Перейти к содержанию

ML 400 CDI Стоит или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот хочу приобрести W163 400CDI, кто что может рассказать про этот двигатель?

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Где-то написали, что когда все нормально работает-метет как самолет, но такое бывает редко icon_smile.gif

При наличии денег, машины старые, двигатели мощные и нагруженные, нормальный не перегретый говорят не найти. Можно попасть на деньги единовременно, ну, и всего в два раза больше icon_smile.gif турбины 2 и т.д. по списку.

Мощи много, АКПП и раздатка не простаивали icon_smile.gif Не поверю, что на нем старушка по выходным в церковь ездила.

Как вторую машину для хобби можно icon_smile.gif Ну, и налог добавь, это так уже на десерт, 250 сил.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

если ухоженный экземпляр, то взять можно, только с хорошей диагностикой!

Опубликовано

Нужно переформулировать вопрос.

На вопрос стоит или нет - ответ "скорее нет, не стоит"

Самостоятельно сравни 270й и 400й. Посмотри, смогут ли твои плюсы, которые ты видишь у 400го, перевесить общеизвестные минусы.

270й - это практично, 400й- мечта поэта, но не все себе могут это позволить icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Нужно переформулировать вопрос.

На вопрос стоит или нет - ответ "скорее нет, не стоит"

Самостоятельно сравни 270й и 400й. Посмотри, смогут ли твои плюсы, которые ты видишь у 400го, перевесить общеизвестные минусы.

270й - это практично, 400й- мечта поэта, но не все себе могут это позволить icon_smile.gif

Знаю на крузаках и патрулях моторы не убиваемые...

Парни я же не говорю, что у него 250коней и большой налог...

Мне просто интересно - кто эксплуатировал, чтоб рассказали, как мотор по надежности. Обычно чем мощнее дизель - тем он долговечнее, т.к. у них запас большой (4л., а всего 250коней)

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
Нужно переформулировать вопрос.

На вопрос стоит или нет - ответ "скорее нет, не стоит"

Самостоятельно сравни 270й и 400й. Посмотри, смогут ли твои плюсы, которые ты видишь у 400го, перевесить общеизвестные минусы.

270й - это практично, 400й- мечта поэта, но не все себе могут это позволить icon_smile.gif

Знаю на крузаках и патрулях моторы не убиваемые...

Парни я же не говорю, что у него 250коней и большой налог...

Мне просто интересно - кто эксплуатировал, чтоб рассказали, как мотор по надежности. Обычно чем мощнее дизель - тем он долговечнее, т.к. у них запас большой (4л., а всего 250коней)

ни фига-се всего, не у каждой атмо зажигалки стока

Опубликовано
Мне просто интересно - кто эксплуатировал, чтоб рассказали, как мотор по надежности. Обычно чем мощнее дизель - тем он долговечнее, т.к. у них запас большой (4л., а всего 250коней)

Не эксплуатировал сам. Когда выбирал что брать, люди, которым я доверяю в этом вопросе, сказали "не вздумай". По общей долговечности может быть и да. Новый можно рискнуть, с неизвестной историей и не полным ресурсом - ХЗ, как повезет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

любая б/у машина - это лотерея! скажу сразу некоторые запчасти дороже на порядок от бензиновых, но и на 5.5 амг, тоже запчастюхи дороже! если едешь на дальняк обороты при 120 км/ч где-то 1800 так что двигатель меньше нагружен, но конечно если тапку вдавить, то стабилизация мигает только в путь, хотя весит аппарат две с половиной тонны. Как уже написал если обслуживание своевременное гемора немного. Основной плюс 4 литрового это приемистость и тяга, мощь, расход топлива и налог всёж поменьше чем на 5 литровый и 5.5 амг, в остальном по сравнению с 2.7 одни минусы по стоимости запчастей и объему масла в двигателе 10 литров.

Опубликовано

Я бы резюмировал - хорошая, но дорогая в обслуживании и ремонте машина.

Красиво там все сделано icon_smile.gif Вызывает уважение...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Как можна советовать не имея такой машины? Или как можна слушать водителя который где то, что то слышал. Машина супер, и с 270 не сравнивать!!!! Мерс и жигули вот мое мнение. Расход 1 к 1 !!! а КПД очень отличается. Что правда это то, что, машина любит уход (но какая машина этого не любит?). Но мерс не для экономии, нет денег - бери Калину и катайся. Есть возможность бери 400, еще лучше AMG - и горя знать не будешь. Но вверху писали правильно - это лотерея, тем более у Вас в России. Граница просто далеко.

Опубликовано

езжу на 400)

ну блин) есть заморочки, но наверное скорее персональные...

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ездой. притно ездить и приятно заправлять!!!

есть капризы всякие. текут сальники валов двигателя. резинка 200 рублей, но чтобы поменять один, надо коробку снимать.... ну и всё такое. мотор большой, руку некуда просунуть. у меня щас течёт охлаждающая жидкость, немогу руку просунуть чтобы хомут подтянуть, надо радиатор снимать....

првильно выше сказали, если машина ухоженная- бери, не пожалеешь. но с ПОЛНОЙ диагостикой.

после этого авто не представляю себя на бензине теперь.

Опубликовано

Купил у знакомого 3 месяца назад,МЛ400 AMG 2004г, практически все это время стоит в ремонте,вложил уже 170.000р,мотор просто геморрой,две турбины просто жопа,расход город 18-20,запчасти практически все потзакас?

Опубликовано

когда выбирал мл тоже хотел такую,но парни из юнита встали горой давай орать--"невздумай"!

пришлось взять 350-й

до этого катался на гелике с 350 дизелем супер авто (дизель это класс!!!!!!!!!!!!).

родал по семейным.

Опубликовано
расход город 18-20,

- откуда ты такой разход взял???? icon_question.gif У тебя там что двигло от шатла???? У меня до 10 при резких стартах!!!!

Опубликовано
Вот хочу приобрести W163 400CDI, кто что может рассказать про этот двигатель?

НУ И ????? Что купил?

Опубликовано

Стоит! Ответ на тему, V8 это другой уровень. Я езжу год. Ходовую восстановил , сломалась турбина 52000 рублей восстановленные турбины, 15 000 рублей снять посатавиь. Заказал сижу жду. Тем временем езжу на трибеке братишки. На гололеде нет равных. По тяге и надогу точно нет равных среди других V8

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

Вот хочу приобрести W163 400CDI, кто что может рассказать про этот двигатель?

Однозначно и бесповоротно стоит, но диагностика тщательная нужна....

Купил у знакомого 3 месяца назад,МЛ400 AMG 2004г, практически все это время стоит в ремонте,вложил уже 170.000р,мотор просто геморрой,две турбины просто жопа,расход город 18-20,запчасти практически все потзакас?[/quoteКакой выбрал, так и едет....) тщательней диагностировать нужно)
Опубликовано

тема уже явно не актуальна посмотрите когда создана

 

мое мнение - не стоит.

 

говняный мотор и дико неудобная компановка. хотите v8  - 113 мотор лучшее решение 55-й :D  тем более про 4 л дизель тут не однократно писали уже.

 

я в свое время выберал менжду черным 4 л дизелем в амг обвесе и серебристым 55амг, хватило двух вечеров чтобы убедится в том что дизель это утопия в данном исполнении :D

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования