Перейти к содержанию

Застрял в снегу,спас low range,а может ещё что?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня застрял в снегу,намело по самые двери,шел под довольно крутую гору,почти в самом конце подъема стал,видимо слабоват все-таки дизелек,чтоб одним махом, а может скорость небольшая была, подумал всё пи....ц,думал уже набирать жене,чтоб шла с лопатами встречать,спасла, видимо, волшебная кнопка LOW RANGE нажал и пошла,родная, но со скрипом таким как будто колеса тормозят, понравилось,что четко держит колею не носит вправо-влево,вот сижу и думаю ещё метет и метет,а предел проходимости есть какой нибудь официальный у МЛ,например ,по высоте снежного покрова? По воде знаю,что допускается 50 см. И вообще,друзья, кто-нибудь где-нибудь застревал? Если да, напишите как выбирались, думаю всем будет интересно.Систему 4-ETS кто-нибудь чувствовал в действии? Хватает ли мощи 2,7, чтоб шла по глубокому снегу?

Опубликовано

да она будет идти пока на днище не сядет, думаю и даже по капот если снега будет, все равно переть будет.

Опубликовано
да она будет идти пока на днище не сядет, думаю и даже по капот если снега будет, все равно переть будет.

Вот завтра и проверю,сейчас снег стеной, думаю завтра будет по самое нехочу,тракторитста послал, чтоб не чистил, хочу узнать предел возможностей.

Опубликовано
да она будет идти пока на днище не сядет, думаю и даже по капот если снега будет, все равно переть будет.

+1

Сам застревал когда сел на раму. Лопата и 30мин времени спасли.

Пока снег рыхлый она будет идти.

Мерсолюб

Опубликовано

Тут всем форумом ржали, когда я сел на раму на вроде бы ровном месте, колею глубокую Млка не любит. А так пофигу, прёт как танк, только сегодня полуметровый сугроб раскатал около работы и поставил машину. Моноприводы там вообще не ездят, боятся))

Раздатка боится только буксования с вывернутыми колесами. А без этого буксовать мона скока душе угодно, главное не переусердствовать, не перегреть, с отдыхом так сказать, без фанатизма.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Я живу 5 км от трасы по грунтовке дорогу никтот не чистит кроме меня, но не всегда хочется трястись на стареньком белорусе. Поэтому испытавал и ЕSP и лов ренж. Для себя пришел к мнению съехал с трассы выключил ESP и поехал ка встал включил лов ренж. Ну аесли и он не помог то до дома за стореньким белорусом или лопатой если дальше не хуже.

Опубликовано
Раздатка боится только буксования с вывернутыми колесами. А без этого буксовать мона скока душе угодно, главное не переусердствовать, не перегреть, с отдыхом так сказать, без фанатизма.

Маленькое уточнение:

Больше всего раздатка боится долгой работы на задней передаче - "маслянное голодание" раздатки, т.к. маслянный насос раздатки качает масло только в том случае, если направление вращения валов "вперед" - особенности конструкции...

Затем идут всякого рода "раскачки" - в основном по той же причине + резкие нагрузки (потеря маслянного клина между малыми шестеренками планетарки и пальцами этих шестеренок)...

А вот насчет всякого рода пробуксовок с выкрученным рулем - скорее всего это "удачное" сочетание недопустимых нагрузок 1 и 2, описанных выше, как мне кажется...

  • + 1
Опубликовано

big_andre очень полезное замечание.

Мерсолюб

Опубликовано

Спосибо за совет про заднюю скорость не знал. Вообще стараюсь не буксовать застрял если, глушу и либо за лопатой или за трактором иду.

Опубликовано

на то он и джип чем дальше уехал тем дальше идти за трактором icon_mrgreen.gif

Опубликовано

На днях мотался по делам и проезжал мимо хорошего такого белоснежного, чистого поля, ну думаю время есть поеду попытаю судьбу и за одно срежу немного пути icon_smile.gif так сказать "убить двух зайцев" убил млять двух зайцев а от третьего пи...ды получил icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif . Повис на брюхе, снежные покровы проходила на ура, порогов не было видно и всё бы ничего если бы не попался мне бугор, собственно на котором я и повис на раме, зарылся, грязюка уже из под колёс летела, а она даже не шевелилась icon_mad.gif хорошо что проезжал Добрый человек и увидел меня, а точнее чёрное пятно грязи на белом фоне и шмотки грязи летящие из под колес метра на три в верх icon_razz.gif Так вот он, на своеё шеви-ниве, без единой пробуксовки, правда с третьего раза, вытащил меня. Позитива было море от покатушек в одно лицо icon_lol.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Artur ML350 вот прикол, особенно про зайцев icon_lol.gif

Опубликовано

На счет шеви нивы не особо согласен. У меня отец на шеви ездиет. Тестили по грязи и по снегу. Мерен вылазиет только из за мощности двигателя. А вот вытащить мерседес особенно с пуза помоему нива никак не сможет только если с большого рывка и то если крюки на машине выдержат. Я неделю назад повис когда на пузе позвонил отцу чтобы дернул. Дернул на ниве вырвали ухо вместе с бампером а мерен на месте. Трактор только осилил и то с передком.

Опубликовано

Ну во первых: ниву я не рекламирую( у меня была 2121 и мне известно что это за авто и на что способна), была бы так хороша то не ML club регистрировался. Во вторых: " я там был и водку пил" ваше "...по моему", а мои факты или вы меня за пиз...ла-сказочника держите? Ну и в третьих: меня достаточно было немного сдёрнуть с места, а дальше мыло на понижайке сделала своё дело. А тому человеку респект и большая благодарность, что не проехал мимо и не побоявшись оторвать свои крюки, оказал помощь, денег не взял со словами "Сегодня я помог,а завтра ты и не обязательно мне...!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
На счет шеви нивы не особо согласен. У меня отец на шеви ездиет. Тестили по грязи и по снегу. Мерен вылазиет только из за мощности двигателя. А вот вытащить мерседес особенно с пуза помоему нива никак не сможет только если с большого рывка и то если крюки на машине выдержат. Я неделю назад повис когда на пузе позвонил отцу чтобы дернул. Дернул на ниве вырвали ухо вместе с бампером а мерен на месте. Трактор только осилил и то с передком.

Ну не прав ты. Все зависит от того, как на пузо улечься. Я лет 10 назад как-то решил сына поучить рулить. Тогда у меня был Pajero II 99 года. Поехали в поле (дорога от Видного до д. Ермолино). Короче сын "не справился с управлением" и малость выехал с дороги. И все бы ничего, но колеса провалились в подтаявший снег и машина легла на раму. Я включил все блокировки, но толку было "0". Сын с виноватым видом взял из машины свою ледянку и начал "откапывать" Паджерика. icon_biggrin.gif Мимо ехал местный житель на "Оке". Он сразу остановился и предложил помощь. Я поначалу с благодарностью ее отклонил, но мужик настаивал и уверял, что сейчас выдернет меня из снега. Я в душе "смеялся во весь голос". Выдернуть "Окой" 2,5-тонный джип, лежащий на раме... icon_eek.gif Достал трос прицепил его к оке, сел в машину и началось... Включил все понижайки/блокировки и заднюю передачу. Мужик на Оке сеачала пытался тянуть - колеса скользили и его только сносило с дороги. Тогда он начал дергать с разгона. Когда он разгонялся, я съеживался и закрывал глаза, поскольку был практически уверен, что сейчас Ока порвется пополам, передние колеса с двигателем и рулем уедут, а задняя часть останется у меня на тросе... icon_mad.gif На четвертый или пятый рывок он буквально на несколько сантиметров стронул меня с места, мои колеса зацепились и я спокойненько вернулся на дорогу.

Похожий случай случился лет 7 назад, когда я приехал в гости к другу в загородный дом (д. Тарычево). По границе участка там тоже поле, и я (на "крутом джипе") не придумал ничего умнее, как запарковаться в этом самом поле (чтобы оставить место на дороге "пузотеркам"). Душевно мы так посидели (часиков 5-6), и когда я решил ехать домой, то понял, что машина лежит в снегу на пузе. Видно снег был подтаявший и пока машина стояла, просел под колесами. Короче ситуация аналогичная первой. Сначала пытались вытолкать вручную, но это было совершенно бесполезно. Тогда прицепили ко мне "самую большую" из имеющихся в компании машин - Volkswagen Sharan - и он выдернул меня "из плена" буквально с одного-двух рывков...

Так что всякое бывает...

P.S. А зайцев убивать нельзя - они хорошие... icon_rolleyes.gif

Опубликовано
"Сегодня я помог,а завтра ты и не обязательно мне...!!!

я тут наткнулся на сайт givesmehopes.ru там очень много очень милых историй из этой поры.

Опубликовано
Ну во первых: ниву я не рекламирую( у меня была 2121 и мне известно что это за авто и на что способна), была бы так хороша то не ML club регистрировался. Во вторых: " я там был и водку пил" ваше "...по моему", а мои факты или вы меня за пиз...ла-сказочника держите? Ну и в третьих: меня достаточно было немного сдёрнуть с места, а дальше мыло на понижайке сделала своё дело. А тому человеку респект и большая благодарность, что не проехал мимо и не побоявшись оторвать свои крюки, оказал помощь, денег не взял со словами "Сегодня я помог,а завтра ты и не обязательно мне...!!!

Вот-вот. Именно так и есть. Я того мужика тоже уже 10 лет с благодарностью вспоминаю и рассказывал эту историю уже раз сто. И сын этот урок на всю жизнь запомнил. Хорошо, что было это все в 1 км от деревни и в 2-3 км о города. Найти помощь не было проблемой. Но он остановился сам, увидев меня с ребенком, ковыряющегося вокруг машины, и помог, ни на что не рассчитывая и ничего не попросив. Честь ему и хвала! И сам стараюсь по жизни помочь кому могу и чем могу, и часто вспоминаю этого дядьку...

Опубликовано

да уж хорошим людям честь и хвала

Опубликовано

вот помню у меня тоже было: ехал вечером из домодедова по трассе, еще на пассате, лопнуло заднее колесо, остановился на авариичке на обочине, полез в багажник, и понимаю, запаска есть, домкрат есть, а балонник выложил в гараже, бл..ть думаю, ну ладно ща кого-нибудь тормозну, епты трасса же, зима минус 15, я минут 40 стоял с протянутой рукой и включеной аварийкой, окоченел уже совсем и тут даже не заметил, ко мне задом едет иномарка не помню, какая, новая, аля ситроена с4, выходит паренек хорошо одетый и все такое, мол что случилось, я ему говорю ключ надо, он гавно вопрос - на бери, помочь не могу опаздываю, отдашь потом, я взял телефон его.

В итоге, я все поменял, заехал домой взял пузырь и поехал его искать в сокольниках, еле всучил этот пизырь. Я к чему, есть люди хорошие и не равнодушные, но что-то маловато, во всяком случае близ москвы на трассе. А может мое интеллегентное лицо не всем нравится и вызывает положительные эмоции.

  • + 1
Опубликовано

Короче испытал я вчера на своем МЛ и лоуренж и ЕСП и АБС и все что у него там есть... Зима у нас вчера началась пипец какая, за всю жизнь такого небыло. Позавчера начался вечером снежок и не прикращался до утра, с утра до вечера, ночь и сегодня практически весь день. Мороз до -16 и ветер до 20 мс. По комфорту -25. Встал я вчера утром, отрыл машину, двор, офис. Дорожники не чистят и не посыпают. Город стоит, работа стоит, делать нехрен, время жалко... А не поехать ли мне в Краснодар за бумагой и краской? 200 км и там... в 70 км от Анапы, в Славянске уже снега нет... Хрена ли там ехать? Да на свежей всезезонке!:)

Забыл сказать, что за ночь насыпало сантиметров 30-ть, да сугробов намело выше колен. Выехал за город... Бл... А там пурга!!! Я такое только в кино видел, когда экспедиции на Северный полюс, или в Антарктиду погибают... Машины по кюветам (в основном Нивы), фуры по среди дороги стоят на аварийках. Ветром легковые с дороги сдувает, подъемы не посыпаны и не почищены, видимость как в тумане. Включил всю иллюминацию и вперед. Километров через 25 решил на заправку зарулить, газку до полного добавить. Сворачиваю на заправку, а поперек въезда снежный вал намело. Я и повис на брюхе. Жопа на встречке, морда на АЗС! Приехал:( Волшебные кнопки: лоуренж и ЕСП. Не сместа:( Головой по сторонам, а рядом машины в сугробах торчат... Народ копать бросил и на меня давай смотреть, мол и этот на джипе застрял, им не так обидно и веселее:) А мне то стыдно застревать!!! Я газу, колеса за чтото ухватились... и МЛ рывочками, потихоньку но уверено выехал! Так на пониженной, на АЗС, я преодалел еще десяток таких сугробов, успешно заправился и на выезд. А очко мозгу говорит: "Может ну его Краснодар то... Давай домой..." Мозг на измене... А душа в бой рвется, адреналина хочет! Вперед! К цели! Выворачиваю на трасу, лоуренж выключаю и вперед. А вперед это слалом между стоящими, слетевшими, уткнувшимися в наносы машинами и все по холмам и балочкам... Бывают дорожники и хорошие:), но как оказалось они в соседнем районе живут. У них все почищено и посыпано.

На обратном пути сделал вывод: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗИМНЯЯ! Хотя при умении рулить полный привод на всесезонке (я бы назвал свою резину летней Ханкук Вентус) надежнее монопривода на зимней даже шипованой. Возвращался ночью и сначало мне настойчиво моргал Авенсис, требуя уступить вторую полосу, когда я обганял моноприводы. Уступил, разгонятся больше 100 км/час мозг и очко не разрешали. Как бы спрашивая: "А тормозить каким местом будешь?" Ну я Авенсиса и пустил вперед, как никак у него за лобовым стеклом греческий флаг развивался, парни горячие, снежные гонки у них, как у финов в крови. На "финиш" они пришли первыми метров через сто, обогнав еще пару машин... Финиш был мягкий, но отрезвляющий. Откапывать и толкать, из наблюдавших "ща покажу как надо ездить" никто не остановился. Ибо нехрен... Через десяток килиметров догнал колону двигавшуюся за тазом 30 км/час. Ветер был сильный в этом месте снег с асфальта сдуло полностью, только поземка мешала читать разметку. Но появилась прирывистая и народ пошел на обгон. Я обрадовавшись такой чистой дороге решил обогнать всех, газ и на взлет... Опять ксенон моргает в окно - Мицубиси Ланцер 10. Судя по разгону не 1,6 литра. "Хер тебе, тут почти чистый асфальт" - подумал я и продавил педаль, наблюдая в зеркало заднего вида. Скорость зашла за сотню, сколько было точно не скажу. Опустить взгляд на спидометр я не мог... Меня заворожил сугроб наметенный поперек дороги!!! Что подумал мозг, очко и душа писать не буду icon_redface.gif Я думаал только о том, что руль держать прямо! не тормозить! не убирать ногу с газа! Удар... легкое виляние кормой... коррекция рулем... Й-е-с-ссссс!!!!! Слава тебе Господи!!!! Слава тебе ЕСП-и!!! Смотрю в зеркало заднего вида... а Лансер крутит, вертит и выкидывает с дороги кормой вперед. Бл....яяяя!!! подумал я, водитель Лансера и все кто наблюдал...

В общем лоуренж рулит, ЕСП, АБС тоже рулят, Мерседес МЛ еще как рулит. Но все это вдвойне рулит при правильной резине, должном уходе и водительских навыках!

П.С. Адреналина больше не хочу... Хочу зимнюю резину...

Опубликовано

Красава, такой рассказ в лицах,я под столом.

Опубликовано

avtografh

жесть)))))

Не нужна тебе зимняя резина! Сиди лучше дома в такую погоду icon_wink.gif

Опубликовано

Ай да Автограф! Вот это написал! Супер рассказ! Молодца!

А зимой ML реально "рулит"... Ни в одной из машин, на которых мне приходилось ездить, я не чувствовал себя так уютно и комфортно зимой. Резина, само-собой, должна быть хорошая зимняя. У меня стоит Nokian Hakkapeliitta 5 SUV - 235/65 R17. Уже четвертую зиму. На чистом асфальте после 100 км/час шумновата, но во всем остальном - претензий нет, ни на снегу, ни на льду, ни на асфальте...

Опубликовано

Спасибо за отзывы! Не ожидал такой реакции:)

Увереннее всего зимой чувствовал себя на Паджеро 2. Думаю сказывалась длинная база и МКПП. На МЛ если тормозить ручным переключением передач, то тоже вполне прилично. Да и на Паджеро стояла БФ Гудрич АТ это реальная всесезонка и на все случаи жизни, но на МЛ выглядит слишком брутально:(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования