Перейти к содержанию

Сильное запотевание в салоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помочь в решении следующей проблемы, господа.

Ни с того, ни с сего началось сильное запотевание стекол в салоне. Пол дня отъездил нормально, и вдруг бах! Дикое запотевание, врубаешь вентилятор печки на полную - только вода ручьем со стекол течет. Отпотевает лишь узкая полоска прямо над воздуховодами лобового стекла. На улице около ноля. До этой напасти, система работала исправно. Грела, холодила, осушала. Никаких запахов.

Фильтр салонный поменял - эффект нулевой.

Почитал схожие темы. 1й вариант решения проблемы - прочистить слив от испарителя. Если завтра время смогу выделить, проверю дренаж на забитость.

Может кто подскажет еще какие-нибудь варианты? Жду советов.

Опубликовано

я думаю как бы это не антифризик где то подкапывает из печки......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На днях пришлось пополнить немного систему охлаждения. Но я это связывал с тем, что сам пролил немного - один из шлангов охлаждайки мешал, нужно было снять на время, вот и пролилось.

А где может подкапывать?

Опубликовано

В салоне. Снимай нижнюю крышку печки( в ногах пассажира) и смотри радиатор печки

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Проверяй заслонку рециркуляции воздуха в салоне, 100 пудов она закрыта. Только я не знаю, как на дорестайле это сделано. У нас сервоприводы стоят, а у вас наверное, тросиком упраляется. Мог согнуться, и заслонка на месте, как ни крути крутелку.

У меня ц сестры на мазде такая фигня была, пока я не понял, что она заслонку не открыла icon_smile.gif Отпотело все сразу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На заслонку подозрение не оправдалось. Когда кнопку нажимаешь, отчетливо слышно, что шум от вентилятора увеличивается; когда выключаешь рециркуляцию, слышно, что заслонка открывается и воздух начинает поступать в салон нормально. Работает она.

Кстати, если проблема в забитом дренаже, не должно ли меньше потеть при выключеном кондее?

Опубликовано
я думаю как бы это не антифризик где то подкапывает из печки......

диагноз подтвердился. теперь уже не капает, а течет. придется приборку снимать, сцуко!

Опубликовано

Разобрал пол-машины! Я хуею от конструкции, пришлось даже рычаги дворников снять.

4cc9e4c00557.jpg

извиняюсь за качество фото, с телефона вснимал

в общем, потек теплообменник, гад! номер 59 на картинке.

ccc6a9b95d35.jpg

Я считаю, что это конкретный косяк мерседеса. Насчет седана я еще подумаю, а джипы качественно мерседес делать не умеет.

в общем завтра в магазине узнаю, сколько на этот раз машина простоит пока запчасти привезут.

продам это недоразумение, куплю хайландера.

  • + 1
Опубликовано

Это конкртный косяк любого автомобиля. Радиатор печки может потеч у кого угодно! Особенно если на антифризе косячном кататься.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Не согласен. Если у мерседеса такие же косяки как и у "любого друго автомобиля", то какого такого он стоит в 1,5 раза дороже?

Если бы у меня за 14 месяцев эксплуатации ничего другого не вылезло бы, я бы и слова здесь не сказал. Но мне сейчас трудно назвать агрегат в моем автомобиле, который не пришлось бы ремонтировать за это время. Не видно немецкого качества. Судя по опыту скоро я попаду на коробку и раздатку, так как ими заниматься еще не приходилось. Начинаю верить словам одного человека, который сказал, что за 3 года эксплуатации и 100 тыс. пробега нового МЛ он не поменял в машине только кузов.

Были у меня и 5-летний Е-класс и 20-летний. И теплообменники на них не текли. И подвеской приходилось заниматься раз в год по мелочам, а не три раза в год по-крупному.

А антифриз нормальный. Я на запчастях и расходниках не экономлю.

Простите, накопилось.

Опубликовано

Спутники в разы дороже, но и они падают. А с машинкой просто не повезло наверное. Я на своем катаюсь и роблем в принципе не знаю. Тфу, тфу, тфу, чтобы не сглазить! icon_smile.gif

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Dimon300e

Если останутся силы, посмотри, пожалуйста, почему может быть обдув правого дефлектора лобового стекла слабее, чем у левого, и можно ли что-нибудь сделать, не разбирая пол автомобиля

Спасибо

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
почему может быть обдув правого дефлектора лобового стекла слабее, чем у левого

Так как в систему в принципе ничего попасть не может, если только специально не пихать чего-нибудь через дефлекторы, вижу только один вариант. Торпеду кто-то уже снимал, и криво поставил. С левой стороны примыкание воздуховодов плотное, а с правой нет, вот и сифонит поток наполовину под торпеду. Там как раз утеплитель под лобовухой идет, так и норовит между воздуховодами попасть, когда верхнюю часть торпеды на место устанавливаешь. Но это пипец, надо все снимать.

А так попробуй дефлектор под лобовухой сними и проволокой или палочкой какой-нибудь там пошарь. Мот и правда ктонить туда че запихал. Заначку например. icon_wink.gif

Опубликовано

Спасибо! icon_smile.gif

Т.е. с заслонками абсолютно не связано?

Может торпеду и снимали, т.к. у меня салон кожа, а с завода по распечатке VIN отгружена ткань icon_smile.gif

Справа снизу со стороны фильтра салона или через магнитолу не достать?

Дефлектор лобовой как снимается?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не за что.

Че то я насчет заслонок не помню. Пропустил этот момент.

А дефлектор просто подковырнуть надо вверх отверткой.

Опубликовано

Опять все разобрал.

Заслонка на лобовуху там одна. Соответственно и влиять на поток воздуха должна одинаково для правой и левой половины.

Если вентилятор печки работает исправно, то скорей всего дело в криво установленной панели.

Второй раз разобрали это хозяйство уже быстро - 1,5 часа хватило. Причем залезать под дворники уже не понадобилось.

Опубликовано
Опять все разобрал.

Во тебе неймется icon_smile.gif

Спасибо за инфу по заслонке icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Такая же фигня...Причём радиатор ищу уже целый день-нет в наличии ни у кого

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования