Перейти к содержанию

садится аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спящая неделю - это если провода от акб не отсоединялись. Если снимал, все по новой

конечно отсоединялись.

Как и светодиод, только коротыш в одну сторону там реализован))))

Опубликовано

 

Машина не заводилась неделю уже, так что замеры все на спящем авто так сказать.

дверь открыл - комфорт почти проснулся, ключ повернул - все проснулось...

 

Марк, ничего не открывалось и не поворачивалось. Просто под капотом все операции производил и в одиночку

так шо.....

Опубликовано

 

Спящая неделю - это если провода от акб не отсоединялись. Если снимал, все по новой

конечно отсоединялись.

Как и светодиод, только коротыш в одну сторону там реализован))))

 

Посоветовал бы Вам почитать литературу по азам электроники и найти отличие диода (светодиод) от резистра (в данном случае лампа накаливания).

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Про аккумуляторы которые быстро садятся.

 

Перед покупкой аккума нужно узнать его дату выпуска, бывают новые-старые.

После покупки и прокачки зарядкой, аккум нужно проверить нагрузочной вилкой и если не держит удар - сдать по гарантии его в маг.

Перед зимой аккум надо проверить на живучесть нагрузочной вилкой, проверить и при необходимости долить дис.воды в банки, прокачать зарядным до отказа.

Импортозамещение Аккумулятор  тюменский  6CT-100L , встает и работает как родной , но обслуживаемый, и дешевле варты в разы, сам его пользую, второй год пашет веригуд.

Опубликовано

Да про живучесть аккумуляторов это итак понятно. Мой-то не обслуживаемый, потому проверить состояние того же электролита, его плотность (как это делал раньше мой отец) нельзя((((. В общем, аккум заряжался сутки под ток в 9А, Вчера на обеде ток упал до 4А, посмотрим что будет сегодня. Кажется мне, что его лихо коротнуло когда однажды летом надо было прикурить мотоцикл и п...дюк - хозяин мотоцикла перепутал клеммы у себя ( машина была заведена, у него искры полетели. И вроде бы все ничего, но либо сжег аккум мне, либо где-то коротнул машину, что за неделю она высаживает аккум. Желание его достать и на лопату насадить!!!! Аккум "звездный" 100А    760А пускового.

Опубликовано

Импортозамещение Аккумулятор  тюменский  6CT-100L , встает и работает как родной , но обслуживаемый, и дешевле варты в разы, сам его пользую, второй год пашет веригуд.
у нас их не возят... возят что по ближе - нижегородские титаны.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Титаны то же "испортились" - сначала классного качества шли.

Я приверженец продукции тюменского производства - не дорого и качественно, под наш климат заточено.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Титаны то же "испортились" - сначала классного качества шли.

Я приверженец продукции тюменского производства - не дорого и качественно, под наш климат заточено.

я на маленький бенц понадеялся на титан арктик с его чудными характеристиками (варта умерла в первые морозы), купил - через 2 зимы, летом этот АКБ начал умирать - банка коротнула. купил бош С5 по акции - пока ездит год, но думаю в 2017 и его придется выкидывать...

мылку купил с практически новым, который рекламируют по ТВ - АКОМ - что я имел через год - доки на руках о гарантии 2года и умершую батарейку (осыпались банки - ток не держит и саморазряд дикий)... купил варту АГМ - уже описал проблему...

Тюменские искал в наших магазах - нет их...

 

больше бренды брать не буду - только дешевые, чтобы хоть выкидывать было не жалко + заводилку мобильную под рукой))))

 

почем у вас тюменские сотки щас?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Arctic (производитель: ЗАО МПКФ Алькор, Тюмень) Batbear 6 СТ 100 LB - 3 900 р. нарисовано, но в наличие нет - походу цены пересматривает производитель.

Для сравнения:

Forse 6 СТ 100 А - 7 200 р.
Varta 600402 Silver Dinamic 100А - 10 300 р.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Посоветовал бы Вам почитать литературу по азам электроники и найти отличие диода (светодиод) от резистра (в данном случае лампа накаливания).

 

Олег, Я знаю, просто сказал так и все. Не стоит так придираться к словам. Тут проблема глубоко не в лампочке.

Опубликовано

 

Посоветовал бы Вам почитать литературу по азам электроники и найти отличие диода (светодиод) от резистра (в данном случае лампа накаливания).

 

Олег, Я знаю, просто сказал так и все. Не стоит так придираться к словам. Тут проблема глубоко не в лампочке.

 

Алексей, ну извини за придирки )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Алексей, ну извини за придирки )

 

Да все гуд Олег))))

Опубликовано

Честно темку еще не глянул, но вопрос радикально решается так ( по собственному опыту) включаем последовательно на +клемму амперметр ( у кого есть "клещи" еще лучше) и тупо начинаем вынимать и ставить обратно предохранители Сразу (всегда было так) находим канал утечки.... ну и дальнше по понятиям или навыкам делаем сами или едем на сервис и с "умным лицом" говорим .... утечка по такой то цепи... ИЩИТЕ ГДЕ!

Кому не сложно, объясните пожалуйста подробно как это сделать при наличии тестера

Опубликовано

 

Честно темку еще не глянул, но вопрос радикально решается так ( по собственному опыту) включаем последовательно на +клемму амперметр ( у кого есть "клещи" еще лучше) и тупо начинаем вынимать и ставить обратно предохранители Сразу (всегда было так) находим канал утечки.... ну и дальнше по понятиям или навыкам делаем сами или едем на сервис и с "умным лицом" говорим .... утечка по такой то цепи... ИЩИТЕ ГДЕ!

Кому не сложно, объясните пожалуйста подробно как это сделать при наличии тестера

 

на амперметр переключить, а дальше так же как написано

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

 

Честно темку еще не глянул, но вопрос радикально решается так ( по собственному опыту) включаем последовательно на +клемму амперметр ( у кого есть "клещи" еще лучше) и тупо начинаем вынимать и ставить обратно предохранители Сразу (всегда было так) находим канал утечки.... ну и дальнше по понятиям или навыкам делаем сами или едем на сервис и с "умным лицом" говорим .... утечка по такой то цепи... ИЩИТЕ ГДЕ!

Кому не сложно, объясните пожалуйста подробно как это сделать при наличии тестера

 

именно. Есть фото положения крутилки на тестере в теме. Смотрите, пробуйте. Можно как на плюсовую клемму, так и на минус. Я пробовал и так и так, чтобы сравнить значения

Опубликовано

подробно)))

Опубликовано

post-10907-0-48901800-1444826796_thumb.j

  • + 2

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Олег, пасибо! а почему на плюсе клемма скинута?


у меня такая приблуда

post-10701-0-04598800-1444827598_thumb.j

Опубликовано

 

Как говорят владельцы, CD-CONNEKT умеет находить незаснувшие блоки.

Нужно будет попробовать...

А его ведь сначала нужно подцепить к авто, а потом попробовать прямой вход по блокам?

Время выбега на каждом блоке своё?

 

Есть по моему прямо тест какой то.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, пасибо! а почему на плюсе клемма скинута?

у меня такая приблуда

Это и есть "последовательное соединение".

Только авто не вздумай заводить!

 

На 20А переключи - хватит, утечки намного меньше.

На фото твоего тестера плохо надписи видно.

Щупы подключаются так: "чёрный" втыкаем в гнездо "земля, масса, общий" (не знаю как ещё обозвать), а "красный" в гнездо около которого буковка "А".

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

а черный на твоей схеме это левый провод?


это мы замерим акум, а потом вынимаем преды и смотрим что меняется? при этом подключение такое же?

Опубликовано

а черный на твоей схеме это левый провод?

Я же схематично рисовал :)

Красный провод или чёрный, пофиг - просто "-" на дисплее перед значениями появится если не так подсоединишь.

Главное в тестере в нужные дырки воткнуть сами провода!

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Спасибо, Олег! пойду пробывать!!)))

Опубликовано

а черный на твоей схеме это левый провод?

это мы замерим акум, а потом вынимаем преды и смотрим что меняется? при этом подключение такое же?

Это ты не аккум замеряешь, а как раз ток утечки при выключенной машине.

Тестер у тебя всегда так подключен должен быть, и при этом что то должен показывать.

 

Открываешь блок предохранителей и дёргаешь их поочерёдно.

Изменились показания на тестере в меньшую сторону - значит по этой шине где "висит" предохранитель какой то косяк.

Не изменились - всё в норме, втыкай обратно и следующий тяни.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

:wacko:

post-10701-0-41407900-1444830247_thumb.j

post-10701-0-72030200-1444830265_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования