном в любом случаи придется менять (но не в этот раз, со временем). Кстати на диагностике он а/м задирал на подъемник подставлял херовину и опускал медленно, пытался услышить шипение, но сука молчит!!!! По тестам больше никаких утечек и косяков нет!!! в принципе немного порадовались. Слышал сам лично уже второй раз шипение у колеса. Ну а реле и фильтр это автоматом......менять(копейки). Ситуевина такова, что при заводке компрессор начинает качать, зад начинает подниматься и компрессор отрубается(старуха показывае перегрев, итог - компрессор не может с первого раза поднять. Вот теперь и боюсь что разложится(помирает компрессор).

И как назло все это дело можно восстановить, но в Питере. Все и вся облазил - но нет в Москве.......

да и в принципе насчитали по работе, без баллона около 2100ре, вроде не дорого......но мля запчасти труба.......... icon_evil.gif

Опубликовано
Это все понятно, но, парни смотрите - старуха по ошибкам аирматика, пишет ок. Единственная ошибка появилась сегодня это Низкий уровень задней оси и нам этом все!!! и стал сам замечать, после утренней заводки авто с каждым днем все тяжелей и тяжелей поднимается. В том то и дело что делали старухой тесты, где я сам видел что к чему. Диагност нормальный попался!!!!

тесты показали - компрессор дает макс. 8 бар( более или менее должен не меньше 10 бар, ну а нормальный 14 бар). С компрессором согласен - замена!!! по блоку клапанок - не менялся, и тоже показывает на утечку. С баллоном в любом случаи придется менять (но не в этот раз, со временем). Кстати на диагностике он а/м задирал на подъемник подставлял херовину и опускал медленно, пытался услышить шипение, но сука молчит!!!! По тестам больше никаких утечек и косяков нет!!! в принципе немного порадовались. Слышал сам лично уже второй раз шипение у колеса. Ну а реле и фильтр это автоматом......менять(копейки). Ситуевина такова, что при заводке компрессор начинает качать, зад начинает подниматься и компрессор отрубается(старуха показывае перегрев, итог - компрессор не может с первого раза поднять. Вот теперь и боюсь что разложится(помирает компрессор).

И как назло все это дело можно восстановить, но в Питере. Все и вся облазил - но нет в Москве.......

да и в принципе насчитали по работе, без баллона около 2100ре, вроде не дорого......но мля запчасти труба.......... icon_evil.gif

У головы компрессора есть главный клапан ! Он здоровенный! Вот он и окисливается ! и поршень и цилиндр силуминовые! В первую очередь чистить его! В сам компрессор в впуск пшикни силиконовой смазкой и услышишь изменение звука работы компрессора!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Судя по году выпуска машины (пробег не вижу) компрессор еще поживет года 4! Это с вероятностью примерно 80%

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН, мля страшно да и на морозе особо не приятно......

а клапан видел. а что эти окисления могут так дать на давление? по моему ему правда кирдык приходит..... icon_biggrin.gificon_confused.gif

парни неа icon_smile.gif не проживет, судя со слов сласарей и с форумов, он ходит макс. 120-150т.км. В сервисе даже немного оболдели, что он так долго прожил icon_lol.gif .

пробег 198т.км.

Опубликовано

Еще к сведению! Даже при перегреве компрессора (который к стати можно подключить на прямую к аккуму) после остывания его должен сработать датчик и включить еще раз для добора давления! если такого не происходит нужно тестировать датчик предельного давления, что делается тоже не сложно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
БИБИЯН, мля страшно да и на морозе особо не приятно......

а клапан видел. а что эти окисления могут так дать на давление? по моему ему правда кирдык приходит..... icon_biggrin.gificon_confused.gif

парни неа icon_smile.gif не проживет, судя со слов сласарей и с форумов, он ходит макс. 120-150т.км. В сервисе даже немного оболдели, что он так долго прожил icon_lol.gif .

пробег 198т.км.

СКАЙП ЕСТЬ? А то палец болит печатать icon_boxed.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

включается минут через 7-10 и так например сегодня она полность выравнилася где то через 30-40мин.

и в сервисе повторно включался........

скайп не устанавливал......... сам не люблю писать....... icon_lol.gif

Опубликовано

Тода звони! Телефон кину в личку! Но ты уже сам ответил на свой вопрос! Машина хоть и долго НО ВЫРАВНИВАЕТСЯ! .... значит можно все восстановить!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

блин мозги уже заболели. Смотрите что происходит и как это понять - ошибок нет! за ночь падает задница!!!! заметил что правая сторона сильней. Морда как у джипа!!! icon_mrgreen.gif завожу на табло пишет типа стоп, низкий уровень(красным). прогревается, но в уровень не встает, после тихой поездочки(с каждым днем интервал увеличивается) минут 30-40, а/м встает в уровень, табло гаснет и все ок! до обеда нормуль, завожусь поехал, до вечера нормуль, ну припадает примерно на 1см(но это вроде в норме). Утром опять зад на земле, особенно правая сторона. Меня смущает одно - сраный компрессор...... icon_wall.gif

и главное второй день слышу шипение у правого колеса заднего, шипит когда только начинает поднимать, потом и ваще никакого шипения.........засада.

Опубликовано
и главное второй день слышу шипение у правого колеса заднего, шипит когда только начинает поднимать, потом и ваще никакого шипения.........засада.

Это из-за погоды. Этим можно пренебречь пока не начнет шипеть в рабочем состоянии. Плохо, что медленно ровняется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Система у тебя зад- перед! Если одна сторона зада ниже, то это говорит о том, что певма какая то на заду уже меняная шипение проверяется на ура пенным очистителем салона... ну и далее по списку.... я ж писал ...нужно-звони! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

и главное второй день слышу шипение у правого колеса заднего, шипит когда только начинает поднимать, потом и ваще никакого шипения.........засада.

Это из-за погоды. Этим можно пренебречь пока не начнет шипеть в рабочем состоянии. Плохо, что медленно ровняется

в том то и дело, долго набирает......

Но падла ведь при -5 не фига не падала......

Опубликовано
Система у тебя зад- перед! Если одна сторона зада ниже, то это говорит о том, что певма какая то на заду уже меняная шипение проверяется на ура пенным очистителем салона... ну и далее по списку.... я ж писал ...нужно-звони! icon_smile.gif

зад не меняный!!!!!! 100%. сервисмены поднимали смотрели поливали на старухе смотрели утечки - хрен, все четко. И приговорили баллон с моих слов.. icon_confused.gif

Опубликовано
Система у тебя зад- перед! Если одна сторона зада ниже, то это говорит о том, что певма какая то на заду уже меняная шипение проверяется на ура пенным очистителем салона... ну и далее по списку.... я ж писал ...нужно-звони! icon_smile.gif

зад не меняный!!!!!! 100%. сервисмены поднимали смотрели поливали на старухе смотрели утечки - хрен, все четко. И приговорили баллон с моих слов.. icon_confused.gif

Ты же умный! Если стойки понимаются и опускаются не одинаково ... то это однозначно разные баллоны..... уже это проходили не раз! Даже если трубки забиты гавном то машина при одинаковых пневмах будет стоять ровно! Законы физики о сообщающихся сосудах ни кто не отменял! Разве что у тебя слиток золота (и большой ) с одной стороны спрятан....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif ну по идее так, но .............хотя за свои года.... соглашусь, но все рано с баллоном позже займусь.
Опубликовано

ладно, пойду посплю..........до завтра..... icon_smile.gif

Опубликовано

БИБИЯН

igorec

От вы тут жжете "дедушки" icon_lol.gificon_lol.gif Итак,если автомобиль за время ночного стояния падает на какую либо из сторон(измеряется рулеткой от верхней точки арки крыла до центра ступицы),то заменяем ту стойку на которой проседает(т.е. где утечка).Ежели "жопа"авто просела на левой и правой стойке одинаково(для начала чистим блок задних клапанов-по результату замена).Если компрессор не качает более 8 бар то ф топку его(ремонтируется-но не все и очень сомнительно...).Компрессор ходит и вправду около 150ти тысяч км.

Если купить новый компрессор или б.у и поставить его не вылечив проблему с утечкой воздуха-ему в скором времени настанет кирдык(сгорит).....вместе с компрессором меняется реле компрессора и фильтр компрессора(копеечные).

Игорь-я бы на твоем месте сначала разобрался со стойками и утечкой воздуха,а потом менял компрессор или ремонтил.Объясню почему:Если система герметична(нет утечек)то компрессор( если хоть что-то еще качает) накачает твои положенные 7-8 атм рано или поздно.Но когда накачает-будет задействован только в частичной подкачке воздуха в стойки и ресирвер.Машина соответственно проседать не будет и не будет(практически)включаться сам компрессор,тем самым оттянешь время(и отложишь деньги)на покупку нового.Но если ты возьмешь и поменяешь компрессор,не устраня утечку-то....читай выше.....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

О! Гуру рано встает! icon_smile.gificon_smile.gificon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Доброе утро!

Мишань, вот я и не пойму - почему же старый компрессор не сгорает, а новый сгорит??? ну что он за месяц крякнет? по тестам утечка между блоком клапанов и (по ходу баллоном пневмы), просто думал оставить баллон на чуть позже, хоть как передвигаться какое то время (ну хотябы месяц). Холодной головой понимаю, под замену правый баллон! Если щас поменяю баллон, все равно будет утечка через клапана, допустим поменяю и клапана, смысл тогда дважды лезть......чтоб потом опять менять компрессор(он тоже под замену)...

Опубликовано

вышел сейчас посмотрел - зад лежит, правая сторона сильней. Принято решение займусь заменой баллона. Нашел новый 21ре, может кто подскажет где найти перебранные баллоны????? в обмен на мои или как там еще..............

блин в Питере один баллон в месте с работой 11500ре.......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования