Перейти к содержанию

Транспортный налог


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера предложили полицмены поменять в тех.паспорте мощность двигла на 150 л.с в кузове 163.

Удовольствие объявили в 9000 р.

Сижу теперь и думаю.

А налоговая потом со временем не хлопнет?

Кто что думает по данному вопросу.

Опубликовано

У нас такое не прокатывает. А хотелось бы.

Опубликовано
  \ сказал:
У нас такое не прокатывает. А хотелось бы.

Почему не прокатывает? Вон клубень продает МыЛо 500, а в ПТС говорит 200... Значит прокатывает? icon_smile.gif

Эх. Я бы себе тоже чутка уменьшил... Хотя смысл. Вот взять МЛ 500 и кайфовать на V8, а платить за 200 кобыл - это да...

Впрочем пытаться вписать Мыло в разряд "до 150 л.с." это наглость ) Могут и заинтересоваться icon_smile.gif

Опубликовано

Я раньше задавал такой вопрос знакомым гаишникам. Сказали без вариантов, лошади нужно менять при растаможке. Был у меня Паджеро со 113 лошадями вместо 150. Налог был как один раз заправится:-)

Опубликовано

я слышал, что при перерегистрации могут исправить. А если учесть как у нас вся система работает, так можно и вообще без налога остаться icon_smile.gif вам или приходят квитанции на авто, который уже реально на Вас не числится, или не приходит вообще. А там 3 года и ага...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А если якобы купил другой двигатель и поменять мощность в ПТС. Номера двигателей теперь не проверяют!

Опубликовано

Если бы я писал налоговый кодекс, то считал бы налогооблагаемую базу по транспортному налогу от мощности заявленной производителем для данной модели. А при замене агрегата попросил бы еще подтвердить, что мощность и, соответственно, налогооблагаемая база, не стала выше. Это принцип нашей налоговой политики icon_smile.gif С нашим государством в азартные игры не играю - бесполезняк (бывают приятные исключения, но это не про нас).

Мое личное мнение - транспортный налог должен быть в цене бензина. Больше ездишь - больше платишь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня была машина с занижеными лашадками, так вот в налоговой опираются только что написано в птс, и без разницы что у вас написано в птс,как гаи выдаст из того и исходят, но я спросил знакомого из налоговой что у меня в принципе должно больше быть лошадей, на что он ответил в таких случаях они могут провести какую там служебную проверку и тп, но это на фиг не кому не интересно,лишней для них работой заниматся, им главное чтоб люди платили хотя бы что там есть по птс,и они всегда на гайцев стрелки переведут мол какие данные такие и налоги, ну если вы совсем кому то дорогу из налоговой передёте то тогда дяденька из налоговой может всю и все соки лошадок вытащить наружу icon_smile.gif

Опубликовано

А у нас налог зависит от рабочего объема, так на 210 у меня стоял 0 icon_smile.gif , поэтому при объеме 2,8 и требуемом налоге 6000 рублей (грубо), я платил как за 2,0 - 2400 рублей, но история такая же такое можно сделать только когда машина приходит (сам не делал icon_smile.gif , но слышал), при переоформлении уже бесполезно. А вообще у нас до 4,0 литров налог 6000 рублей, а с 4,0 уже от 30 000 рублей и выше icon_sad.gificon_sad.gificon_sad.gif

Опубликовано

а вообще, по логике, транспортный налог должен быть от веса автомобиля icon_smile.gif

Опубликовано

mike444z +100 , а то зил платит 3тыс руб примерно-грубо, а за 430-ю конфетку аш 44тыс

Опубликовано

я только из за налога не могу позволить купить себе авто свыше 250 л.с. icon_evil.gif Жаба душит icon_smile.gif

Опубликовано

ну, там не только налог, там и ремонт подороже будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ремонт и бензин пофиг,но платить раз в год 40-50 тысяч просто так не хочется совсем.

Опубликовано

В Тамбове у нас, такая история с заниженными лощадями не прокатывает уже, как года 2, из за того, что ГИБДД, себе какую то базу завели, в которой операторы при наборе данных и узнают о кол-ве лошадей на данной модели, если менял движок и хочешь понизить лошади, вези заключение об изменении в конструкции, как это в реале выглядит, не видел, но лошади они однозначно не только с ПТС смотрят.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

М-да!!! Значить господа попросту хотят с меня выжать бабосы а там им видимо по х.....

Вот меня это предложение очень смутило.

Опубликовано

slk

Нет, ну если у вас город небольшой, все друг другу родственники, как например в Дагестане, Чечне, то может такое и возможно)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

правильно налоговая с птс.а гаи с тех книжек,а чтоб они туда не смотрели вот и берут баблосы как выше написано по 9тыс))

Опубликовано

Вообще слышал про такую тему как дефорсирование двигателя. Схема примерно такая - в специализированной мастерской ты например перепрошиваешь мозги для уменьшения мощности. Затем то ли этой мастерской то ли ещё каким-то органом выдаётся свидетельство о дефорсировании двигателя, где прописывается мощность после процедуры. Идёшь с этим в гаи и переоформляешь доки. Как-то так. Думаю при определённом подходе можно ничего не делать с двиганом, а просто попробовать достать такую справочку. Или если совсем уж жёстко проверяют, то прошить сначала на уменьшение мощности, а после оформления доков сделать всё обратно))) Сам не сталкивался за достоверность не ручаюсь. Походу особа актуальна такая тема для ребят, которые например покупают последнее мыло с мощностью 258 коней))) За грёбанные 8 лошадей там косарей двадцать переплата выйдет)

А по теме смотрит налоговая или нет - у меня отец ввёз из Японии тойоту в 1998 году, в птс было написано "мощность двигателя не установлена"))) Так он не платил налог вообще, ничего не приходило. Примерно года три назад движок подох на пробеге в 550 тысяч. Заменил. С новым двиганом шли доки, которые на тот момент нужно было регать, сейчас хорошо не нужно. И в них было написано 125 коней. Всё, халява закончилась, теперь платит.

Опубликовано

Не знаю как и где! Но у нас гайшники залупаются... и отправляют на экспертизу... а это деньги и время...

Опубликовано
  \ сказал:
Не знаю как и где! Но у нас гайшники залупаются... и отправляют на экспертизу... а это деньги и время...

Так в данном случае предлагают ГАЙцы, а не налоговики.

АВТОРУ ТЕМЫ:

Сделайте проще, предлагает наверняка знакомый, договоритесь на первоначальный взнос 30%-50% и последующий после того как налог придет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования