Перейти к содержанию

Пустые катализаторы на ml320 97


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Rufat_714 написал:

Пока передние не трогаю

если они посыпались удаляй немедленно!!! иначе через ЕГР получишь керамическую крошку в цилиндры и задиры.

  • + 1
Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН написал:

если они посыпались удаляй немедленно!!! иначе через ЕГР получишь керамическую крошку в цилиндры и задиры.

Завтра же.Сегодня так ехать уже не буду.А завтра поменяю оба передние на универсальные.Задние оставить или на пламики?

Опубликовано
Только что, Rufat_714 написал:

Задние оставить или на пламики?

влияет только на звук.....многие считают, что без пламиков ездить - убивать банку глушителя........так вот я уже около 80 тысяч езжу с 4-мя пустыми банками от катов (просто разрезал, викинул остатки, заварил) глушак цел, но звук сами понимаете как на 131-м ЗИЛе, но меня не напрягает, даже нравиться такой рык.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН

Только что, СУПЕРГЕН написал:

влияет только на звук.....многие считают, что без пламиков ездить - убивать банку глушителя........так вот я уже около 80 тысяч езжу с 4-мя пустыми банками от катов (просто разрезал, викинул остатки, заварил) глушак цел, но звук сами понимаете как на 131-м ЗИЛе, но меня не напрягает, даже нравиться такой рык.

А перепрошивку на евро 2 не нужно будет?

Опубликовано
Только что, Rufat_714 написал:

А перепрошивку на евро 2 не нужно будет?

на диагностике ты не спросил какая прошивка?

Если стоит Евро2 или 918-я(безлямбдовая) - то прошивать ничего не надо, если Евро 3 или 4, то надо прошивать до Евро2 после удаления передних катов, если ты будешь менять передние на универсальные каты, то ничего не трогай. Состояние или наличие задних катов на прошивку никак не влияют, т.е. если ты их удалишь или  заменишь, трогать ничего в мозгах не надо.

Опубликовано

@Dim651 @big_andre товарищи,Вы конечно извините, но че там у Вас воняет, я без катов с покупки авто и ничего криминального в выхлопе нет, запах как запах.Нет такого что прям вилы грабли все двойное.Глаза не режет, в салоне не воняет.Даже когда в гараже завожу с закрытыми воротами на пару минут.

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed я тебе открою секрет, с катами она вообще не пахнет.

Я сравнивал со множеством машин, благо в Питере у меня есть такая возможность. У себя на откапиталеном движке, выкинул пламики и поставил каты. День и ночь.

Надо признаться, что все разговоры пахне-не пахнет, идут от отсутствия денег. Т.е. позволить себе новые, пусть даже универсальные, каты подавляющее большинство  не может. И я не исключение. Поставил с машины посвежее, перешил на Евро 3 и мне не стыдно теперь летом стоять в пробке.

Опубликовано
1 минуту назад, Dim651 написал:

@DocFed я тебе открою секрет, с катами она вообще не пахнет.

Я сравнивал со множеством машин, благо в Питере у меня есть такая возможность. У себя на откапиталеном движке, выкинул пламики и поставил каты. День и ночь.

Надо признаться, что все разговоры пахне-не пахнет, идут от отсутствия денег. Т.е. позволить себе новые, пусть даже универсальные, каты подавляющее большинство  не может. И я не исключение. Поставил с машины посвежее, перешил на Евро 3 и мне не стыдно теперь летом стоять в пробке.

Так мне и без катов не стыдно никапли:lol:

А деньги тут вобще не причем!!!

главстрой12.рф

Опубликовано
1 минуту назад, DocFed написал:

А деньги тут вобще не причем!!!

Тогда почему ты не ставишь себе каты? В машине же все должно быть, как положено? 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Dim651 написал:

Тогда почему ты не ставишь себе каты? В машине же все должно быть, как положено? 

Если бы каты влияли на работу авто то да, поставил бы, а если они для авто что мертвому припарка нах они нужны!!!

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

Я, почему то, другого ответа и не ждал.

Опубликовано
38 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

на диагностике ты не спросил какая прошивка?

Если стоит Евро2 или 918-я(безлямбдовая) - то прошивать ничего не надо, если Евро 3 или 4, то надо прошивать до Евро2 после удаления передних катов, если ты будешь менять передние на универсальные каты, то ничего не трогай. Состояние или наличие задних катов на прошивку никак не влияют, т.е. если ты их удалишь или  заменишь, трогать ничего в мозгах не надо.

Спросил.Сказали евро 3.

Подскажите пожалуйста,а что если с пламиками или с пустыми катами но без перепрошивки? Это будет влиять на работу машины в целом?

Опубликовано

Она будет корректировать по задним лямбдам.  Лучше отключить, по резвее и бензина по меньше ест.

Опубликовано

И ещё не факт что будет прошивка евро2 под твои мозги. Ну не твои конечно, а мозги машины;)

Опубликовано
Только что, alex00 написал:

Она будет корректировать по задним лямбдам.  Лучше отключить, по резвее и бензина по меньше ест.

Т.е прошивка под евро 2 это и есть отключение лямбд? 

Опубликовано
20 минут назад, Rufat_714 написал:

Т.е прошивка под евро 2 это и есть отключение лямбд? 

Задних лямбд

И отключение сопутствующих систем(продувка катов,клапан адсорбера и т.д.)

главстрой12.рф

Опубликовано
Только что, DocFed написал:

Задних лямбд

И отключение сопутствующих систем(продувка катов,клапан адсорбера и т.д.)

А можно ничего не трогать,чем это чревато?

Опубликовано

Ничем кроме возможного чек енжина и ошибок

  • + 1
Опубликовано
35 минут назад, DocFed написал:

И отключение сопутствующих систем(продувка катов,клапан адсорбера и т.д.)

Федь не вали всё в одну корзину........эти функции отрубаются отдельно......вот приедет тебе старуха набалуешся:bp:

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Rufat_714 написал:

А можно ничего не трогать,чем это чревато?

если ты про прошивку, то - повышенный расход, неустойчивая работа мотора.......

если про продувку и адсорбер - ничем

Руфат, ты собрался ставить универсальные каты, вот и ставь, и правильно сделаешь.......Прошивку оставь как есть, замени передние каты, задние можешь убрать совсем или воткнуть вместо них пламяки, и если с мотором проблем у тебя нет он оживёт.....Забитые каты очень сильно душат двиган, поэтому разницу почуешь сразу.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 2
Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

Федь не вали всё в одну корзину........эти функции отрубаются отдельно......вот приедет тебе старуха набалуешся:bp:

Вот тут я тебя поправлю. У Руфата мозги 2.0 похоже, по этому они отрубаются всем скопом, а на 2.8 по отдельности. 

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН написал:

если ты про прошивку, то - повышенный расход, неустойчивая работа мотора.......

если про продувку и адсорбер - ничем

Руфат, ты собрался ставить универсальные каты, вот и ставь, и правильно сделаешь.......Прошивку оставь как есть, замени передние каты, задние можешь убрать совсем или воткнуть вместо них пламяки, и если с мотором проблем у тебя нет он оживёт.....Забитые каты очень сильно душат двиган, поэтому разницу почуешь сразу.

Спасибо большое!

Завтра всё сделаю,поеду и отпишусь!

Дай бог Вам всем здоровья!

Опубликовано
19 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

Федь не вали всё в одну корзину........эти функции отрубаются отдельно......вот приедет тебе старуха набалуешся:bp:

Мне Геша все уже сделал, и отключал это все в инженерном меню 

32 минуты назад, alex00 написал:

Ничем кроме возможного чек енжина и ошибок

И расхода бензина

..повышенного

главстрой12.рф

Опубликовано
4 часа назад, СУПЕРГЕН написал:

влияет только на звук.....многие считают, что без пламиков ездить - убивать банку глушителя........так вот я уже около 80 тысяч езжу с 4-мя пустыми банками от катов (просто разрезал, викинул остатки, заварил) глушак цел, но звук сами понимаете как на 131-м ЗИЛе, но меня не напрягает, даже нравиться такой рык.

таже петрушка

Опубликовано

Еще. проверено. с евро 2 машина жрет больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования