Перейти к содержанию

садится аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 13.10.2015 в 11:59, SHV сказал:

Спящая неделю - это если провода от акб не отсоединялись. Если снимал, все по новой

конечно отсоединялись.

Как и светодиод, только коротыш в одну сторону там реализован))))

Опубликовано
  В 13.10.2015 в 12:00, kovax сказал:

 

  alexxx67 сказал:

Машина не заводилась неделю уже, так что замеры все на спящем авто так сказать.

дверь открыл - комфорт почти проснулся, ключ повернул - все проснулось...

 

Марк, ничего не открывалось и не поворачивалось. Просто под капотом все операции производил и в одиночку

так шо.....

Опубликовано
  В 13.10.2015 в 13:06, alexxx67 сказал:

 

  В 13.10.2015 в 11:59, SHV сказал:

Спящая неделю - это если провода от акб не отсоединялись. Если снимал, все по новой

конечно отсоединялись.

Как и светодиод, только коротыш в одну сторону там реализован))))

 

Посоветовал бы Вам почитать литературу по азам электроники и найти отличие диода (светодиод) от резистра (в данном случае лампа накаливания).

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Про аккумуляторы которые быстро садятся.

 

Перед покупкой аккума нужно узнать его дату выпуска, бывают новые-старые.

После покупки и прокачки зарядкой, аккум нужно проверить нагрузочной вилкой и если не держит удар - сдать по гарантии его в маг.

Перед зимой аккум надо проверить на живучесть нагрузочной вилкой, проверить и при необходимости долить дис.воды в банки, прокачать зарядным до отказа.

Импортозамещение Аккумулятор  тюменский  6CT-100L , встает и работает как родной , но обслуживаемый, и дешевле варты в разы, сам его пользую, второй год пашет веригуд.

Опубликовано

Да про живучесть аккумуляторов это итак понятно. Мой-то не обслуживаемый, потому проверить состояние того же электролита, его плотность (как это делал раньше мой отец) нельзя((((. В общем, аккум заряжался сутки под ток в 9А, Вчера на обеде ток упал до 4А, посмотрим что будет сегодня. Кажется мне, что его лихо коротнуло когда однажды летом надо было прикурить мотоцикл и п...дюк - хозяин мотоцикла перепутал клеммы у себя ( машина была заведена, у него искры полетели. И вроде бы все ничего, но либо сжег аккум мне, либо где-то коротнул машину, что за неделю она высаживает аккум. Желание его достать и на лопату насадить!!!! Аккум "звездный" 100А    760А пускового.

Опубликовано
  intercool сказал:

Импортозамещение Аккумулятор  тюменский  6CT-100L , встает и работает как родной , но обслуживаемый, и дешевле варты в разы, сам его пользую, второй год пашет веригуд.
у нас их не возят... возят что по ближе - нижегородские титаны.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Титаны то же "испортились" - сначала классного качества шли.

Я приверженец продукции тюменского производства - не дорого и качественно, под наш климат заточено.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 06:07, Akgelo сказал:

Титаны то же "испортились" - сначала классного качества шли.

Я приверженец продукции тюменского производства - не дорого и качественно, под наш климат заточено.

я на маленький бенц понадеялся на титан арктик с его чудными характеристиками (варта умерла в первые морозы), купил - через 2 зимы, летом этот АКБ начал умирать - банка коротнула. купил бош С5 по акции - пока ездит год, но думаю в 2017 и его придется выкидывать...

мылку купил с практически новым, который рекламируют по ТВ - АКОМ - что я имел через год - доки на руках о гарантии 2года и умершую батарейку (осыпались банки - ток не держит и саморазряд дикий)... купил варту АГМ - уже описал проблему...

Тюменские искал в наших магазах - нет их...

 

больше бренды брать не буду - только дешевые, чтобы хоть выкидывать было не жалко + заводилку мобильную под рукой))))

 

почем у вас тюменские сотки щас?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Arctic (производитель: ЗАО МПКФ Алькор, Тюмень) Batbear 6 СТ 100 LB - 3 900 р. нарисовано, но в наличие нет - походу цены пересматривает производитель.

Для сравнения:

Forse 6 СТ 100 А - 7 200 р.
Varta 600402 Silver Dinamic 100А - 10 300 р.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 03:30, Akgelo сказал:

Посоветовал бы Вам почитать литературу по азам электроники и найти отличие диода (светодиод) от резистра (в данном случае лампа накаливания).

 

Олег, Я знаю, просто сказал так и все. Не стоит так придираться к словам. Тут проблема глубоко не в лампочке.

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 07:28, alexxx67 сказал:

 

  В 14.10.2015 в 03:30, Akgelo сказал:

Посоветовал бы Вам почитать литературу по азам электроники и найти отличие диода (светодиод) от резистра (в данном случае лампа накаливания).

 

Олег, Я знаю, просто сказал так и все. Не стоит так придираться к словам. Тут проблема глубоко не в лампочке.

 

Алексей, ну извини за придирки )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 08:44, Akgelo сказал:

Алексей, ну извини за придирки )

 

Да все гуд Олег))))

Опубликовано
  В 15.01.2012 в 17:45, БИБИЯН сказал:

Честно темку еще не глянул, но вопрос радикально решается так ( по собственному опыту) включаем последовательно на +клемму амперметр ( у кого есть "клещи" еще лучше) и тупо начинаем вынимать и ставить обратно предохранители Сразу (всегда было так) находим канал утечки.... ну и дальнше по понятиям или навыкам делаем сами или едем на сервис и с "умным лицом" говорим .... утечка по такой то цепи... ИЩИТЕ ГДЕ!

Кому не сложно, объясните пожалуйста подробно как это сделать при наличии тестера

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 11:39, NickFot сказал:

 

  В 15.01.2012 в 17:45, БИБИЯН сказал:

Честно темку еще не глянул, но вопрос радикально решается так ( по собственному опыту) включаем последовательно на +клемму амперметр ( у кого есть "клещи" еще лучше) и тупо начинаем вынимать и ставить обратно предохранители Сразу (всегда было так) находим канал утечки.... ну и дальнше по понятиям или навыкам делаем сами или едем на сервис и с "умным лицом" говорим .... утечка по такой то цепи... ИЩИТЕ ГДЕ!

Кому не сложно, объясните пожалуйста подробно как это сделать при наличии тестера

 

на амперметр переключить, а дальше так же как написано

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 11:39, NickFot сказал:

 

  В 15.01.2012 в 17:45, БИБИЯН сказал:

Честно темку еще не глянул, но вопрос радикально решается так ( по собственному опыту) включаем последовательно на +клемму амперметр ( у кого есть "клещи" еще лучше) и тупо начинаем вынимать и ставить обратно предохранители Сразу (всегда было так) находим канал утечки.... ну и дальнше по понятиям или навыкам делаем сами или едем на сервис и с "умным лицом" говорим .... утечка по такой то цепи... ИЩИТЕ ГДЕ!

Кому не сложно, объясните пожалуйста подробно как это сделать при наличии тестера

 

именно. Есть фото положения крутилки на тестере в теме. Смотрите, пробуйте. Можно как на плюсовую клемму, так и на минус. Я пробовал и так и так, чтобы сравнить значения

Опубликовано

подробно)))

Опубликовано

post-10907-0-48901800-1444826796_thumb.j

  • + 2

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Олег, пасибо! а почему на плюсе клемма скинута?


у меня такая приблуда

post-10701-0-04598800-1444827598_thumb.j

Опубликовано
  В 13.10.2015 в 09:20, SHV сказал:

 

  В 13.10.2015 в 08:37, Murzik сказал:

Как говорят владельцы, CD-CONNEKT умеет находить незаснувшие блоки.

Нужно будет попробовать...

А его ведь сначала нужно подцепить к авто, а потом попробовать прямой вход по блокам?

Время выбега на каждом блоке своё?

 

Есть по моему прямо тест какой то.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 13:01, NickFot сказал:

Олег, пасибо! а почему на плюсе клемма скинута?

у меня такая приблуда

Это и есть "последовательное соединение".

Только авто не вздумай заводить!

 

На 20А переключи - хватит, утечки намного меньше.

На фото твоего тестера плохо надписи видно.

Щупы подключаются так: "чёрный" втыкаем в гнездо "земля, масса, общий" (не знаю как ещё обозвать), а "красный" в гнездо около которого буковка "А".

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

а черный на твоей схеме это левый провод?


это мы замерим акум, а потом вынимаем преды и смотрим что меняется? при этом подключение такое же?

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 13:13, NickFot сказал:

а черный на твоей схеме это левый провод?

Я же схематично рисовал :)

Красный провод или чёрный, пофиг - просто "-" на дисплее перед значениями появится если не так подсоединишь.

Главное в тестере в нужные дырки воткнуть сами провода!

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Спасибо, Олег! пойду пробывать!!)))

Опубликовано
  В 14.10.2015 в 13:15, NickFot сказал:

а черный на твоей схеме это левый провод?

это мы замерим акум, а потом вынимаем преды и смотрим что меняется? при этом подключение такое же?

Это ты не аккум замеряешь, а как раз ток утечки при выключенной машине.

Тестер у тебя всегда так подключен должен быть, и при этом что то должен показывать.

 

Открываешь блок предохранителей и дёргаешь их поочерёдно.

Изменились показания на тестере в меньшую сторону - значит по этой шине где "висит" предохранитель какой то косяк.

Не изменились - всё в норме, втыкай обратно и следующий тяни.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

:wacko:

post-10701-0-41407900-1444830247_thumb.j

post-10701-0-72030200-1444830265_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования