Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СЛК! Не пугай человека! Может и обойдется малой кровью! icon_wink.gificon_rolleyes.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Купленная цепь замкнута,т.е. целая.Как правильно её расцепить?Замка в комплекте нет.

Ещё один вопрос по успокоителям-в чём основная проблема по их замене?

оригинальная цепь разомкнута на втором звене справа от медного-

нужно докупить замок цепи

успокоители менять не надо-цепь их практически не касается

по башмаку натяжителя цепь трется постоянно ,но износ там как правило незначительный

звезды распредвалов в металлической части практически вечные,изнашивается только гуммирование,

хочу напомнить что на 113 моторах эти звезды идут вообще БЕЗ гуммирования -и прекрасно работают

на деньги сэкономленные на успокоителях и звездах лучше купи и поменяй мс колпачки и гидрокомпенсаторы,чтобы потом второй раз не лезть

Опубликовано

Посоветуйте! мотор 320 2001год пробег 220000! Судя по схеме на движке стоит натяжитель-нужно его подтягивать? если да то где он находится?

Опубликовано

Mizter

Сашь,чтобы мы без тебя делали?! icon_smile.gif

Спасибо за информацию,полез рыть поиск по замене маслосъёмных.

Опубликовано
Посоветуйте! мотор 320 2001год пробег 220000! Судя по схеме на движке стоит натяжитель-нужно его подтягивать? если да то где он находится?

натяжитель чего??? приводного ремня??? цепи???? ни то ни другое не подтягиваетя

Опубликовано
Купленная цепь замкнута,т.е. целая.Как правильно её расцепить?Замка в комплекте нет.

Ещё один вопрос по успокоителям-в чём основная проблема по их замене?

оригинальная цепь разомкнута на втором звене справа от медного-

нужно докупить замок цепи

успокоители менять не надо-цепь их практически не касается

по башмаку натяжителя цепь трется постоянно ,но износ там как правило незначительный

звезды распредвалов в металлической части практически вечные,изнашивается только гуммирование,

хочу напомнить что на 113 моторах эти звезды идут вообще БЕЗ гуммирования -и прекрасно работают

на деньги сэкономленные на успокоителях и звездах лучше купи и поменяй мс колпачки и гидрокомпенсаторы,чтобы потом второй раз не лезть

Вчера посмотрел повнимательнее-замок нашёлся(в отдельном пакетике на дне коробки лежал).А вот с цепью засада-немогу найти разъёмное звено.

Опубликовано
Купленная цепь замкнута,т.е. целая.Как правильно её расцепить?Замка в комплекте нет.

Ещё один вопрос по успокоителям-в чём основная проблема по их замене?

оригинальная цепь разомкнута на втором звене справа от медного-

нужно докупить замок цепи

успокоители менять не надо-цепь их практически не касается

по башмаку натяжителя цепь трется постоянно ,но износ там как правило незначительный

звезды распредвалов в металлической части практически вечные,изнашивается только гуммирование,

хочу напомнить что на 113 моторах эти звезды идут вообще БЕЗ гуммирования -и прекрасно работают

на деньги сэкономленные на успокоителях и звездах лучше купи и поменяй мс колпачки и гидрокомпенсаторы,чтобы потом второй раз не лезть

Так что тогда менять только цепь или цепь и натяжитель?Или еще что-то? И по м/c колпачком и гидрокомпенсаторам много гемора в замене и по деньгам? Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано

Если менять цепь то очень желательно и гидронатяжитель, но необязательно.По мс лучше головы снять,гидрокомпенсаторы по моему у нас никто не менял.Но можно заменить при замене маслосъёмных( один хрен рассухаривать клавана.)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Купленная цепь замкнута,т.е. целая.Как правильно её расцепить?Замка в комплекте нет.

Ещё один вопрос по успокоителям-в чём основная проблема по их замене?

оригинальная цепь разомкнута на втором звене справа от медного-

нужно докупить замок цепи

успокоители менять не надо-цепь их практически не касается

по башмаку натяжителя цепь трется постоянно ,но износ там как правило незначительный

звезды распредвалов в металлической части практически вечные,изнашивается только гуммирование,

хочу напомнить что на 113 моторах эти звезды идут вообще БЕЗ гуммирования -и прекрасно работают

на деньги сэкономленные на успокоителях и звездах лучше купи и поменяй мс колпачки и гидрокомпенсаторы,чтобы потом второй раз не лезть

Так что получается менять можно только одну цепь?

Опубликовано
Купленная цепь замкнута,т.е. целая.Как правильно её расцепить?Замка в комплекте нет.

Ещё один вопрос по успокоителям-в чём основная проблема по их замене?

тож была замкнута, разъединял медное звено, чтоб удобнее сразу в метки поставить, алмазным надфилем подпилил клепаные боковины и аккуратно бородком выбил, замка и не будет, у меня в комплекте шло дополнительное новое звено+еще прикупил на всякий случай одно малоли, клепал сам при помощи двух молотков и бородочка. А для замены нужно просто снимать переднюю крышку ГРМ, нижний и верхний поддоны соответственно приподнимая немного двигатель с подух, ну и можно прокладки голов повредить если их не снимать

Какого производителя брал?

Опубликовано
Так что получается менять можно только одну цепь?

Я менял цепь и гидронатяжитель. Двигатель шепчет:) Сальники клапанов заменены ранее, компенсаторы молчат.

Опубликовано

Парни вот есть Febi 25507 и Febi 25207 подскажите в чем разница? какую лучше взять?

Опубликовано

Я брал Феби, в коробке лежал Ивис с медными замками. Меняли расклепав старую и прикрепив к ней новую , затем прокручивали двигатель.

Опубликовано
Так что получается менять можно только одну цепь?

Я менял цепь и гидронатяжитель. Двигатель шепчет:) Сальники клапанов заменены ранее, компенсаторы молчат.

Ты имеешь ввиду две прокладки под клапанные крышки?

Опубликовано
Парни вот есть Febi 25507 и Febi 25207 подскажите в чем разница? какую лучше взять?

Я брал 25507, в чем разница не знаю.

Опубликовано
Парни вот есть Febi 25507 и Febi 25207 подскажите в чем разница? какую лучше взять?

Я брал 25507, в чем разница не знаю.

Я так понял что 25207 уже разъеденена а 25507 цельная, её разделять надо

Опубликовано

saff81

Замки на обоих фото отдельно лежат:)

Опубликовано
saff81

Замки на обоих фото отдельно лежат:)

Да, но на фото 25507 цельное а 25207 раздельное...

Опубликовано

А вообще какой процент вероятности что цепь порвется?

Опубликовано

Если учесть, что таких тем не припомню... То не большой:) Если задать "обрыв цепи ГРМ" в поисковике и отбросить ГАЗовские двигатели, и случайные попадосы, то останутся: Мазда 3, СХ-7, Каптива и Пежо 308 с пробегами 40-100 тысяч км.

Опубликовано

На моей авто жизни (35 лет).. кроме резинок на ТАЗиках ... ну ничего не было! (это только о своем опыте)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я менял методом пропускания. Разбирал только клапанные крышки и с левого распредвала снимал свезду.

Опубликовано
А вообще какой процент вероятности что цепь порвется?

Большая. Лудши не тени меняй сразу знакомый на 202 когда цепь загремела проехал около 10000 и потом рвануло, да так рвануло что пробило клапанную крышку, и погнуло все клапана.

Опубликовано

После замены цепи. По отсутствию шума, я понял, что с растянутой проехал не менее 50-70 тысяч км.

Опубликовано

Приветствую всех!) Владею 163 мурзиком почти 2 года, вот и пришло мое время менять цепь, до меня владельцы ГРМ не меняли. Прочитал все сообщения, но так и не смог сделать для себя вывод менять цепь, натяжитель, успокоители (они же направляющие, планки, везде по разному называются((, звезды или будет достаточно только ЦЕПЬ и НАТЯЖИТЕЛЬ?

Пробег авто 260т. км.

Склоняюсь к оригинальным комплектующим, но хочется услышать мнения за и против аналогов, т.к. экономия не хилая, раза в 2!

Заранее благодарен за ответы!!!!!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования