Перейти к содержанию

Лобовое стекло, набухание резинки и течь воды


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня решил отмыть машину от реагента, проехал по кольцу, а там его столько нафигачили, что дворниками просто не смыть. Когда смывал шампунь увидел неприятную картинку. Она на фото.

Не помню, была ли эта хрень при покупке, если и была, то не в таких масштабах.

Было ли у кого что-нить подобное? Понятно, что это какая-то химия (так на резину действуют масла, растворители) Я точно ничего этого не применял.

Могло ли это быть от автошампуня, серьезного двухкомпонентного

Наше стекло ведь вклеенное?

Какие функции у этой резинки? В салон вроде ничего не течет

Меняется ли она отдельно и что вообще посоветуете? Оставить как есть, тоже могу, если ее функция чисто декоративная.

Фото0141.jpg

Фото0140.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вчерась у себя заметил тоже самое!!!!! icon_sad.gif

Функция- просто закрыть ложбинку междк секлом и крышей.Отдельно НЕВАРИАНТ,... стекло вклеивается вместе с резинкой. Думаю вариант токмо менять со стеклом,..что и думаю сделать уже по весне ( да и лоб немного запескоструен уже)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Пошел глянул свое ..... пока такой хрени нет! Но и морозов и таких реагентов как у вас тоже нет icon_smile.gif Правда и у вас с морозами напряженка be-e-e.gif

У меня на Ренже было нечто подобное , но не настолько сильно. Вылечил силиконовым клеем (прижимал деревянной рейкой на скотче.

Два года -полет нормальный (делал зимой, но у себя в теплом цеху)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Вчерась у себя заметил тоже самое!!!!! icon_sad.gif

Функция- просто закрыть ложбинку междк секлом и крышей.Отдельно НЕВАРИАНТ,... стекло вклеивается вместе с резинкой. Думаю вариант токмо менять со стеклом,..что и думаю сделать уже по весне ( да и лоб немного запескоструен уже)

Уже легче icon_smile.gif

Тоже показалось, что резинка вклеена. Ну, и хрен тогда с ней.

Все-таки грешу больше на еб...ий реагент, не мог я такое при покупке авто не заметить и не запомнить. А шампунем этим не я один пользуюсь. Может восстановится, чудеса случаются

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Правда и у вас с морозами напряженка be-e-e.gif

У меня на Ренже было нечто подобное , но не настолько сильно. Вылечил силиконовым клеем (прижимал деревянной рейкой на скотче.

Два года -полет нормальный (делал зимой, но у себя в теплом цеху)

Зато с реагентами проблем нет. Клеить боюсь, думаю краска не одобрит.

Причину хорошо бы выявить. Думаю, нужно привентивно силиконом обрабатывать, или другим резиновым кондиционером.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я думаю это говняная омывайка....... icon_furious.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

"Зато с реагентами проблем нет. Клеить боюсь, думаю краска не одобрит...."

Силиконовый герметик инертен по отношению к нашей краске

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Зато с реагентами проблем нет. Клеить боюсь, думаю краска не одобрит.

Краска то может и одобрит,..тока если неаккуратно сделаешь,..то силикон уже не снимешь аккуратно застывший...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вопрос, а если какими-нибудь температурными или химическими методами??? как стеклопластик?

icon_exclaim.gif НЕ УТВЕРЖДАЮ icon_exclaim.gif (в принципе, даже не уверен)

пока писал ответ задался яндекс вопросом и вот результат

две впринципе противоположные по значению статьи.

1.-----------------------http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=22&s=71

Чрезвычайно важные эксплуатационные выводы вытекают из анализа способности резины обеспечивать остаточные деформа­ции. В вулканизатах всех каучуков (кроме эбонита) происходит яв­ление, внешне сходное с ползучестью металлов при повышенных температурах или с хладотекучестью термопластов. Сущность это­го явления состоит в том, что в резине, находящейся в напряженном состоянии, возникают и накапливаются необратимые дефор­мации. Чем длиннее срок пребывания в таком состоянии и выше действующая нагрузка, тем больше будут остаточные деформации, которые, как видно из табл. 11.1, достигают при разрушающих напряжениях нескольких десятков процентов. Поэтому сильно де­формированные резиновые детали с течением времени безвозвратно изменяют свою форму и размеры, что особенно заметно на тонко­стенных изделиях, листовых материалах и т.д. Например, длитель­но хранящиеся навалом чисто резиновые и даже армированные шланги приобретают сплющенную форму, а резкие перегибы, допускаемые при складывании прорезиненной ткани, очень быс­тро и настолько устойчиво на ней фиксируются, что устранить их в последующем невозможно.

чтобы обеспечить на возможно больший срок высокую работоспо­собность резиновых деталей, необходимо при их хранении, а так­же при эксплуатации автомобилей создавать такие условия, при которых бы возникающие в этих деталях напряжения и деформа­ции были возможно меньшими. Такие условия сравнительно легко обеспечить при складском хранении и несколько труднее для экс­плуатирующихся автомобилей.

НО!!!

2.------------------------http://inikon.ru/optics/68-vosstanovlenie-rastjanutojj-reziny-na-obektivakh.html

резинки набухают от пота, кожного сала и вашего жира. резина хорошо всю эту хрень впитывает. собственно чтоб вернуть резину в первоначальный вид надо ее похудеть. для этого можно воспользоваться растоврителем НЕФРАС, ацетоном или даже банальным спиртом.

НЕФРАС - в простонародье называется "Бензин Калоша", продается в радиотехнических магазинах, например в Чип и Дипе всегда есть. Его я и использовал. Нащет ацетона есть у меня сомнения, а в спирте вымачивать придется сильно дольше.

опускаем резину в подходящую емкость и заливаем расторителем. дело не хитрое но сложно определить необходимое для замачивания время. если передержать резина может стать меньше чем нужно icon_smile.gif скукожится и раскокожить ее наверно будет сложно

P.S. может как нить приколхозить в гараже водкладки и канавки, налить спирта и поглядеть???

(чё то за лакокрасочные изделия беспокоюсь)

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

У меня Спектрол сейчас неразбавленный.

Как химик согласен, удивительно, что самому в голову такая возможность не пришла. У меня на изопропиле, думаю, как и у всех. Тогда, с учетом летучести этого спирта процесс обратимый.

Дополнительный плюс к этой версии - нет реакции других резинок, в часности дверных

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

нечего возить на крыше потных пасажиров....... icon_biggrin.gif а посерьёзу думаю вариантов цивильных нет...кроме как ЗАМЕНА!!!!!

Поймите,....скукоженая резинка ещё один довод в пользу замены уже затёртого стекла!!!!!Я вот хотел менять лоб....но жалко было денег---ну типо нормально же видно,..тока ночью при встречном свете хреново. А теперь раз ещё и резинка подговняла.....теперь ТОЧНЯК - МЕНЯТЬ ЛОБ!!!! Брать буду полубому НЕОРИГИНАЛ,...он бывает и с резинкой в комплекте и по цене гуманнее чем родное, а по качеству нехуже!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Силикон для краски то безвреден, но опыт подобного применения на девятке показал, что место в районе прилегания резинки начинает корродировать.

Резинка не съемная, вымочить не получится. Летом при повышении температуры спирт улетучится, надеюсь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Силикон для краски то безвреден, но опыт подобного применения на девятке показал, что место в районе прилегания резинки начинает корродировать.

Ясный перец,..силикон то кислый,...на уксусной кислоте сделан.поэтому со временем проникает через краску и айда железо кушать....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну хоть как-то помог надеюсь... icon_redface.gif

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
Ясный перец,..силикон то кислый,...на уксусной кислоте сделан.поэтому со временем проникает через краску и айда железо кушать....

Сам силикон нейтрален, железу уксус пофик, но вопрос кинетики коррозии настолько сложен, что ну его в топку icon_smile.gif Нам бы резинку спасти.

Попробуем вычислить омыватель. У тебя какой? Разбавлен?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ясный перец,..силикон то кислый,...на уксусной кислоте сделан.поэтому со временем проникает через краску и айда железо кушать....

Сам силикон нейтрален, железу уксус пофик, но вопрос кинетики коррозии настолько сложен, что ну его в топку icon_smile.gif Нам бы резинку спасти.

Попробуем вычислить омыватель. У тебя какой? Разбавлен?

Да ХЗ,..непомню,...привозили с ашана зелёный и пахнет яблоком.У меня от неё и лампочка горела на приборке постоянно. Щас лью по 100р пузырь,а как называется,..так незапоминаю.

Моя резинка думаю точняк от ашановского...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня, если помнишь, тоже проблема была с датчиком омывателя.

Ты разбавляешь?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
У меня, если помнишь, тоже проблема была с датчиком омывателя.

Ты разбавляешь?

Не неразбавляю( ща погода непоймёшь,..как хряснет мороз и псикай потом час пока сольёшььь),.....я просто ту шнягу лить перестал, ща беру на трассе или заправках дешовую по 100р ,.лампа в порядке!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

у меня резинка так же набухла, я ее ковырнул, а под ней в одном месте ржа.

вообщем заменил стекло, вместе с резинкой ))) и залил под резинку Растопа.

Опубликовано

да у многих такая хня! летом проходит!!!

Опубликовано
да у многих такая хня! летом проходит!!!

Всегда считал, что мойка машины -зло icon_smile.gif Лежала бы себе под снегом, я бы до лета и не заметил бы icon_smile.gif

Теперь еще и фары запотели, задние крышки оказались не очень герметичными вроде. Уже почти все испарил, завтра утром посмотрю, что осталось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
залил под резинку Растопа.

Что это за Зверь?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
залил под резинку Растопа.

Что это за Зверь?

Антикоррозийное покрытие.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
а под ней в одном месте ржа.

вообщем заменил стекло, вместе с резинкой ))) и залил под резинку Растопа.

не поможет ! 100% пройденный этап, если ржавчина уже есть, то жди водичку с потолка !

Опубликовано
не поможет ! 100% пройденный этап, если ржавчина уже есть, то жди водичку с потолка !

+1

От ржавчины помогает только удаление и восстановление ЛКП, да и то не надолго icon_sad.gif

Про сквозную не знаю, на разных машинах все по разному, только опытным путем. Раз у тебя такое было, значит у всех может быть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования